Разделы библиотеки
Администрация группы
Руководитель группы: Андреева
Юля Викторовна
Статус: Авторская
Участники
Все(221)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Всемирный день улыбки

Раздел: работы | Опубликовано: 06.02.2015 23:08


Информационный лист о дне улыбки для участников образовательного процесса

конкурс ЧУВСТВОВЕДОВ

Раздел: работы | Опубликовано: 06.02.2015 23:08


Игра-конкурс для учащихся начальной школы с различными заданиями по эмоциональной сфере

В поисках счастья Игра-конкурс

Раздел: работы | Опубликовано: 06.02.2015 23:08


Мероприятие по профилактике аутодеструктивного поведения для старшеклассников

Мастер-класс Разв мелкой моторики

Раздел: работы | Опубликовано: 06.02.2015 23:07


Методические рекомендации для воспитателей, учителей начальных классов, психологов п развитию мелкой моторики и реципрокной координации младших школьников

Семинар для педагогов

Раздел: работы | Опубликовано: 26.01.2015 18:30


Семинар для педагогов

два волка

Раздел: работы | Опубликовано: 09.04.2014 06:14


сценарий родительского собрания по преодоению конфликтов

два волка

Раздел: работы | Опубликовано: 09.04.2014 06:13


сценарий родительскогособрания по преодолению конфликтов

УРОКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАССЕ

Раздел: работы | Опубликовано: 24.03.2014 11:09


УРОКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАССЕ

презентация игр с песком

Раздел: работы | Опубликовано: 22.03.2014 21:16


презентация игр с песком

презентация готовность к школе

Раздел: работы | Опубликовано: 22.03.2014 21:16


презентация готовность к школе

Методика Цветовой тест отношений

Раздел: работы | Опубликовано: 22.03.2014 21:14


Методика Цветовой тест отношений

статья для сборника-РЕФЛЕКСИЯ

Раздел: работы | Опубликовано: 08.02.2014 07:47


статья для сборника-РЕФЛЕКСИЯ

презентация

Раздел: работы | Опубликовано: 29.01.2014 20:21


Использование пространства ДОУ в работе педагога-психолога

"Узоры на песке"

Раздел: работы | Опубликовано: 29.01.2014 20:04


Статья "Узоры на песке" - об использовании песка в работе психолога с детьми раннего возраста. Развивающие игры с песком и водой для детей с 1-3лет. "Путешествие к Песочной Фее" - песочная игротерапия для детей 3х лет.

Особенности возрастного развития учащихся

Раздел: работы | Опубликовано: 14.01.2014 17:26


Особенности возрастного развития учащихся. В данной работе в виде таблицы представлены новообразования каждого возраста учащихся и описаны стратегии педагога в данные возрастные периоды.

Родительский урок_профилактика наркомании подростков

Раздел: работы | Опубликовано: 12.10.2013 20:46


Родительский урок_профилактика наркомании подростков

Программа Коррекции и развития познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

Раздел: работы | Опубликовано: 12.10.2013 20:45


Программа коррекция и развитие ВПФ (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия, речи) у детей дошкольного возраста, с нарушениями слуха. Программа коррекционно-развивающей работы предусматривает вариативные формы получения психологической помощи (в системе специального образования, инклюзивное или надомное обучение).

Занятия по программе

Раздел: работы | Опубликовано: 12.10.2013 20:44


Занятия по программе Коррекции и развития познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Кораблева Елена Николаевна, педагог-психолог

Комплексная программа психолого-медико-социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья I, II и V вида в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната на 2013 – 2014 учебный год.

Раздел: работы | Опубликовано: 12.10.2013 20:43


Программа по сопровождению - динамический процесс, целостная деятельность всех субъектов образования, куда включены взаимосвязанные компоненты: • систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка, динамики его психического развития в процессе обучения; • создание социально-психологических условий для личности каждого ребёнка, успешности его обучения (базовый образовательный компонент); • создание специальных социально-психологических условий для сопровождения и помощи в развитии детям с ОВЗ (в рамках специального образовательного компонента), • создание специальных медицинских условий для сопровождения и развития детей с ОВЗ. Программа психолого-медико-социально-педагогического сопровождения рассчитана на 2013-2014 учебный год.

Урок в 8 классе

Раздел: работы | Опубликовано: 28.05.2013 00:17


Урок в 8 классе
1-20 из 78