"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Рейтинг группы
335 оценок
Администрация группы
Руководитель группы: Климов
Сергей Михайлович
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Публикации
В нашей школе-интернате большое внимание уделяется воспитательной работе с детьми по профилактике до...
Специфической задачей воспитательной работы в специальной школе является повышение регулирующей роли...
Цель: обобщить и закрепить знания о частях речи. орфографические словари, карточки с заданиями. ...
Работая многие годы в школе, мы замечаем, что как бы мы ни старались – обучаются успешно только 10%....
Самые активные участники
 
 
Наши именинники
 
 
Участники
Онлайн(0)
 
 
Пусто
__sape_keys__
Описание

Методики использования ИКТ в системе образования для повышения его качества

Фотографии
Сообщения форума
Loading...
Новые работы в библиотеке
 
 

Цветотерапия

Раздел: Авторские работы с ИКТ по предметам обучения | Опубликовано: 28.05.2013 19:54


Клип по цветотерапии "Зеленое настроение"

Стаья "Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ"

Раздел: Авторские работы с ИКТ по предметам обучения | Опубликовано: 22.12.2012 14:22


План – это рабочий документ педагога, цель которого помочь в достижении намеченных задач. Методики планирования воспитательно-образовательной работы с детьми мало разработаны, отсутствует какая-либо нормативно установленная форма. В связи с этим у воспитателей часто возникает много вопросов по планированию своей деятельности. Возникла необходимость разработки единой формы планирования воспитательно-образовательной работы. До того времени воспитатели вели планирование каждый по своему. Для педагогов было предложено несколько вариантов планирования. Рассмотрев их, проанализировав предъявляемые к ним требования, нами была создана своя система.

Диагностика речевого обследования детей 5-6 лет

Раздел: Авторские работы с ИКТ по предметам обучения | Опубликовано: 23.11.2012 20:57


Цель: выявление структуры нарушения речевой деятельности для нахождения оптимальных путей коррекционной помощи. Задачи: 1.разграничение степени и характера нарушений речевого развития ребенка; - Состояние связной речи; - Состояние словарного запаса; - Состояние грамматического строя речи; - Состояние звукопроизношения; - Обследование слоговой структуры слова; - Состояние артикуляционного аппарата; - Обследование фонематического восприятия; 2. выявление индивидуальных психолого-педагогических особенностей ребенка; 3. разработка индивидуальной коррекционной программы развития и обучения ребенка дошкольного возраста.

"Две лягушки"

Раздел: Авторские работы с ИКТ по предметам обучения | Опубликовано: 08.04.2012 14:00


Флештренинг.
1-5 из 39
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
1-5 из 67