Конкурсный дистанционный образовательный проект “
Цитировать29.09.2012 17:09Рейтинг: 0Отлично
 

Да, конечно, Анна Борисовна. Три оценки жюри за первое задание - это оценки трёх членов жюри.

 

Оценку за облако слов (там, где оно уже есть) поставила Татьяна Геннадьевна  уже сегодня, так как нашла свободную минутку сделать это. На Методистах параллельно заканчивается приём работ на конкурс и начинается новый этап - проверка и оценивание конкурсных работ, работы очень много, поэтому она воспользовалась появившейся передышкой и поставила свои оценки. Для того, чтобы почитать комментарии, откройте таблицу. вы пытаетесь смотреть встроенный вариант, а комментарии там не отображаются (я во всяком случае их не вижу). Чтобы открыть таблицу, нажмите открыть таблицу (в самом низу таблицы есть ссылка).

 

Система оценивания.

 

Три члена жюри независимо друг от друга выставляют свои баллы в таблицу  по прописанным критериям. По желанию комментируют  выставленные баллы. Я суммирую все баллы и получаем количество баллов, заработанное командой.

 

Мне кажется. что для того. чтобы не было недоразумений, необходимо внимательно читать задание на странице визитной карточки, критерии оценивания. Если возникают сомнения и вопросы, спрашивать на форуме.

Цитировать29.09.2012 17:37Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо, не поверите на трех разных компах по разному выглядит таблица.

Цитировать29.09.2012 18:12Рейтинг: 0Отлично
 

Извините еще раз Елена Борисовна! Разбиралась со своими по критерию полное использование возможностей программы.Мы использовали слайд- шоу( в разных вариантах), фотоальбом и ребята даже прикрепили фото к карте (одна из возможностей программы) Смотрим оценку одного из членов жюри-0.А самое главное комментариев тоже нет.Мне что детям сказать? В чем ключевая ошибка?

Цитировать29.09.2012 18:39Рейтинг: 0Отлично
 

Анна Борисовна, я передам членам жюри вашу просьбу. Надеюсь, они откликнутся, и вы сможете прочитать их комментарии.  Я просмотрела страничку вашей команды сама Снова ещё раз. У вас много всего. Вы говорите, что ипользовали все возможности слайд-шоу. Простите, это какие?

Насколько я знаю, возможностей там немного:

 

бесплатное хранение фотографий и видео в Веб-альбомах Picasa  (Бесплатное пространство до 1 ГБ) автоматическое уменьшение фотографий до 2048 пикселей загрузка неограниченного числа видеороликов длительностью до 15 минут и с качеством до 1080p создание альбомов и комментарии к фотографиям и видео вы можете поделиться своими фото и видео с друзьями, отправив им ссылку на фотоальбом различные опции доступности (для всех, расширенные круги, доступ ограничен, только вы) автозагрузка  с мобильного телефона редактирование фото и добавление текста в Фотостудии управление альбомами (изменение и перемещение фотографий) разрешение и запрет на публикацию фотографий в других лентах отмечать знакомых и оставлять комментарии к фотонрафиям других одобрение и удаление отметок просмотр в режиме слайд-шоу встраивание фотоальбомов и фотографий на сайт или блог

 

Вы видите среди них видео? Я нет. А у вас две работы, которые слева - это видео.

 

Та работа, что справа - это слайд-шоу, но подписи мелкие. Необходимо включить просмотр в полноэкранном режиме, чтобы их прочитать и то ( с моим зрением мне пришлось наклониться к экрану, чтобы разобраться, что написано).

 

Цель, которая стояла перед заданием первого этапа- представиться,  посредством фото и комментариев рассказать о себе. Вы считаете. что вашей команде это удалось?

 

Снова несколько раз просмотрела ваше шоу. Информации получила немного, да и английский оставляет желать лучшего. Мы не должны забывать, что одновременно с изучением и использованием Интернет служб и сервисов, мы совершенствуем у детей навыки английского языка. И естественно, та работа, где владение языком представлено в полном объёме, и будет выглядеть более удачной по сравнению с той, которая содержит только намёки.

 

Думаю, что вашей команде нужно посмотреть работы участников, которым жюри выставило более высокие баллы, сделать выводы и учесть это при выполнении других заданий.

