Урок с Panaboard. Задания для выполнения.
Цитировать18.01.2015 07:32Рейтинг: 0Отлично
 

Доброго всем времени суток! У меня возникла такая проблема: когда просматриваю видео, которое сделано при помощи записи экрана - звук в нём идёт быстрее, чем надо, а потом вообще обрывается...

Цитировать18.01.2015 08:09Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Валентина Сергеевна. На мой взгляд, зависит от быстродействия компьютера, приходилось делать запись на разных. Думается, было бы, что комментировать, т.е. рабочий материал. Нужно просто записать несколько вариантов, а затем из них выбрать. Возможно, коллеги дадут еще совет. Здесь я на свой опыт опираюсь. Потому что писать звук отдельно, а затем накладывать - не всем нужны сложности, и суть задания, на мой взгляд, не в этом. Мы изучаем конкретную программу, надо пробовать писать ее инструментами. А если немного будет квакать - не очень страшно.

В принципе, сама я довольно часто пользуюсь съемкой в этой программе для разных целей. Что мне нравится - это небольшой размер файла. Другими программами получается слишком большой объем видео. Потому что они пишут больше кадров в секунду. Видимо, в этом причина указанной Вами проблемы. А для работы качество достаточное.

С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать18.01.2015 13:07Рейтинг: 0Отлично
 

Согласна с Евгенией Николаевной, скорее всего все зависит от быстродействия компьютера, я много сделала видеоуроков в разных ПО, никаких нареканий у меня к Easiteach нет.

 

С уважением, В.А.Тарасова

Цитировать18.01.2015 15:30Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, из своего опыта записи экрана скажу, что приходится руководствоваться "Семь раз отмерь, один раз отрежь", делаю несколько записей, а потом  отбираю лучшую.Безусловно, перед записью надо проверить все необходимые ресурсы ( изображения, выполнение тех приёмов. переходы и т.д.), которые используются при создании видео.Если есть проблемы со звуком, то можно использовать текст.

 

С уважением, Н.В. Орлова

Цитировать18.01.2015 15:35Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Страдает качество такой записи очень. Посмотрела сейчас загруженный ролик - ничего не понятно. Видео тоже, на мой взгляд, спешит. И быстродействие не причина. Согласна, что тестируем именно это ПО. Но я все же за качество работы, где можно разобрать то, что человек делал, трудился, тратил время и силы.  Пусть видео сделано средством Изитич, а звук все же надо записать качественно. Все мы были свидетелями, когда сторонний ролик в версии 1.5. притормаживал, "заикался". Это серьезная проблема ПО. Операционку мы ради такой записи переустанавливать не будем, понятно. Значит, для W7 и W8 разработчикам нужно срочно исправлять программу. А работы хотелось бы смотреть хорошие, понятные, чтобы никакие сбои не мешали восприятию. Ведь цель таких записей - не просто показать, что мы умеем кнопки нужные нажимать. Важно, чтобы ресурс был востребован, чтобы приносил пользу.

Думаю, мы должны прийти к какому-то мнению по вопросу записи звука. Я не смогу объективно оценить труд учителя, если не получится разобрать, о чем говорится в ролике.

Надеюсь на понимание. С уважением, Елена Николаевна.

Цитировать18.01.2015 18:14Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги. Елена Николаевна подняла важный вопрос, конечно, видеоролик должен быть понятен любому человеку, кот. его смотрит. Поэтому обращаем внимание на качество видео. Издалека трудно понять, почему звук не сочетается с видео, или почему  он запаздывает. Ведь по всему судишь из своего опыта. Каждый, кто записывает видеоуроки по ПО знает, что сюжет порой приходится переписывать по нескольку раз. И права Надежда Васильевна, что потом выбираешь, какой их них лучше.

Для лучшего понимания ролика, естественно, важен комментарий. Что учитель задумал, на что он хочет обратить наше внимание, как он реализует поставленную перед собой задачу - вот что должно быть прокомментировано в ролике.

 

У меня в классе ноутбук, на котором видимо очень плохой дикамик, потому как сколько раз я не пробовала записывать видеоролики,  всегда все записывалось с тихим звуком. Так я в конечном итоге нашла выход, записывала видео через внешний микрофон, и качество сразу менялось. Все было хорошо слышно.

