Цитировать07.11.2014 19:11Рейтинг: 0Отлично
 

Вчера на заседании МО у нас возник спор о том, какой период сейчас переживает наше образование. Я продолжила мысль А.Г. Асмолова, что разные периоды были в нашем образовании с 90-х годов (Стабилизация,Развитие,Реформирование,Модернизация) и сказала, что сейчас у нас период - Реализация ФГОС. Но наш новый директор Лилия Викторовна сказала, что точнее - Стандартизация. И пример тому- Стандарт Педагога.

Я согласилась, что для образования  в целом, действительно,  более подходит Стандартизация.

Но позднее, я подумала, что  лично для самого учителя как субъекта деятельности, наступил период  реализации.

Я думаю, что реализация-это активная позиция. А Стандартизация-пассивная.

Не может же педагог стандартизировать себя сам?

Вообще, термин "стандартизация" изначально был производственным. На производстве проверяли стандарт качества.

А как человека подогнать под стандарт? Очень как-то грустно стало.

Хорошо, если учитель может соответствовать определенному стандарту, то логично предположить, что он может и не соответствовать стандарту.  Получается, что специалисты с дипломом о высшем образовании в России могут не соответствовать Стандарту Педагога.

Это прекрасная логическая задача:

Все учителя имеют диплом учителя, но

Не все учителя, имеющие диплом учителя, соответствуют Стандарту Педагога.

 

 

1-1 из 1
First page
Previous page
1
Next page
Last page