Карточка публикации
Информация об авторе публикациип.Чунский МОУ НОШ №23, п.Чунский
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 05.08.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 21511
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
2 пирата потерпев кораблекрушение, попадают на таинственный остров. Пираты на острове встречают прив...
2 команды попадают на необитаемый остров. Ребята выполняют задания, участвуют в конкурсах "Разминка...
Игровая программа "Необитаемый остров"
 
 

Игровая программа «Необитаемый остров»

Задачи:

- развитие интеллектуального и творческого потенциала детей;

- формирование чувства сопереживания и взаимной поддержки;

- укрепление дружеских отношений посредством совместной деятельности.

Оборудование: Краски, 2 карточки с заданием, 10 кеглей,2 мяча, 2 пластиковых бутылки, 2 кружки, 2 ведра с водой, рисунки следов животных, зелёная и красная карточки, очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок, шоколадные медали, грамоты.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать гостей и участников игры.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

И нынче весело с утра.

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём -  игра!

Сегодня мы отправимся на необитаемый остров, где живут дикие животные. Закройте глаза и повторяйте волшебные слова.

Остров в море есть один

Мы его и навестим.

Всех животных повстречаем

И немного поиграем.

1 конкурс «Визитная карточка»

Ведущий: Какой красивый остров, а какие зелёные джунгли. И наши участники игры превратились в дикарей и разделились на два племени.

Ведущий: В этом конкурсе команды - племена представляют себя в любой творческой форме: название, девиз, символика.

2 конкурс «Разминка»

- Сколько лет прожил Робинзон Крузо на необитаемом острове?(28)

- Как звали капитана, совершившего кругосветное путешествие на яхте «Беда»? (Врунгель)

- Кто-то, где-то и когда-то

Все моря избороздил

С корабля сошёл по трапу

И в свою большую шляпу лилипутов посадил. (Гулливер)

- Что кричал попугай в мультфильме «Остров сокровищ? (Пиастры)

- Кто из сказочных героев лечил африканских зверей? (Айболит)

-  Как звали мальчика, который вырос в джунглях? (Маугли)

- Назовите героев мультфильма «38 попугаев» (Удав, слон, мартышка, попугай)

- Старейшина племени. (Вождь)

3 конкурс «Боевая раскраска»

Ведущий: В каждом диком племени были мудрые и уважаемые вожди, именно они решали, чем будет заниматься племя. Сейчас каждое племя представит своего вождя в боевой раскраске.

4 конкурс «Братья Маугли»

Ведущий: Я приглашаю вождей выбрать карточку с заданием. Изобразите повадки животных из сказки «Маугли»

  •  Удав, волк, медведь
  • Шакал, мартышка, пантера

5 конкурс «Охота»

Ведущий: А сейчас наши племена отправятся на охоту. Кто больше собьёт кеглей мячиком, тот и победит в этом конкурсе.

6 конкурс «Дикие танцы»

Ведущий: У каждого племени есть свои необычные танцы. Вожди выбирают по 1 цветной карточке, и всё племя исполняет танец дикарей.

Красная: «Танец, перед посадкой бамбукового дерева»

Зелёная: «Танец, перед охотой на крокодила»

7 конкурс: «Найди слово»

Ведущий: Недавно к берегу  необитаемого острова прибило волной старую книгу, но некоторые  слова размыло, и мы попробуем их восстановить.

  • В чаще голову задрав, воет с голоду….. (волк).
  • Кто в малине знает толк, косолапый, бурый…..(медведь).
  • Дочерей и сыновей учит хрюкать …...(свинья).
  • Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая….(белка).
  • Быстрее всех от страха несётся….(заяц).
  • По горной круче проходил обросший шерстью….(баран).
  • В тёплой лужице своей громко квакал….(лягушка)
  • С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает….(обезьяна).

8 конкурс «Пресная вода»

Ведущий: На необитаемом острове всегда встречаются трудности. В море вода солёная необходимо запастись пресной водой. Каждое племя получает ведро воды, кружку и пластиковую бутылку. Кто наполнит бутылку быстрее тот и победитель в этом конкурсе.

9 конкурс «Полезный предмет»

Ведущий: Когда – то Робинзону было очень трудно на необитаемом острове без вещей. Ему пришлось искать необходимые вещи на тонущем корабле. Подумайте для чего и как можно использовать самые обычные предметы, которые могли сохраниться после кораблекрушения.

  • Очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок.

10 конкурс «Следопыты»

Ведущий: В этом конкурсе вам нужно определить следы зверей, обитающих на острове (медведя, кабана, тигра, крокодила)

Ведущий: Наше путешествие завершается, и мы возвращаемся. Громко скажем:

Раз, два, три - мы уже в пути.

Раз, два – нам домой пора.