 

Спасибо за понимание. Надеюсь, вы найдёте слова, чтобы объяснить детям, почему так получилось, и не будете в дальнейшем полагаться полностью на мнение детей. а возьмёте их работу под свой контроль.

 

Цитировать29.09.2012 19:25Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо за подробный ответ.А сейчас можно исправлять слайд-шоу , видео и облако слов или уже нельзя?

Цитировать29.09.2012 19:57Рейтинг: 0Отлично
 

Анна Борисовна, жюри будет оценивать облака слов с понедельника (1 октября)  думаю, что пересматривать ваши работы жюри не будет. Простите, все очень заняты (вы же понимаете, что люди помогают нам в своё свободное время, это не их прямые обязанности и оплачиваемая работа). С облаком можно ещё поработать до понедельника. Попросим Т.Г. посмотреть ваше облако ещё раз, если задумаете переделать.

Если будет что-то не получаться с облаком, спрашивайте, помогу, подскажу. Только. пожалуйста на форуме сайта. Не очень удобно сюда без конца заглядывать. А страничка почты у меня открыта всегда , и я смогу ответить на ваши вопросы более оперативно.

Удачи и выше нос. у вас впереди ещё много заданий. где вы сможете продемонстрировать свои творчество и умения.

Цитировать07.10.2012 18:28Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Любой конкурс начинается с разминки.

На этом этапе вам предстоит вспомнить или познакомиться с названиями зимних олимпийских видов спорта и  поработать с интерактивными рабочими листами в Google Documents (Drawings).

Задание совсем несложное с точки зрения языковых навыков. На этом этапе основной задачей является знакомство учителей и участников команд с Google рисунками и их возможностями. Интерактивность рисунка поддерживается только на Google Documents. На страницу сайта лист встраивается как рисунок.

Изучите рабочую панель службы. Копирование и вставка скопированного осуществляется клавишами.

Сделайте копию интерактивного листа.

2. Соедините пиктограмму и название вида спорта (творчество в оформлении листа приветствуется)

3. Готовую работу встройте на свою страничку.

Критерии оценивания задания смотрите в таблице.

Сроки выполнения с 8 – 10 октября

Удачи!

Цитировать11.10.2012 18:22Рейтинг: 0Отлично
 

с 11 октября по 21 октября.

Уважаемые коллеги, приступаем к следующему этапу. Период знакомства закончился. Приступаем к выполнению заданий по теме проекта.

Мы снова работаем с картами Google.  Я постаралась подробно описать задание на страничке сайта проекта и чётко прописать критерии.  Убедительная просьба прочитать задание внимательно. Каждая команда создаёт свою карту и встраивает её на свою  страницу сайта проекта. Для этого создаём ещё одну подстраницу. Не забудьте сделать карту общедоступной в Интернете, чтобы её могли просматривать все участники и жюри.
Сроки выполнения проекта с 11 октября по 21 октября.

Не торопитесь написать максимум информации. которую вы найдёте о Зимних олимпийских Играх. Только самое главное. У нас будет возможность представить дополнительный текстовый материал в лентах времени, презентации.
Удачи!
Цитировать11.10.2012 19:11Рейтинг: 0Отлично
 

Анализ этапа визитная карточка

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Закончился первый этап нашего проекта – визитная карточка команд, который продолжался около 3 недель. За это время мы научились

  • работать с Google сайтами
  • пользоваться почтой, а некоторые коллеги и чатом,
  • познакомились и освоили службу Google и программу по работе с фотографиями Picasa,
  • рассказали о том, какие мы при помощи сервисов, генерирующих облака слов
  • создали коллективную карту участников проекта при помощи службы Google Maps
  • некоторые команды рассказали о своём крае, городе и школе при помощи инструментов Web 2.0

Жюри уже заканчивает свою нелёгкую работу.  На этот раз им пришлось проделать огромную работу, просмотреть массу видео-роликов, прочитать текстовую информацию и дать оценку и культуре письменной речи участников и содержанию меток и страничек команд.

Несмотря на то, что в таблице оценивания критерии были прописаны заранее,  и все имели возможность познакомиться с ними,  на этом этапе командам  предоставлялась возможность для творчества.  Многие команды воспользовались этой возможностью и создали интересные материалы.

