Урок с Panaboard. Задания для выполнения.
Цитировать29.01.2015 20:20Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте,  коллеги! Простите за вмешательство!

Шрифт "прописи" я использую уже 5й год (W7). В Easiteach специально не загружала, после установки ПО появился автоматически. Конечно, в стандартных библиотеках его нет, но работает везде замечательно , включая elite Panaboard book, где постоянно "дежурит" в свойствах текста.  Он один из самых любимых.

С уважением, И. В. Федаш.

 

Инна Вячеславовна, мы не загружаем данный шрифт в EasiTeach, я пока не увидела возможности импорта шрифтов в данной программе. Зато в руководстве написано, что программа читает все шрифты, установленные на компьютере, т.е. в библиотеках операционной системы. Видимо, у Вас шла установка операционной системы с полными либо расширенными библиотеками. Тут достаточно разных вариантов.

С уважением, Е.Н. Купцова.

Цитировать29.01.2015 21:26Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги, учителя начальных классов!

 

Предлагаю для Вашей коллекции ПРОПИСИ строчных букв, может пригодитьсяУлыбка.

 

С помощью данных прописей легко тренировать почерк на интерактивной доске.

 

 

С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
Цитировать29.01.2015 21:41Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги!  Не пожалеете!

 

Предлагаю вашему вниманию 20 рукописных шрифтов, которые понимают кириллические символы (можно писать по-русски).

Надеюсь, с ними ваши уроки в программе Easiteach станут еще красочнее и интереснее!

Инструкции по установке: выбрать понравившийся шрифт - нажать на его картинку - распаковать загруженный архив -  установить шрифт, нажав на файл двойным кликом
С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
Цитировать30.01.2015 01:56Рейтинг: 0Отлично
 

Руфина Давляткиреевна, когда распаковали понравившийся шрифт, начинаем установку. Но нас не спрашивают куда установить... Куда он устанавливается?

Цитировать30.01.2015 02:31Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги, если мы хотим, чтобы ресурсы не искажались при переносе с одного компьютера на другой, желательно не очень увлекаться экспериментами со шрифтами. Если хочется надпись сделать красивым нестандартным шрифтом, я стараюсь ее написать в Power Point, а затем скопировать, но не текст, а именно всю надпись, как графический объект, растягиваю на слайде с заблокированными пропорциями. Такая "текстовая" картинка нигде не поплывет и везде будет просматриваться без искажения. Ну, шрифт Прописи - это, как я поняла, супер важно и вне конкуренции, нужен для упражнений. Пройдусь по учителям начальных классов, поустанавливаю.

На своем рабочем месте можно, конечно, творить по полной программе. Это просто совет от учителя, который по кабинетам ходит. Тем более, что сейчас часто мы получаем компьютеры не с MS Office, а с OpenOffice и LibreOffice.

А установка на компьютере идет непосредственно с прописыванием данного типа шрифта в один из файлов библиотек операционной системы. Оттуда он и читается большинством установленных программ.

С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать30.01.2015 03:50Рейтинг: 0Отлично
 

И это правда, голосую обеими руками!

Цитировать13.02.2015 20:48Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Предлагаю ещё один источник на установщик шрифта "Прописи". У меня работает и в Power Point. С уважением, Инна Викторовна Иванова.

Ссылка.docx • 12.8K • Загрузок: 230

Цитировать22.02.2015 18:19Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

Поздравляем Всех с масленицей!

 

b4d446f6b6aad3a45a96533ccc0d4052058a0714

 

 

Уважаемые коллеги, вы уже прошли большую часть пути, и мы, как организаторы мастер-класса, рады, что большинство из вас работают с энтузиазмом, проявляя массу творчества. Это значит, что учителей-единомышленников, которые принимают для себя интерактивные технологии и стремятся использовать их в учебном процессе, становится все больше.


Немного огорчает такой момент, что в обсуждении заданий коллег принимают участие далеко не все. Мы понимаем, что на это нужно время, которого часто не хватает, столько навалилось на учителя в последнее время. Но в нашем случае это принципиальный вопрос. Ведь когда ты просматриваешь работы коллег, ты учишься, замечаешь что-то новое, тобой еще не взятое на заметку, учишься на сделанных ошибках, даже прочитав комментарии коллег, на свой ресурс начинаешь смотреть немного по-другому.


У нас впереди выполнение задания 5 и зачетного задания (зачетное задание - это полноценный ресурс - подготовленный урок или сборник дидактических заданий по определенной теме), поэтому у вас есть еще шанс поучаствовать в обсуждении ресурсов коллег, и мы очень надеемся на ваше активное участие  в работе.


Итак, задание 5.


Просмотрев мастер-классы  участников нашей группы, наших ГУРУ по интерактивным технологиях, просим вас создать еще несколько заданий (4-5), которые основывались бы на приемах, увиденных в мастер-классах, и которые вам очень понравились.

Постарайтесь использовать те, в которых вам пришлось немного поразбираться, которые сначала показались запутанными и трудными для выполнения. Одно из заданий должно обязательно быть выполнено на  Learning Apps. org.


Срок  выполнения задания -  10 марта 2015 года.

 

Всем успехов!


 

Цитировать11.03.2015 18:39Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Мы с вами познакомились со всеми материалами, имеющимися в нашем сообществе, по работе в ПО Easiteach Next Generation. И все, кто не сошел с дистанции потрудились на славу, изучили возможности программы, освоили приемы оформления заданий. Настало время итогового задания.

 

Задание 6. Итоговая работа.


Вам предстоит разработать урок  или сборник методических материалов по своему предмету.

Обращаем внимание на:

 

1. Оформление работы.

Ресурс должен иметь единое оформление, единый фон страниц.

Титульный лист должен содержать название ресурса, фамилию, имя отчество, предмет,  название учебного заведения.

К каждой странице должны быть заполнены ПРИМЕЧАНИЯ, в которых указаны не использованные возможности и приемы ПО, а описание того, что нужно сделать на странице, т.е. описать ход работы с классом на странице на уроке.

Последняя страница представляет собой список использованных источников и ресурсов: использованные книжные источники с исходными данными и указанием использованных страниц, активные ссылки на использованные источники в интернет.

 

2.  При создании работы мы надеемся, что вы используете изученные приемы оформления заданий,  но не гонитесь за количеством, главное, чтобы все работало четко и ничего не мешало работе на уроке.

 

3. Обращайте внимание на закрепление объектов, помните, что не закрепляются только те объекты, которые нужно передвинуть с одного места на другое. Все остальные объекты закрепляются.

 

4.  В ходе работы над ресурсом чаще сохраняйте работу,  чтобы в случае непредвиденной ситуации (прекращения работы программы потерять минимум сделанной работы).

 

Время выполнения задания 1 апреля 2015 года

Цитировать12.03.2015 11:31Рейтинг: 0Отлично
 

Вера Анатольевна, можно продолжать работу над созданием урока или надо новый урок делать?

 

Уважаемая Валентина Сергеевна, МЫ работаем с тем ресурсом, который создавали  первоначально. Наша задача: прописать тему урока, цели, задачи, написать подробный конспект. Выбрать форму урока:  урок-путешествие, урок - соревнование, работа в группах, либо объяснение нового материала и выполнение практической работы. Это ВАША задумка. Подмигиваю Дальше, стоит доработать презентацию, добавить несколько интересных заданий, может пожелаете создать странички с тестами или страничку рефлексия.  Создадим ресурс в идеальной форме

С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна

31-40 из 43