Конкурсный дистанционный образовательный проект “
Цитировать24.09.2012 14:22Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте Елена Борисовна! Подскажите пожалуйста можно ли заменять пиктограммы во втором задании на другие изображения?

Цитировать24.09.2012 14:47Рейтинг: 0Отлично
 

Анна Борисовна, здравствуйте. Я прочитала ваше письмо на форуме, когда была на работе. Но к сожалению, не смогла ответить сразу (сегодня 2-3 классы начальной школы). Вы забегаете немножко вперёд. на очереди облака слов. Посмотрите визитную карточку. Я сейчас работаю, поэтому ответить подробно не могу. Как только освобожусь, опубликую итоги выполнения первого этапа проекта и наши планы на эту неделю, хорошо? Следующий шаг - облака слов. Смотрите на страничке визитной карточки. Спасибо.

Цитировать24.09.2012 14:59Рейтинг: 0Отлично
 

Извините, перепутала задания!

Цитировать24.09.2012 16:38Рейтинг: 0Отлично
 

Елена Борисовна, здравствуйте! Я безумно счастлива от того, что наконец-то смогла дать доступ к редактированию своей группе. К сожалению, пока смогли зарегистрироваться только три человека. Четвертый компьютер сломался. Пятого компьютера вообще нет, только телефон. Скажите, пожалуйста, а со временем можно будет присоединить остальных членов команды к редактированию?

С уважением, Галина Федоровна.

Цитировать24.09.2012 17:21Рейтинг: 0Отлично
 

Да, Галина Фёдоровна, присоединить в группу можно неограниченное количество участников. Приступить к управлению группой - (слева в меню) добавить новых участников или написать приглашение. Это просто.  Удобно, когда работают дети, а вы консультируете и направляете.

Цитировать24.09.2012 17:58Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, вот и закончилась первая неделя работы сетевого проекта. Подведём некоторые итоги.

За это время вы создали свои странички на сайте, некоторые коллеги создали Гугл-группы из учеников своей команды и предоставили им право работать самостоятельно на странице команды. Это удобно, так как ученики могут самостоятельно, без помощи учителя и независимо от учителя, работать со страничкой в любое свободное время и с любого ПК.
Мои восьмиклассники работали со страницей самостоятельно. Очень осторожно (не настолько продвинутые), помогая друг другу и спрашивая консультации у меня. Они делали это первый раз, и надеюсь, приобрели некоторые навыки. Это важно, так как задачей  проекта является не только совершенствование языковых навыков, но и знакомство учителей и учащихся со службами Гугл, их возможностями для организации УВП, и некоторыми сервисами Web 2.0.
На первом этапе визитной карточки вы познакомились с веб-альбомами Picasa, в которых можно не только хранить до 1 ГБ фотографий, но и делать простые слайд-шоу из фото альбомов. Слайд-шоу можно сопровождать комментариями.
Программа Picasa, устанавливаемая на ПК, предлагает больше возможностей. В ней можно сделать коллаж, слайд-шоу и фотофильм из фотографий, картинок из ваших альбомов , хранящихся на жёстком диске.
Вам предлагалось создать или фотофильм, или слайд-шоу. Некоторые команды (в том числе и моя) использовали и то, и то. Это усложнит работу жюри. Решили, что оцениваться будет не количество созданных работ, а их качество в пользу команды, конечно. Труд локальных координаторов и учащихся не прошёл даром. Вы поработали в программах и теперь сможете воспользоваться приобретенными навыками для создания фотоотчётов, видео-презентаций по учебным предметам.
Жюри работает в течение этой недели. Пока оценивается только работа в Picasa. Критерии оценивания представлены в таблице . По условию, описанному на страничке в визитной карточке (копирую -1. Создание слайдшоу из фотографий участников команды в бесплатной программе для организации и редактирования фотографий Picasa.Или в веб-альбоме Picasa.), предполагалось, что вы сделаете работу из фото участников, чтобы и жюри, и участники познакомились друг с другом, посмотрели на лица участников проекта.


Работы появились разные по качеству и содержанию. Раз это конкурс, то условия конкурса должны выполнятся всеми участниками проекта, чтобы не было недоразумений и обид. Вы же понимаете, как тяжело работать жюри, выставлять оценки. Если создан фотофильм о городе, а не об участниках, как такую работу оценить. Вроде бы сделано, но не соответствует требованиям.


Следующий момент. Мы зависим от Интернета, от качества связи, от работы наших ПК. Поэтому, может быть, не стоит оставлять публикацию работ на последний день. Если вы познакомились с таблицей оценивания внимательно (а она находится на сайте проекта с первых дней в свободном доступе), то увидели, что за несвоевременное размещение работ предусмотрены штрафные баллы. Члены жюри - наши коллеги. Они очень заняты и должны планировать свою работу. Давайте уважать их труд и не создавать проблем с дисциплиной. надеюсь на понимание.