Жюри подводит итоги. Награждение команд шоколадными медалями и грамотами.

 

 

 

 

 

Игровая программа «Необитаемый остров»

Задачи:

- развитие интеллектуального и творческого потенциала детей;

- формирование чувства сопереживания и взаимной поддержки;

- укрепление дружеских отношений посредством совместной деятельности.

Оборудование: Краски, 2 карточки с заданием, 10 кеглей,2 мяча, 2 пластиковых бутылки, 2 кружки, 2 ведра с водой, рисунки следов животных, зелёная и красная карточки, очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок, шоколадные медали, грамоты.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать гостей и участников игры.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

И нынче весело с утра.

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём -  игра!

Сегодня мы отправимся на необитаемый остров, где живут дикие животные. Закройте глаза и повторяйте волшебные слова.

Остров в море есть один

Мы его и навестим.

Всех животных повстречаем

И немного поиграем.

1 конкурс «Визитная карточка»

Ведущий: Какой красивый остров, а какие зелёные джунгли. И наши участники игры превратились в дикарей и разделились на два племени.

Ведущий: В этом конкурсе команды - племена представляют себя в любой творческой форме: название, девиз, символика.

2 конкурс «Разминка»

- Сколько лет прожил Робинзон Крузо на необитаемом острове?(28)

- Как звали капитана, совершившего кругосветное путешествие на яхте «Беда»? (Врунгель)

- Кто-то, где-то и когда-то

Все моря избороздил

С корабля сошёл по трапу

И в свою большую шляпу лилипутов посадил. (Гулливер)

- Что кричал попугай в мультфильме «Остров сокровищ? (Пиастры)

- Кто из сказочных героев лечил африканских зверей? (Айболит)

-  Как звали мальчика, который вырос в джунглях? (Маугли)

- Назовите героев мультфильма «38 попугаев» (Удав, слон, мартышка, попугай)

- Старейшина племени. (Вождь)

3 конкурс «Боевая раскраска»

Ведущий: В каждом диком племени были мудрые и уважаемые вожди, именно они решали, чем будет заниматься племя. Сейчас каждое племя представит своего вождя в боевой раскраске.

4 конкурс «Братья Маугли»

Ведущий: Я приглашаю вождей выбрать карточку с заданием. Изобразите повадки животных из сказки «Маугли»

  •  Удав, волк, медведь
  • Шакал, мартышка, пантера

5 конкурс «Охота»

Ведущий: А сейчас наши племена отправятся на охоту. Кто больше собьёт кеглей мячиком, тот и победит в этом конкурсе.

6 конкурс «Дикие танцы»

Ведущий: У каждого племени есть свои необычные танцы. Вожди выбирают по 1 цветной карточке, и всё племя исполняет танец дикарей.

Красная: «Танец, перед посадкой бамбукового дерева»

Зелёная: «Танец, перед охотой на крокодила»

7 конкурс: «Найди слово»

Ведущий: Недавно к берегу  необитаемого острова прибило волной старую книгу, но некоторые  слова размыло, и мы попробуем их восстановить.

  • В чаще голову задрав, воет с голоду….. (волк).
  • Кто в малине знает толк, косолапый, бурый…..(медведь).
  • Дочерей и сыновей учит хрюкать …...(свинья).
  • Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая….(белка).
  • Быстрее всех от страха несётся….(заяц).
  • По горной круче проходил обросший шерстью….(баран).
  • В тёплой лужице своей громко квакал….(лягушка)
  • С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает….(обезьяна).

8 конкурс «Пресная вода»

Ведущий: На необитаемом острове всегда встречаются трудности. В море вода солёная необходимо запастись пресной водой. Каждое племя получает ведро воды, кружку и пластиковую бутылку. Кто наполнит бутылку быстрее тот и победитель в этом конкурсе.

9 конкурс «Полезный предмет»

Ведущий: Когда – то Робинзону было очень трудно на необитаемом острове без вещей. Ему пришлось искать необходимые вещи на тонущем корабле. Подумайте для чего и как можно использовать самые обычные предметы, которые могли сохраниться после кораблекрушения.

  • Очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок.

10 конкурс «Следопыты»

Ведущий: В этом конкурсе вам нужно определить следы зверей, обитающих на острове (медведя, кабана, тигра, крокодила)

Ведущий: Наше путешествие завершается, и мы возвращаемся. Громко скажем:

Раз, два, три - мы уже в пути.

Раз, два – нам домой пора.

Жюри подводит итоги. Награждение команд шоколадными медалями и грамотами.

 

 

 

 

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Жабина Н.А. написал(а) 4634 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Очень интересная игровая программа:увлекательная, познавательная.Спасибо за игру.С уважением Нина Анатольевна

     
       
     
     
    0 очков