Цитировать22.02.2010 15:08Рейтинг: 0Отлично
 

 

 Лещева Лариса Анатолевна, учитель истории МОУ "Егорьевская средняя общеобразовательная школа"

Проект мне показался интересным, рада буду сотрудничать!

  Добро пожаловать, Лариса Анатольевна, в нашу команду! Спасибо за доверие!

Цитировать22.02.2010 19:46Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер Юлия Сергеевна! Я буду рада принять участие в проекте. О себе: Савенко Наталья Леонидовна, учитель истории и обществознания, высшей категории, МОУ-СОШ № 8, город Армавир Краснодарского грая.Laughing

Цитировать22.02.2010 19:48Рейтинг: 0Отлично
 

ДОЛЖНА ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ В ТЕКСТЕ. КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Цитировать22.02.2010 19:53Рейтинг: 0Отлично
 

 

Добрый вечер Юлия Сергеевна! Я буду рада принять участие в проекте. О себе: Савенко Наталья Леонидовна, учитель истории и обществознания, высшей категории, МОУ-СОШ № 8, город Армавир Краснодарского края.Laughing

 Добро пожаловать, Наталья Леонидовна, в нашу команду! Спасибо за доверие!

Цитировать23.02.2010 02:06Рейтинг: -1Отлично
 

Уважаемые коллеги – учителя истории! Доброго времени суток!

Во-первых, позвольте еще раз поблагодарить тех, кто поддержал идею создания НАШЕГО Календаря!

Во-вторых, определить содержательную линию нашей работы.

И, наконец, в-третьих, обговорить несколько технических тонкостей коллективной работы.

В Библиотеку добавлен файл с Заданием №1. Познакомьтесь, пожалуйста. Мне очень важно знать ваше мнение и тот режим, в котором вам будет комфортно работать!

Прошу высказать своё мнение по следующим вопросам:

1.    С какого месяца начнем?

2.    Как разделим работу?

3.    Где будем выкладывать промежуточные результаты поисков?

4.    Нужно ли к слайду с событиями делать слайд со ссылками, где любознательные ученики смогли бы узнать дополнительную информацию?

5.    Свои мысли, пожелания, замечания по всему, что я там написала…

 И прошу по внутренней почте сообщить свой e-mail, чтобы я открыла доступ к таблице для проверки данных.

Цитировать25.02.2010 16:21Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Очень понравилась идея создания календаря! Хотела бы присоединиться. Франк Марина Рейнгольдовна, учитель истории и обществознания МОУ "Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края"

Цитировать25.02.2010 16:28Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Очень понравилась идея создания календаря! Хотела бы присоединиться. Франк Марина Рейнгольдовна, учитель истории и обществознания МОУ "Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края"

 Добро пожаловать, Марина Рейнгольдовна, в нашу команду! Спасибо за доверие!

Буду благодарна, если Вы познакомитесь с  файлом Задания №1. и выскажите своё мнение по следующим вопросам:

1.    С какого месяца начнем?

2.    Как разделим работу?

3.    Где будем выкладывать промежуточные результаты поисков?

4.    Нужно ли к слайду с событиями делать слайд со ссылками, где любознательные ученики смогли бы узнать дополнительную информацию?

5.    Свои мысли, пожелания, замечания по всему, что я там написала…

Цитировать26.02.2010 12:20Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемые коллеги – учителя истории! Доброго времени суток!

Во-первых, позвольте еще раз поблагодарить тех, кто поддержал идею создания НАШЕГО Календаря!

Во-вторых, определить содержательную линию нашей работы.

И, наконец, в-третьих, обговорить несколько технических тонкостей коллективной работы.

В Библиотеку добавлен файл с Заданием №1. Познакомьтесь, пожалуйста. Мне очень важно знать ваше мнение и тот режим, в котором вам будет комфортно работать!

Прошу высказать своё мнение по следующим вопросам:

1.    С какого месяца начнем?

2.    Как разделим работу?

3.    Где будем выкладывать промежуточные результаты поисков?

