Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМКОУ Форносовская ООШ, Санкт-Петербург
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 22.08.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 14573
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе....
В 1 классе во внеурочное время на занятии Клуба Почемучек мы провели открытое мероприятие....
Выступление на семинаре " Преемственность детского сада и школы - условие успешной адаптации ребенка...
Клубный час "Братья наши меньшие"
 
 

Клубный час
«Братья наши меньшие».

(с использованием ИКТ)

Цель
занятия
: Расширить и систематизировать знания учащихся о домашних животных.

Образовательные задачи:

закрепление
в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках
.

развитие коммуникативных навыков;

осуществление межпредметных связей.

Коррекционные задачи:

развитие
памяти, внимания;

развитие образного мышления;

развитие творческого воображения;

развитие восприятия;

повышение самооценки, снижение тревожности.

Воспитательные задачи:

воспитание
любви и уважения к изучаемым предметам;

развитие творческих способностей учащихся;

самореализация личности ребенка  в коллективе через внеклассную деятельность.

Оборудование:

Компьютер;

иллюстрации
домашних и диких животных;

выставка
рисунков кошек;

электронные
презентации учителя  и детей

 


Ход
занятия

  1. Организационный  момент

–Здравствуйте! Мы рады видеть вас сегодня на нашем
занятии Клуба Почемучек. Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем удачи и
открытия новых знаний.

  1. Повторение
    о животных.

-
Сегодня, ребята, наше занятие посвящено животным. Животных на Земле много. Их
можно разделить на две  группы: дикие и
домашние.

-Как вы думаете, всегда
ли на Земле существовали  домашние животные? Конечно же нет. Их приучил человек..
.  Домашних животных очень много. И польза
от них человеку очень большая.

Наше
мероприятие мы посвящаем братьям нашим меньшим. Оно у нас построено в виде
игры-соревнования. Нам нужно выбрать жюри. (И.В.Короткова, Н.И.Заболотская,
Е.Н.Котельникова)….

В игре принимают
участие три команды .

Первая - называются «Коты», капитан -Артем
Андреев. Девиз команды: Мышей наловит кошка или кот, а может быть наоборот.

Вторая- «Собаки»,
капитан-Наталия Кравцова. Девиз команды: Приносит верный пес свою нам дружбу.
Еще несет сторожевую службу!

Третья- «Коровы»,
капитан-Александр Пекин. Девиз: Приносит нам корова молоко, без молока живется
не легко.

Первый
конкурс – это конкурс рисунков «Я люблю животных» , конкурс
фотографий .
«Я люблю животных» , конкурс
фотографий .
и наши поделки « Золотые ручки».

Он уже состоялся. Посмотрите
на стену нашего класса, какие симпатичные котята, щенки, цыплята изображены на
плакатах. Спасибо юным художникам!

Каждый рисунок жюри
оценивает от 1 до 3 очков. В конце праздника узнаем, сколько очков набрали
художники из каждой команды.

Второй
конкурс – мимический.

Вы сейчас будете
показывать осанку, повадки, походку избранного вами животного.

Главное, помнить, что
пантомима – это движение без звуков. Вы выбираете домашнее животное и
изображаете его. Капитаны выходят и вытягивают жребий. Далее идет обсуждение в
команде. Может выступить 1,2,3 человека, решает команда.

Дети  изображают плавающих рыбок, шагающих
вперевалочку уток, угрожающе вытянувших шеи гусей.

Третий
конкурс – конкурс звукоподражателей.

Когда вы были
совсем-совсем маленькими и не умели говорить, то уже тогда родители спрашивали
вас: «А как лает собачка? Как мяукает кошка? Как пищат цыплята?» И вы, еще не
умея говорить, пищали, лаяли, мяукали. Так что первым звукам, первым словам вы
учились у братьев наших меньших. Вот мы и решили, что следующий конкурс – это
конкурс звукоподражателей. В нем участвуют команды в полном составе, вы можете
мяукать, мурлыкать, рычать, шипеть, гавкать, мычать, блеять на мотив любой
детской песни – и все ради того, чтобы жюри могло оценить ваши успехи. (выступление детей).

Аккомпанирует на гитаре А.Л. Пак.( на мотив
песенки «В траве сидел кузнечик» )

Чтобы дети росли
добрыми, заботливыми, внимательными, родители часто в семьях заводят морских
свинок, черепах, хомячков, кошек и собак.  Ребенок вместе с родителями
учится заботиться о маленьком питомце: кормить, гулять, лечить. Наблюдает за
его повадками, характером, а затем начинает его любить, дорожить им.
Такой ребенок, как считают педагоги, никогда не будет проявлять
агрессивности . Никогда не обидит не только беспризорную кошку или собаку,
но и вообще никого, будь то сверстник или  пожилой человек.

Четвертый
конкурс- Представление своего домашнего любимца.

От первой команды с
докладом выступает А.Андреев, К. Семин.

От второй команды- А.Тимакова.
И капитан Н. Кравцова представит презентацию о своем любимом питомце.

А третья команда
прочитает монтаж о всех домашних животных.

(презентации,
доклады, рассказы, монтаж)

Пятый конкурс исполнительский.

Он завершающий, и поэтому мы приглашаем
принять в нем участие музыкантов, хористов, чтецов, артистов. Вспомните,
пожалуйста, песни, стихи о братьях наших меньших – вспомните их, и мы будем вам
благодарны. (песни «Жизнь прекрасна», « Свинка» , сценка « Про толерантность.»)

Автором песен и  сценки является А.Л.Пак.

Уважаемое жюри просим
вас подвести итоги и огласить победителей.

Подведение
итогов конкурса и награждение победителей. Грамоты, подарки.

Помните: если вы взяли
в дом маленького питомца, то должны быть в ответе за него.

« Мы в ответе за тех,
кого приручили» Антуан  де Сент  Экзюпери

Закончить свое
мероприятие мы хотим вот этой презентацией!!!! («Давайте улыбнемся!»)

Спасибо всем за
внимание!

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Карнизова Н.В. написал(а) 3897 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Татьяна Валентиновна! Все интересно и актуально Вы - молодец!

     
       
     
     
    0 очков