Новости

Женские тестеры духов. Выбираем парфюм с умом


Как выбрать туалетную воду

 

Туалетная вода – популярный вид парфюмерии. Кстати, выбрать туалетную воду можно по ссылке. Преимущество – обширный выбор приятных и легких ароматов, которые можно применять людям различным по возрасту, характеру, характеру.

От остальных видов парфюмерной продукции выделяется малым содержанием ароматных веществ. В композиции запаха они занимают 4-10 процентов, остальное – спирт (80-90 процентов).

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Виды туалетной воды

 

Парфюмерия делится на категории:

  • Цветочная. Самые распространенные составляющие – жасмин, розы, тюльпаны, полевые цветы, которые делают весеннее настроение. Подходит юным и девушкам в молодом возрасте, применяется в период весна-лето.
  • Ягодная. В состав воды входят такие компоненты: малина, земляника, клубника, а еще смородина, вишня. Парфюм, сочетающий ягодные и оттенки цветов, придаёт легкости, беспечности, игривого настроения его хозяйке.
  • Восточные парфюмы. Имеют тонкий пряный запах специй, амбры, ванили,  делают чувства сказочной загадочности. Они часто комбинируют с фруктовыми оттенками.
  • Свежие запахи. Вызывают ассоциации с морским ветром или прибоем. Подобный эффект происходит благодаря смешению фруктовых, цитрусовых цветов и аквамолекул.
  • Гурманские ароматы. К ним можно отнести сладостные запахи шоколада, ванилина, карамели, взбитых сливок.
  • Афродизиаки. Сладостные ароматы, имеющие соблазнительную силу. Подобный эффект вызывают бергамот, орхидеи, амбра, ландыши.

 

Подбирать ароматические изделия следует, смотря на стиль, частные линии внешности, темперамент и характер. Это важно для правильного раскрытия вашей личности.

Романтические запахи подойдут девушкам в молодом возрасте, а дамам в большом возрасте – изделия со сладкими, терпкими ароматными маслами.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Характеристики

 

  • несильные, не резкие запахи цитрусовых, морских, цветочных цветов;
  • концентрация экстракта – 4-10 процентов, спирта – 80-90 процентов;
  • высокая летучесть ароматных средств, которые входят в состав;
  • преобладают высокие и средние ноты, шлейфовые – тихий;
  • гипоаллергенность.

 

Парфюмерная продукция подобного формата делает косметическую, гигиеническую и художественную функции.

Комплектация туалетной воды предусматривает характерности применения парфюмерных изделий. Очень часто она находится в упаковке с другими косметологическими продуктами или средствами личной гигиены: гелями для душа, аэрозолями, спреями, дезодорантами.

Товар запечатывается прочно, чтобы до вскрытия коробки туда не попадал воздух, тепло и свет.

Первое, что говорит про качество товара, – упаковка, второе – оформление  флакона, который заслуженно считают основным аксессуаром парфюмерного средства.

Форма, размер, формат, материал, украшение бутылочек, – все это показывает марку и качество товара. От этого может зависеть и цена продукции.

Важно, чтобы внешний красивый вид подходил внутреннему содержанию. Из-за многообразия комплектации продукция смотрится интересно и красиво, вызывая интерес у потребителей.

Похожие новости

Конкурс «Вечно в памяти живы» к 65-летию Великой ПобедыКонкурс презентаций учащихся 5-11 классов «Палитра слов». Творческий конкурс «Неделя английского языка в школе»


Теги: парфюм   | Дата публикации: 03.06.2021 21:19
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок