Предлагаю поделиться новостями и опытом работы в новых условиях введения ФГОС в начальной школе: что меняется в программах, расписании, подходе к коррекционной работе, а также в методах и приёмах.
Цитировать
•
07.09.2012 17:39
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
08.09.2012 11:53
•
Рейтинг: 1
•
Нашей школе для первоклассников предложен новый режим дня (гороно), которого мы должны придерживаться. В этом расписании на работу логопеда и психолога выделено время в первые месяцы с 15.30 до 17.00, а далее с 16.00 до 17.00. Естественно, что мы должны умудриться уложиться в это время, причем забирать с занятий, которые проводятся во второй половине дня, мы не имеем право. Уважаемые коллеги, расскажите, как обстоят дела в ваших школах. Поделитесь опытом. |
Цитировать
•
19.09.2012 04:02
•
Рейтинг: 0
•
Каково место школьного логопеда в этом процессе? Захотелось посмотреть на специфику своей работы с этой точки зрения... Предлагаю познакомиться с одним логопедическим компетентностно-ориентированным заданием и обсудить его. Хотелось бы также познакомиться с наработками коллег в этом направлении. Ведь ФГОС в школу принёс не только новые стандарты, изменения в программах и новый режим работы... Главное - это новый подход к обучению. |
Цитировать
•
30.09.2012 14:55
•
Рейтинг: 0
•
Внедрение ФГОС в начальной школе действительно вносит свои коррективы в работу школьного логопеда: вместо привычных ЗУНов - формирование УУД (универсальных учебных действий). И это надо понимать и принимать. Мне, к сожалению, не получилось пройти курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС в начальной школе, но в данное время обучаюсь на курсах повышения квалификации "Использование ЭОР в системе образования начальной школы" Академия-IT. Хотела бы поделиться с коллегами ссылками на интернет-порталы, на которых располагаются ресурсы, соответствующие внедрению ФГОС и ФГТ http://www.openclass.ru/node/234008 http://school-collection.edu.ru/ Надеюсь информация для вас будет полезна. |
Цитировать
•
06.10.2012 12:19
•
Рейтинг: 0
•
Тема весьма актуальная, т.к. в последние два года, то и слышишь в начальной школе о введении ФГОС.Все учителя начальных классов прошли КПК по вышеназванной теме, а вот, что касается логопедов и психологов,то мы пока за бортом.Задавали не раз вопрос о том, как должна (и должна ли вообще) измениться работа службы сопровождения?Все только пожимают плечами!Кусов нет.В инете информации о кор.-развив.работе логопеда не было, как-то всё под большим вопросом.Мы сами пытаемся понять и изменить свою работу с первыми классами: больше профилактики, больше внимания на развитие коммуникативных навыков, ну а дальше что????Правда нам не ставят временные рамки:когда брать, а когда не брать детей.Такое впечатления, что будет всё красиво на бумаге, а работать будут по-прежнему.Как-то нерадостно.... |
Цитировать
•
06.10.2012 14:19
•
Рейтинг: 0
•
А я так думаю, что это и не плохо... Работаем по привычке. Где надо, меняем подход. Время всё расставит по местам - некуда торопиться. |
Цитировать
•
07.10.2012 16:59
•
Рейтинг: 0
•
Так-то оно так!Если бы не требовали отчётов, планов и прочих бумаг по ФГОС!А ведь никакой официальной информации для нас, как для логопедов по этому поводу не было!Зато слышим, что мы должны....а что и кому???? |
Цитировать
•
07.10.2012 18:03
•
Рейтинг: 0
•
А чему удивляться? Сколько работаю, ни одной бумажки для логопедов не прислали - всё только от нас требуют. Даже положение о логопункте из области через район не дошло... Программ как не было, так и нет, зато каждый логопед на месте должен иметь свою рабочую программу... Ну и т.п. |
Цитировать
•
09.10.2012 19:45
•
Рейтинг: 0
•
Хочется услышать мнение коллег: а что у Вас?Меняется ли что-то? Например, написание рабочих программ, режима работы( в связи с введением внеурочной деятельности), и т.д.? |
Цитировать
•
10.10.2012 09:55
•
Рейтинг: 0
•
Рабочие программы я пишу уже три года. Единственное исключение, которое делается, так это сроки. Я сдаю рабочую программу в конце сентября после полного обследования детей. Два года подряд провожу входную диагностику будущих первоклассников (психолога в школе нет, на весь район я единственный школьный логопед). В этом году уже потребовали аналитическую справку по результатам обследования. С расписанием в этом году кое-как(!) устроилось. Но меня пока никто не ограничивает во временных рамках. |