Однако хочу напомнить, что проект образовательный. Это означает, что во время проекта мы не только демонстрируем имеющиеся у нас языковые навыки и навыки работы с интернет –ресурсами, но и учимся: совершенствуем навыки владения английским языком наших детей и навыки использования интернета в образовательных целях.

Поэтому большое недоумение жюри вызывают  фотофильмы о городе и родном крае, о школе на русском языке,  ролики, в которых комментарии отсутствуют вовсе. Своё мнение члены жюри оставили в комментариях. Мы не должны забывать, что язык конкурсных работ – английский.

Спасибо командам за интересные творческие работы.

Надеюсь, что в ближайшее время жюри закончит свою работу по первому этапу и мы увидим результаты. Спасибо за понимание.

P.S. Будем рады, если локальные координаторы проекта поделяться своими впечатлениями, проблемами, мыслями по поводу организации проекта, опытом на странице ТГ учителей английского языка на Методистах. Мне кажется, что коллегам будет интересно узнать ваше мнение. Это предложение, а не обязаловка. Ваше мнение поможет увидеть сильные и слабые места и подкорректировать работу. Спасибо.

 

 

Цитировать13.10.2012 21:24Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые участники проекта, здравствуйте.

Жюри закончило свою  работу по оцениванию первого этапа проекта.

Итак, рейтинг команд по итогам первого этапа:

Поздравляем!

 

ID 1 - 154

ID 7 - 149

ID 11 – 139

ID 5 – 131

ID 15 - 130

ID 3 – 130

ID 17 – 127

ID 19 – 126

ID 13 – 126

ID 18 – 119

Огромное им спасибо за труд и терпение. Перед  ними стояла трудная задача – просмотреть работы 20 команд и постараться дать объективную оценку. К одной и той же работе приходилось возвращаться несколько раз, проверить не только содержание, но и текстовые записи, просмотреть многочисленные ролики до конца в надежде увидеть хотя бы строчку на английском языке.

Несмотря на то, что члены жюри оставляли  комментарии некоторым оценкам, хочу проанализировать  общие тенденции и дать  свои комментарии выполненным заданиям и объяснение, почему и как выставлялись баллы, так как на этот раз пришлось сопровождать работу жюри и оказывать консультации и помощь.

Жюри отметило работы команд, которые на этом этапе воспользовались сервисами Web 2.0 и представили интересный материал, созданный самостоятельно. Эти работы выгодно отличались от материалов, которые раскрывали содержание задания (знакомили со школой и родным краем), но были заимствованы у других авторов и не имели текста вообще или текст звучал на родном русском языке.

Соответственно команды, представившие свои авторские работы,

получили баллы выше.

Команда ID-27 Our Power использовала сервис он-лайн презентаций Prezi и посредством его рассказала о своей школе и сервис по созданию слайд-шоу (простите, изучала   очень многие ресурсы,  а какой сервис использован в этой работе, не опознала :))  для знакомства со своим родным городом.

Сервис по созданию ментальных карт bubble.us был использован командой ID-11Torch light для рассказа о своём крае. Интересный образовательный ресурс получился. Молодцы!

ID-7 Happy Students, ID 1 CID,  ID-3 FLASH использовали графические органайзеры – сервисы linoit.com и magnoto.com на платформах которого представили текстовый, видео и фото материал о своей школе и родном городе.

Команды, создавшие свои слайд-шоу с текстом на английском языке:

ID - 18 Volzhsky Cadets, ID - 17 ORT - Олимпийские резервы, ID-27 Our Power, D-19 Forward, ID - 4 SochTech, ID - 18 Volzhsky Cadets, ID-7 Happy Students.

Молодцы!  Вы отлично поработали. Дальнейших творческих успехов командам!

Отрицательные моменты.

Критерий культура письменной речи подразумевает отсутствие лексических и грамматических ошибок в текстах. На некоторых метках текст состоял из двух строчек и давалась ссылки на другие источники на русском языке или вообще без текста. Что оценивать?

При оценивании оформленных страничек команд баллы за культуру письменной речи также снижались за ошибки в текстах на английском языке.

Итак, уважаемые участники проекта, самый трудоёмкий этап проекта позади.

Огромная просьба – внимательнее читайте мои инструкции и советы по выполнению работ на форуме и в новостях.

Всем удачи.

С уважением, Никифорова Е.Б.

 

 

91-100 из 117