Новости

Дефектолог (коррекционный педагог)


Как улучшить запоминание - способы

 

Чтобы улучшить запоминание, нам нужно задействовать все органы восприятия информации.

 

Запоминание на слух

 

Слова или предложения запоминаются лучше, когда мы их проговариваем вслух. Как улучшить запоминание, можете встать перед зеркалом и проговаривать слова или фразы. Или представьте, что вы учитель и вам нужно объяснить материал ученикам. Прочитайте вслух по учебнику, затем объясните сами, своими словами. Если у вас с этим возникают проблемы, то вам нужен такой педагог, как дефектолог.

 

Этот метод также подходит для запоминания вместе с друзьями, вы можете друг другу пересказывать. Таким образом, вы также устраните страх выступления перед публикой, вы не будете бояться слышать свой голос в тишине. Произносить изучаемый материал нужно несколько раз, в умеренном темпе.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Зрительная память

 

Этот орган восприятия подходит тем, кому нужно запомнить определенные цифры, даты. Как улучшить запоминание, для этого можете прорисовать в воздухе эти цифры пальцем. Напечатайте не запоминающиеся даты на листке и повесьте в комнате на таких местах, которые вы постоянно видите. Этот метод применяется и у тех, кто учит иностранные языки, для запоминания слов.

 

Движение

 

Когда вы пытаетесь заучить информацию, не сидите на одном месте. Ходите по комнате, можете даже подпрыгивать или бегать. В процессе движения, улучшается кровообращение, кровь поступает в мозг, обогащенная кислородом, что улучшает работу мозга и соответственно запоминание.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Метод книжного шкафа

 

Такой способ применяли еще древние греки. Как улучшить запоминание, когда нужно запомнить большой объем информации, представьте перед собой большой книжный шкаф, представьте, что там стоят книги с терминами, которые нужно запомнить. Распределите по полкам в нужной последовательности.

 

Этот способ работает. Например, дома на полке с книгами вы же помните, где стоит тот или иной учебник. То есть вы поставили его на полку, в этот момент сработало зрительное (вы смотрите, куда ставите), тактильное (вы чувствуете в руке учебник), слуховое запоминание (вы слышите, как ставите учебник), вы проговариваете вслух или мысленно, что вы ставите его именно в это место, чтобы быстрее найти потом. Вот также мысленно и рассортируйте информацию на воображаемых полках.

Похожие новости

Конкурс «Вечно в памяти живы» к 65-летию Великой Победы


Теги: дефектолог   | Дата публикации: 11.11.2018 17:38
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок