На этой ветке форума можно задать любой вопрос, касающийся процедуры проведения Всероссийского конкурса творческих проектов, посвящённого 155-летию со дня рождения Артура Конан Дойля.
Цитировать
•
14.09.2014 12:25
•
Рейтинг: 0
•
Желаю Всем удачи! |
Цитировать
•
14.09.2014 15:54
•
Рейтинг: 0
•
Сколько слов должно быть в эссе? Если эссе будет оцениваться по критериям ЕГЭ, то должно быть 200-250 слов. Уточните, пожалуйста. |
Цитировать
•
14.09.2014 18:30
•
Рейтинг: 0
•
Елена Васильевна, вы сами ответили на свой вопрос. Участие детей в этой номинации даст возможность одновременно потренироваться в написании эссе в формате ЕГЭ и принять участие в конкурсе. Критерии оценивания эссе сегодня есть у каждого учителя, поэтому мы решили не представлять их в Положении. |
Цитировать
•
18.09.2014 20:30
•
Рейтинг: 0
•
А меня интересует вид эссе. Формулировка темы “What’s the use of reading detectives?” на мой взгляд, предполагает эссе-мнение, эссе-рассуждение. Экзаменационные работы - это эссе «За» и «против». Какое эссе требуется на конкурсе? |
Цитировать
•
20.09.2014 11:38
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Геннадьевна, формулировка темы подразумевает Opinion Essay, прилагаю план такого типа эссе.
Write 200- 250 words Use the following plan: - make an introduction (state the problem) - express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion - express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion - explain why you don’t agree with the opposing opinion - make a conclusion restating your position
Желаю Всем удачи! |
Цитировать
•
20.09.2014 14:10
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хотелось бы высказать своё мнение по теме, которая предложена для эссе. На мой взгляд, тема должна быть сформулирована как утверждение, тогда у автора работы будет возможность и своё мнение высказать и аргументы оппонентов представить. Предложенная же формулировка не содержит проблемы и автор сможет только ответить на вопрос. Конечно же такое задание может быть предложено на конкурсе, но формату задания C2 ЕГЭ оно не соответствует. Мне кажется, задание для эссе можно было бы сформулировать так (как вариант): Comment on the following statement: There is no use reading detectives. What is your opinion? Do you agree with the statement? |
Цитировать
•
20.09.2014 16:46
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Ивановна, я думаю Вы правы, мы как-то не совсем точно сформулировали тему. Ваша формулировка более конкретная и содержит проблему. Спасибо, что обратили на это внимание и высказали свое мнение. Итак, тема эссе следующая:
Comment on the following statement: There is no use reading detectives. What is your opinion? Do you agree with the statement?
Write 200- 250 words Use the following plan: - make an introduction (state the problem) - express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion - express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion - explain why you don’t agree with the opposing opinion - make a conclusion restating your position
Желаю Всем удачи! |
Цитировать
•
20.12.2014 22:59
•
Рейтинг: 0
•
Итоги Всероссийского конкурса творческих проектов, посвящённого 155-летию со дня рождения Артура Конан Дойля,
Номинация “Авторская детективная история”
Учителя: I место – Браткина Татьяна Павловна
Сертификаты - Фазлахметова Елена Дмитриевна, Поздеева Екатерина Владимировна Учащиеся:
Возрастная группа - учащиеся с 10-го по 11-й класс
I место Чупина Олеся, ученица 10 класса Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан (учитель - Болотова Юлия Юрьевна)
II место Кучин Иван, ученик 10 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока» (учитель - Сенцова Елена Сергеевна)
Возрастная группа - учащиеся с 7-го по 9-й класс
I место Саликов Сергей, ученик 9 класса МОУ Кораблинская СОШ № 2 (учитель – Браткина Татьяна Павловна)
Номинация «Жизненный и творческий путь Артура Конан Дойля»
Возрастная группа - учащиеся с 7-го по 9-й класс
I место Ворочай Виктория, ученица 8 класса МБОУ – Кокинская СОШ Выгоничского района Брянской области (учитель – Митюгина Татьяна Геннадьевна)
II место Амелькина Анастасия, ученица 9 класса МБОУ Спасская гимназия г. Спасск-Рязанский Рязанской области (учитель – Булаева Марина Александровна) III место Михина Екатерина, ученица 8 класса Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Островская средняя общеобразовательная школа Островского района Костромской области (учитель – Козлова Валентина Анатольевна)
Все участники возрастной группы с 10-го по 11-й класс получают сертификаты.
