Цитировать11.10.2012 11:00Рейтинг: 0Отлично
 

Наталья Владимировна, пожалуй, что сентябрь-это аврал работы у всех логопедов!Что-то изменилось в написании рабочей программы у Вас? И Вы пишете её на каждую группу отдельно или единую, а на основании этой программы уже разрабатываете календарно-тематическое планирование, исходя из индивидуальных особенностей детей?А в Д\с района логопеды есть(группы или логопункт)?

Цитировать13.10.2012 11:25Рейтинг: 0Отлично
 

В написании программ ничего не изменилось. Пишу их по единым требованиям нашей школы, на каждую группу отдельно. А что касается детских садов, то у нас на весь район одна логопедическая группа. Была еще одна, но закрыли "ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ !?!". В всех остальных детских садах -  логопункты.

Цитировать14.10.2012 15:55Рейтинг: 0Отлично
 

Я тоже всегда писала программу на каждую группу.А в этом году решила себе облегчить задачу: составила рабочую программу КРЗ для всех(1-4 классы), а на основании этой программы уже разрабатываю кал.-темат.планирование с учётом индивид.особенностей каждой группы.

Цитировать14.10.2012 16:01Рейтинг: 0Отлично
 

Мне очень понравилась Ваша идея! На следующий год обязательно воспользуюсь!Отлично!Отлично!Браво!!!

Цитировать21.10.2012 18:47Рейтинг: 0Отлично
 

Наталья Владимировна,рада, что Вам идея понравилась!У нас итак много бумажной работы,поэтому, в целях экономии времени, да и других затрат, в этом году решила сделать так.

Цитировать12.12.2012 10:25Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Позвольте присоединиться к вашему обсуждению. Действительно, каких-либо методических рекомендации по ФГОС в логопедической работе нет. Всё приходится "придумывать" самим. Мы с коллегами уже написали "Программу коррекционной работы учителя-логопеда общеобразовательной школы" как составную часть Основной образовательной программы НОО. За основу взяли 7 раздел

Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения "Программа коррекционной работы" и переделывали для детей с речевым недоразвитием. Моя попытка осмысления проблемы формирования УУД на логопедических занятиях здесь. Может быть, что-то покажется вам интересным.

11-16 из 16
First page
Previous page
2
Next page
Last page