4.    Нужно ли к слайду с событиями делать слайд со ссылками, где любознательные ученики смогли бы узнать дополнительную информацию?

5.    Свои мысли, пожелания, замечания по всему, что я там написала…

И прошу по внутренней почте сообщить свой e-mail, чтобы я открыла доступ к таблице для проверки данных.

 

Юлия Сергеевна, доброе время суток! Можно начать и в марте, но работать тогда надо оперативно, потому что он не за горами, а мы еще не обговорили технические вопросы. Мне было бы удобнее вторая половина марта, т.к. в начале месяца аттестация школы (сами понимаете, что это такое). Где будем выкладывать результаты для меня не принципиально, но думаю, что личная почта наиболее нежелательный вариант, если не в Googl-документах, то тогда на форуме. Ссылки на слайде тоже желательны.

 

Цитировать26.02.2010 20:05Рейтинг: 0Отлично
 

 

Прошу высказать своё мнение по следующим вопросам:

1.    С какого месяца начнем?

2.    Как разделим работу?

3.    Где будем выкладывать промежуточные результаты поисков?

4.    Нужно ли к слайду с событиями делать слайд со ссылками, где любознательные ученики смогли бы узнать дополнительную информацию?

5.    Свои мысли, пожелания, замечания по всему, что я там написала…

И прошу по внутренней почте сообщить свой e-mail, чтобы я открыла доступ к таблице для проверки данных.

 

Юлия Сергеевна, доброе время суток! Можно начать и в марте, но работать тогда надо оперативно, потому что он не за горами, а мы еще не обговорили технические вопросы. Мне было бы удобнее вторая половина марта, т.к. в начале месяца аттестация школы (сами понимаете, что это такое). Где будем выкладывать результаты для меня не принципиально, но думаю, что личная почта наиболее нежелательный вариант, если не в Googl-документах, то тогда на форуме. Ссылки на слайде тоже желательны.

Уважаемая Анна Александровна! Спасибо за отклик! По ссылкам согласна - все-таки надо делать упор на любознательных деток.

Что такое аттестация школы знаю - сами в декабре проходили. Выбирайте свою неделю :) Я возьму начало месяца.

Учитывая, что к проекту пожелали присоединиться уже 7 наших участников, публикую предварительное распределение страничек:

1-10 марта - Скворцова Ю.С.

11-17 марта - ?

18 - 24 марта - ?

25-31 марта - Савенко Наталья Леонидовна

1-7 апреля - ?

8-14 апреля - ?

15-21 апреля - ?

22-29 апреля - ?

Будем ли составлять список дат на форуме? Или будем обсуждать сразу слайды? На мой взгляд, список приоритетнее, т.к. его проще исправить, чем переделывать потом слайды. Кроме того, для создания слайдов нужно искать графику и информацию дополнительную для ссылок, на что потратится время и при переделывании придется тратить время на поиски снова. Предлагаю публиковать события для своих дат на этой ветке форума и оперативно реагировать, если будут замечания. Я постараюсь отвечать на каждую реплику.

Цитировать27.02.2010 00:08Рейтинг: 0Отлично
 

1 марта -

Выход первой точно датированной книги русской печатной книги — «Апостола» Ивана Фёдорова — в Москве (1564 г.)

              Пенсильвания стал первым американским штатом, запретившим рабство на своей территории (1780 г.)

              или Высадка Наполеона во Франции после бегства с Эльбы. Начало «100 дней» (1815 г.)

              или США провели на атолле Бикини испытание водородной бомбы мощностью 15 мегатонн (1954 г.)

 

2 марта - Отречение Николая II от престола в пользу брата Михаила, (1917 г.)

              или Выборы третьего президента в России (2008 г.)

              Избрание нового папы Римского Пия XII (Эудженио Пассели)

              или Английская экспедиция В. Фукса впервые пересекла Антарктиду (1958 г.)

 

Что принимается? Что нет?

 

PS А еще 2 марта 1933 г. в Нью-Йорке прошла премьера фильма «Кинг Конг» :)  

11-20 из 154