Новости

Создание, продвижение и раскрутка сайтов в Краснодаре


Я думаю, эта тема будет вечная. Как уже говорилось на этом блоге, для своих проектов лучше покупать «вечные» ссылки, для клиентских — ссылки с помесячной оплатой, чтобы было быстрее.

Сразу про минусы ссылок «навсегда», которых можно избежать у помесячных ссылок. Если вы покупаете ссылку «навсегда», то она будет находиться на странице либо в одном «клике» от главной (практически никогда), либо в двух «кликах» от главной (в 99 процентах случаев).

 

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Естественно, что самые дорогие ссылки — на главной, дешевле — в одном «клике» от главной и ещё дешевле — в 2-х «кликах» от главной. Так, давайте, теперь, рассмотрим ценники.

Цены возьмём с Sape и GogetLinks. И там, и там много хороших качественных площадок. «Пузомерки», для примера, ТИЦ 500, ПР 4, «ЯК», DMOZ. На тематику закроем глаза.

Gogetlinks: от 219 до 330 рублей за 3 ур. влож. с гарантией индексации.

Sape: от 10 до 50 рублей в месяц. Насчёт гарантии индексации решать вам. На площадку надо сначала посмотреть. Допустим, по «дефолту» ссылки проиндексируются. Тем более с сайтов из «ЯК» с ТИЦ 500.

Как это ни странно, но факт: Yandex любит слегка переоптимизированные тексты больше, чем Google. Один из запросов, по которому продвигаю один из клиентских сайтов: «копии Vertu» и «аналоги копии верту». Кстати говоря, ещё раз на практике убедился, что «копии Vertu» и «копии vertu» для дядюшки Yandex — разные запросы. Так что в контенте, по возможности, старайтесь использовать обе вариации в «ключевиках». Тогда, по идее, больше поискового трафика «словите».

Возьмём этот же запрос. Вот выдача.

Первые три сайта в выдаче (ссылаться на них не буду):

 

Рекомендуем вам заказать создание сайтов и продвижение.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Первый. На главной — текста на 8500 знаков с пробелами. Парни постарались. Текст читаемый. Но читать, лично мне, не хочется. Пробежал глазами оптимизатора: тегов strong нет, в h1 ключевик есть, в title тоже. На этом внутренняя оптимизация закончена. По данным Yahoo, на страницу 150 ссылок. Подавляющее большинство — «саповские». Вот вам и всё продвижение.

Второй. На главной — около 1000 символов. Текст не копируется в буфер обмена. Какая-то защита стоит. Ссылка внешняя одна: с форума webmasters.ru c этого топика. Ссылку оставлял я. Смех смехом, но эта ссылка появилась после того, как сайт занял вторую позицию. Где-то ещё есть ссылки, «Яха» их не видит. Возможно, «прокачали» другой сайт, с которого стоит редирект на этот. Как рассказывали, такое работает. Ещё на сайте играет музыка, которая расслабляет. Может Yandex дал за это дополнительный бонус?

Третий. На главной — 1500 знаков с пробелами. На страницу 1147 внешних ссылок. 5 из них открыл наобум — та же «Сапа». Скорее всего, денег в месяц на ссылки тратят больше, чем первый сайт. Сэкономили на внутренней оптимизации, больше тратятся на внешнюю.***

Похожие новости

Конкурс «Вечно в памяти живы» к 65-летию Великой Победы


Теги: создание сайтов   | Дата публикации: 21.07.2020 01:32
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок