Здравствуйте, уважаемые коллеги. Приветствую всех участников сообщества. Предлагаю обсудить следующий вопрос: "Формирование УУД на уроках физики". В начальной школе идёт активный процесс внедрения ФГОС второго поколения. Скоро и мы присоединимся. Какие способы, методы вы применяете? Или может быть ещё не уделяете этому вопросу внимание?
Цитировать
•
25.12.2011 18:00
•
Рейтинг: 0
•
Требования к публикуемым материалам |
Цитировать
•
08.02.2012 13:58
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте! Мы пока еще не переходим на новые стандарты, но педсовет по этой теме был. Пока в нашей школе по новым ФГОСам работает только первый класс. Что касается УУД... Совсем недавно, несколько лет назад, мы усиленно формировали ОУУН (общеучебные умения и навыки). Сильно ли они отличаются от УУД? Как вы думаете? |
Цитировать
•
18.02.2012 21:06
•
Рейтинг: 1
•
Мне кажется что сейчас есть отличия. Самое главное в конечном результате. Для чего мы должны формировать эти УУД. То есть на выходе ученик должен обладать конкретными умениями и не только предметными. Требования к публикуемым материалам |
Цитировать
•
09.04.2012 08:48
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте! Еще где-то в 2003 году, оказавшись на малом количестве часов мы начали потихоньку разрабатывать бинарные уроки (физика + информатика). Речь идет о создании компьютерных информационных моделей. Могу сказать, что даже в гуманитарной школе мы получили как минимум повышение интереса к предмету и уровня адаптивных способностей у учащихся. В частности, в таких моделях дети легче узнают физику, чем при использовании материалов, которые приводятся в учебниках информатики, а часы на моделирование у информатиков есть. Таких моделей у нас пока не очень много - 7, но вполне хватает. Кстати, ФГОС расставляют кое-какие акценты именно в этой области: 1. создание и исследование учащимися информационных моделей, причем 2. в приоритете модели по естественнонаучным дисциплинам, для создания которых 3. учитель должен обладать ИКТ-компетентностью. Так что, видимо, мы ждем утверждения проекта, главное - не лениться. С уважением, Купцова Е.Н. |



