Цитировать06.02.2015 19:47Рейтинг: 0Отлично
 

Людмила Николаевна, вы загрузили работу в группу Panaboard&Easiteach,  а нужно в Урок с Panaboard. Поправьте, пожалуйста, группу, или загурзите работу по новой.

С уважением, В.А.

Цитировать08.02.2015 15:37Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, Елена Николаевна. Исправленную работу №2 загрузила.

С уважением, Ковалева Е.А.

 

Елена Анатольевна, я посмотрела Вашу работу на модерации. Вы все правильно сделали. Все работает. Приятное оформление. Замечаний и предложений, думаю, не будет. Как только работа появится в библиотеке, добавлю комментарий.

Удачи на 3 и 4 задание!

С уважением, Е.Н.

PS: поделитесь Вашими впечатлениями о ПО Easiteach Next Generation здесь, на форуме. Это для зачета по первому заданию.

Цитировать09.02.2015 21:31Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Елена Николаевна. Загрузила 4 задание, жду Ваших комментариев, спасибо.

 

Здравствуйте, Елена Викторовна. Ознакомилась с работой. Вы замечательно оперативно работаете! Комментарии напишу в библиотеке после публикации.

Цитировать10.02.2015 21:16Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Елена Николаевна! Прошу прощения за опоздание. Наконец-то задание3 выполнила и загрузила. Были проблемы. Домашний компьютер  в ПО EasiTeach писать не хотел ( вернее, показывает, что пишет, но его не остановить, звук вроде бы пишет, сохраняется, а потом его не воспроизвести) В классе были проблемы с интернетом, не могла загрузить пятую версию ПО. Пока дотумкала, как подключить внешний микрофон к ПО Panaboard, прошло много времени. Но теперь, кажется, получилось не плохо для первого раза.

И ещё хочу извиниться перед Орловой Н.В., которая поздравила меня с Днем рождения, а я зашла в почту только несколько дней назад. Спасибо за поздравление! Извините за мою бестактность.

Цитировать11.02.2015 18:58Рейтинг: 0Отлично
 

Елена Николаевна, задания разноплановые, т.к. это я неправильно поняла задание (это было сделано намеренно, думая что надо для разных предметов разное), а маркер не получается изменить размер, у меня автоматически меняется на 48 ((. За ошибки прошу прощения, буду стараться внимательней.

Скажите пожалуйста, мне надо переделывать все, чтоб был ресурс по одному предмету?

 

Елена Викторовна, соглашусь с Верой Анатольевна, что можно и не переделывать. Про маркер она дала полезный совет, попробуйте для себя.

Работу по 4 заданию можно считать зачтенной. Поздравляю!

Цитировать11.02.2015 20:53Рейтинг: 0Отлично
 

Елена Николаевна, задание 4 выполнила и загрузила

Цитировать15.02.2015 12:04Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Елена Николаевна,задание 4 выполнила,работу загрузила.

 

Виктория Вячеславовна, работу посмотрела, есть комментарии. Ждем видеоурок по 3 заданию. С уважением, Елена Николаевна.

Цитировать16.02.2015 09:16Рейтинг: 0Отлично
 

Елена Николаевна, работу исправила и загрузила. С уважением, Татьяна Николаевна.

 

Татьяна Николаевна! Вас можно поздравить с успешным выполнением 4 задания! Зачтено!

Цитировать18.02.2015 13:06Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Елена Николаевна,задание 4 исправила,работу загрузила. Можно ли оставить слайд с раскраской в том виде.в котором он был,а в дальнейшем использовать новый способ?

 

Конечно! Для раскраски поэтапно нужно делать несколько слоев, это затратно по времени, но интересно. Оставьте раскраску и попробуйте новую где-нибудь для себя.

Ждем задание 3 - видеоурок. Можно для страницы 4 ресурса.

Цитировать23.02.2015 08:34Рейтинг: 0Отлично
 

Дорогие мои коллеги, участники 9 группы! очень рада, что интерес к работе в ПО Easiteach NextGeneration у вас не иссякает. Об этом говорят ваши ресурсы. Знаю, что вы приобретаете навыки, которые необходимы вам в работе на интерактивной доске.

Жаль, что времени хватает не всем нашим коллегам. Еще от двух участников мы ожидаем задания 3 и 4.

Но время идет, и впереди новое интересное задание. Материал предложен руководителем конкурса "Мастер-класс "Урок с Panaboard" Тарасовой Верой Анатольевной:

"Уважаемые коллеги, вы уже прошли большую часть пути, и мы, как организаторы мастер-класса, рады, что большинство из вас работают с энтузиазмом, проявляя массу творчества. Это значит, что учителей-единомышленников, которые принимают для себя интерактивные технологии и стремятся использовать их в учебном процессе, становится все больше.

Немного огорчает такой момент, что в обсуждении заданий коллег принимают участие далеко не все. Мы понимаем, что на это нужно время, которого часто не хватает, столько навалилось на учителя в последнее время. Но в нашем случае это принципиальный вопрос. Ведь когда ты просматриваешь работы коллег, ты учишься, замечаешь что-то новое, тобой еще не взятое на заметку, учишься на сделанных ошибках, даже прочитав комментарии коллег, на свой ресурс начинаешь смотреть немного по-другому.

У нас впереди выполнение задания 5 и зачетного задания, поэтому у вас такой шанс еще впереди, и мы очень надеемся на ваше активное участие в обсуждении работ коллег.

Итак, задание 5.

Просмотрев мастер-классы  участников нашей группы, наших ГУРУ по интерактивным технологиях, просим вас создать еще несколько заданий (4-5), которые основывались бы на приемах, увиденных в мастер-классах и вам очень понравились. Постарайтесь использовать те, в которых вам пришлось немного поразбираться, которые сначала показались запутанными и трудными для выполнения. Одно из заданий должно обязательно быть выполнено на  Learning Apps. org.

Ссылка на задание

Срок  выполнения задания -  10 марта 2015 года."

Уверена, что вы обязательно найдете интересные и полезные идеи для воплощения нового задания. Удачи!

С уважением, Елена Николаевна.