Номинация «Вечный парадокс детектива»
I место Денисенко Екатерина, ученица 10 класса МБОУ "Общеобразовательный лицей №17" г. Северодвинск Архангельской области (учитель - Захарьина Ольга Валерьевна)
Голанцева Яна, ученица 11класса МБОУ Спасская гимназия г. Спасск-Рязанский Рязанской области (учитель – Булаева Марина Александровна) II место Гатина Мария, ученица 11 класса КОГОАУ «Многопрофильный лицей г. Вятские Поляны» (учитель – Умрилова Ольга Леонидовна) III место Крушинова Марина, ученица 10 класса МОУ АСОШ №2 города Андреаполя Тверской области (учитель - Игнатьева Ирина Борисовна)
Все остальные участники получают сертификаты. Комментарии экспертов по каждой номинации будут опубликованы позже, на этой же ветке форума. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА! Желаю Всем удачи! |
Цитировать
•
21.12.2014 10:30
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые участники номинации «Конкурсное эссе» по теме “There is no use reading detectives”, экспертное жюри проверило предоставленные на конкурс работы. Цель данной номинации – дать возможность учащимся старших классов попробовать написать эссе в соответствии с требованиями, предъявляемыми на ЕГЭ по английскому языку. Оценивание проводилось в соответствии со следующими критериями.
1. Содержание - 3 а) вступление - постановка проблемы б) мнение автора с 2-3 аргумента в) против точка зрения с 1-2 аргумента г) почему автор не согласен д) заключение с позицией автора е) нейтральный стиль 2.Организация - 3 а) логичность б) деление на абзацы в) средства связи 3. лексика - 3 4. грамматика - 3 5. орфография и пунктуация - 2 (ИТОГ – 14)
Мы попросили наших уважаемых экспертов прокомментировать ваши работы для того, чтобы вы могли скорректировать свою подготовку к написанию экзаменационного эссе и имели представление о том, что у вас получилось хорошо, с чем вы справились, а за что вам могут снизить баллы на экзамене.
Подробные комментарии к своим работам можно прочитать в приложенном к этому сообщению файле.
Эссе проверяли 4 эксперта. У каждого из них есть свои замечания к каждой из работ. К сожалению, необходимо отметить, что эссе, написанных без недочётов, нет. Победители определялись по сумме всех баллов, выставленных экспертами.
На конкурс поступило 21 эссе. В данной номинации предусматривалась одна возрастная категория 9 -11 класс .Среди всех работ хотелось бы отметить эссе следующих участников:
В некоторых работах количество слов значительно превышало необходимое. Соответственно эксперты выставляли «0» баллов (как на экзамене). До начала конкурса мы обговаривали на этой ветке форума, что оценивание будет проводиться в соответствии с критериями ЕГЭ.
В любом случае, надеюсь, эта номинация конкурса была полезной и продуктивной, так как участники имели возможность не только потренироваться в написании экзаменационного эссе, но и получить комментарии экспертов к своим работам.
Всем спасибо за участие.
Многоуважаемым членам жюри особая благодарность за многочасовую работу и комментарии к работам. |
Цитировать
•
21.12.2014 18:26
•
Рейтинг: 0
•
Анализ работ участников Всероссийского конкурса творческих проектов, посвященного 155-летию со дня рождения А.К. Дойля (номинация «Жизненный и творческий путь Артура Конан Дойля»)
На конкурс поступило 14 работ. Благодаря предварительному отбору работ, загруженных конкурсантами в раздел «Модерация файлов», практически все работы соответствовали техническим характеристикам: были упакованы в заданный архив, не превышали предусмотренного объема, содержали необходимые файлы. Однако тщательный анализ работ экспертами конкурса показал, что многие конкурсанты невнимательно читали Положение о конкурсе. В каждом из трех Положений (в разных номинациях) были четко прописаны критерии оценки работ, как по содержанию, так и по дизайну. Тем самым участники конкурса заранее знали критерии оценки конкурсной работы. Однако, многие поступившие на конкурс работы, не соответствовали всем критериям, указанным в Положении. Необходимо отметить, что большинство работ имеют оригинальное оформление, участник подошел творчески к подаче информации и сделал все необходимое, чтобы привлечь внимание зрителей, а также полностью раскрыл тему. К сожалению, есть и недостатки в конкурсных работах, а именно:
Следует остановиться подробнее на одном из пунктов. Мы неоднократно говорили о нарушении авторского права. При указании использованных ресурсов у нескольких участников имеется неполная информация. Ссылки должны быть даны на каждую иллюстрацию или рисунок. Печатные документы должны содержать сведения об авторе, городе и годе издания, издательстве. Нельзя давать ссылки на:
Если присутствую фотографии из личных архивов, то должно быть оговорено в пояснительном записке к конкурсному материалу. Методический совет творческой группы «Преподавание английского языка» выражает надежду, что данный анализ поможет в дальнейшем избегать ошибок при оформлении работ.
Успехов и побед в новых конкурсах!
С уважением, методический совет творческой группы «Преподавание английского языка»
Желаю Всем удачи! |