С уважением, В.А.Тарасова

Цитировать25.01.2015 15:02Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!


В ходе подготовки этой части мастер-класса, обнаружила, что в части 2 не давала ссылку на урок

И.А. Степкина Художественное перо и маркер. Посмотрите этот видеоурок, я думаю, он будет полезен.


Мы понимаем, что задание 3 вызвало у многих массу трудностей из-за некорректной работы ПО на разных версиях Windows. Мы попросили работников Panasonic обратить внимание разработчиков ПО Easiteach Next Generation на данную проблему.

В любом случае первые видеосюжеты участников мастер-класса опубликованы и внушают оптимизм, так как большинство справляются с заданием на достаточно высоком уровне.

Если вы не успели выполнить задание, не расстраивайтесь, знайте, что мы ждем ваши работы,  если у вас есть вопросы, задавайте. Мы всегда рады помочь.

Часть 4 мастер-класса предполагает изучение работы с объектами в Easiteach Next Generation. Судя по вашим новогодним открыткам и видеороликам,  для многих материал покажется знакомым. В любом случае, мы бы хотели, чтобы вы посмотрели все предложенные видеоролики, уверена, что найдете для себя что-нибудь новенькое.

 

После изучения этой части мастер-класса, вам предстоит начать готовить фрагменты уроков, т.е задания, которые вы можете предложить своим ученикам.

Советуем вам готовить фрагменты на те уроки, которые у вас запланированы на ближайшее время. Это даст вам возможность проверить, как  ваша задумка сработает на доске и насколько будут заинтересованы в предложенной деятельности учащиеся. И исходя  из анализа проделанной работы, вы поймете, какая из ваших задумок не сработала, и как ее можно исправить.

 

Итак, по итогам этой части мастер-класса предлагаем Вам   подготовить 3-4 задания для учащихся,  исходя из того материала, который вы уже изучили.

Не забудьте о том, что

  • стр.1 - титульный слайд
  • последняя страница - список использованных ресурсов
  • все объекты должны быть заблокированы, исключение составляют только те объекты,  которые должны быть передвинуты на другое место.
  • фон страницы должен быть внедрен в страницу.
  • примечания должны содержать комментарии о работе с каждой страницей
  • архив должен содержать файл Easiteach, методические рекомендации со скриншотами и описанием действий на них, пояснительную записку.

 

Обратите внимание на то, что файлы около и более 100 мб на сервер не грузятся, в этом случае, вы загружаете свою работу на google, yandex, mail.ru диски,   копируете ссылку для скачивания, и по этой ссылке загружаете работу в группу Урок с Panaboard.

Срок выполнения задания  - 15 февраля 2015 года


 

Цитировать29.01.2015 13:35Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, коллеги. Прошу прощения за вмешательство. По шрифту Прописи:

1. Ссылка на найденный мною адрес для скачивания (если поможет)

http://sokol14.ucoz.ru/load/vsjo_dlja_1_klassa/shrift_propisi/11-1-0-61

2. Просто открыла и ткнула Установить, уж не знаю, что произошло.

3. Результат... Если это, конечно, то, чего хотят... Но у меня появился.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

А вот в Word не появился. Значит, не родной. Видимо, тот шрифт, что имеется в MS Office у участников, задававших вопрос, прописан в офисных библиотеках. В стандартных библиотеках операционной системы его нет. Поэтому в ETNG он и не появляется. Это следует из руководства к нашей программе.

С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать29.01.2015 15:31Рейтинг: 0Отлично
 

Евгения Николаевна, здравствуйте! Спасибо, у меня тоже появились в Easiteach прописи. Word пока еще не проверила.

 

С уважением, В.А.Тарасова

Цитировать29.01.2015 16:03Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте. Евгения Николаевна, огромное спасибо за красивый шрифт! Проверила в Word, Pablisher, Easiteach - прописи появились. А вот в PowerPoint не нашла. А в elite Panaboard book шрифт есть, но почему-то поменять на него не удается((

С уважением, Татьяна Владимировна

21-30 из 43