Я всегда на связи на форуме. По возможности на самые срочные вопросы стараюсь ответить сразу. Страничка с почтой у меня открыта всегда, поэтому смогу оказать своевременную помощь, дать совет, ответить на ваш вопрос, проконсультировать. Не стесняйтесь спрашивать, переспрашивать, если что-то не понятно. И главное - внимательно читайте задания, смотрите обучалки и критерии оценивания задания.
О новостях этой недели в следующем сообщении.
С уважением, Никифорова Елена.
Цитировать24.09.2012 20:16Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемы коллеги, 1 этап (визитная карточка проекта) состоит из 3 основных этапов: 1 создание слайд-шоу или фотофильма; 2. облако слов; 3. коллективная карта участников проекта на Google Maps. Каждый из перечисленных пунктов оценивается отдельно.

В течение этих недель каждая команда оформляет свою страничку. В таблице оценивания на листе визитная карточка представлены критерии, в соответствие с которыми будут оцениваться каждая из работ ( слайд-шоу/фотофильм, облако слов, метки на карте). Общее оформление странички оценивается в последнюю очередь.
За это время участники освоятся в среде Гугл, научатся перемещать и встраивать необходимые объекты, подумают над содержанием и эстетическим оформлением.
Та часть таблицы, которая называется Представление команды на страничке проекта заполняется жюри в последнюю очередь
Обратите внимание: этап Визитная карточка проекта с 13 сентября по 7 октября.

С 24.09  30.0.09 работаем над облаком слов.

Облако слов - визуальная характеристика команды. Кто мы? Какие мы? Наши увлечения, интересы, хобби.

Уважаемые коллеги, сервисов по генерированию облака слов несколько. Есть интересные интерактивные решения на сервисах Tagul, Tagxedo. Все работы можно встроить на сайт при помощи кода. который генерируется сервисом.

Если у вас будут возникать вопросы, вы не найдёте, где находится код, как встроить на сайт, я всегда готова объяснить, сделать обучалку.

Я намерено запланировала для этого задания целую неделю. чтобы дать вам возможность познакомиться с сервисами по генерации облака слов, внимательно изучить возможности каждого, выбрать наиболее подходящий, поэксперементировать и создать свой шедевр. а непросто картинку. Сгенерированное облако может быть использовано и на уроках и стать интересным необычным заданием.
Здесь можно найти сервисы с аннотациями, ссылками на сервис, обучалками, Вебмикс с ссылками на сервисы, инструкциями по использованию, примерами использвания на уроках от наших зарубежных коллег.
Удачи вам и вашим ученикам. Интересных и творческих работ!
С уважением, Никифорова Е.
Цитировать29.09.2012 09:59Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо жюри за первые оценки! Нам нравится участие в этом проекте.

Команда Torchlight.

Цитировать29.09.2012 12:22Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, здравствуйте.


С 1 октября по 7 октября.
Пока жюри будет оценивать наши облака слов, нам предстоит изучить возможности карт Гугл и представить свою команду, свою малую Родину, свою школу средствами  Google Maps.
Уважаемые коллеги, создавать свою карту не надо. Все команды наносят метки на одну карту! Доступ к карте предоставлен всем участникам проекта.

Перейти к редактированию карты можно с  почты (найдите сообщение о предоставлении доступа) или почта - карты - мои метки. Нажмите изменить. Когда работу с картой закончите - сохранить, готово.
За эту неделю оформляем свои странички. Убираем всё лишнее, оставляем самое главное, добавляем необходимое. Обращаем внимание на эстетическое восприятие вашей визитной карточки и её содержание. Много - не значит качественно.
Про карты Гугл. Какие возможности?
1. возможность установить метку-маркер
2. на метке- маркере можно сделать ссылки на сторонние ресурсы с информацией, которую вы хотите представить; вставка фото, видео, текста.
Как мне кажется, поместить много текста и фото, и видео на "бедную" метку не имеет смысла. Во-первых,  это затруднит просмотр информации и вызовет неудобства. Основную информацию можно разместить на сторонних ресурсах и в метке дать на них ссылки.
Чем можно воспользоваться? Все службы Гугл в вашем распоряжении (документы. презентации, рисунки), сервисы Web 2.0. Даю ссылку на свой кейс и кейс А. Баданова (огромная коллекция - выбирай на вкус и учись) Мне трудно вам что-либо рекомендовать, так как можно воспользоваться и ИД, и стикерами и любым другим сервисом, подходящим для выполнения задания.
Уважаемые коллеги, это не только конкурс, но и возможность познакомиться, изучить и научиться пользоваться Интернет ресурсами для вас и ваших учеников.
И снова обращаюсь к вам с просьбой задавать  любые вопросы, если они у вас возникают. Я готова помочь решить вам технические проблемы и дать совет (если в этом есть необходимость).
Спасибо вам, вашим детям за творческий подход к выполнению заданий,  жюри за работу. Удачи на новом этапе и высоких баллов нашего жюри!
Цитировать29.09.2012 15:41Рейтинг: 0Отлично
 

Ещё раз здравствуйте Елена Борисовна! К сожалению не могу посмотреть комментарии жюри, три отметки в строчку это оценки трех разных членов жюри или ...? А почему тогда за облако слов только одна? Не могли бы Вы разъяснить систему оценивания? С уважением Бабушкина А.