Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБУДО "Детская школа искусств №6" г. Брянска, Брянск
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 22.03.2017
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 3498
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
игровая программа "Здравствуй, праздник, НОвый Год!"
 
 

Название мероприятия: «Здравствуй, праздник Новый Год!»

Возраст участников: 11-13 лет

Цель: Организация содержательного и эмоционально насыщенного до­суга для детей.

Задачи:

- сплочение детского коллектива, как внутри одного класса, так и между разными классами;

- развитие солидарности и взаимопонимания;

- развитие умения организовывать свой досуг;

- создание атмосферы доверия среди участников;

- развитие волевых качеств, стремления выполнить задание быстро и точно.

Игровая программа включает в себя разные игры, конкурсы и развлече­ния, участвуя в которых все ребята могут за успех (правильный ответ, точное попадание, лучший результат и т. д.) заработать призовые жетоны в виде выре­занных из цветной бумаги снеговиков.

Ход мероприятия:

Ведущая: Снег по улице метёт, 

Вьюга песенки поёт,

Детвора кричит «ура!».

Снеговик среди двора:

Вместо шляпы - старый таз,

Угольки на месте глаз.

Из морковки - красный нос,

Будто выкрасил мороз.

Ох, красив снеговичок –

Славный снежный мужичок!

(В. Романенко).

Я не зря вам прочитала стихотворение про снеговика. Именно в виде него вы будете получать жетоны за задания. По окончании нашего мероприя­тия мы подсчитаем ваши жетоны и определим победителей. У вас должен быть с собой запас хорошего настроения, максимум активности и уважение друг к другу. Итак, приступим!

Ведущая: Ребята, назовите самый любимый зимний праздник! (ответы детей). Начнём с разминки «Да – нет».

Разминка «Да – нет»

- Дед Мороз старик веселый? (Да!)

- Любит шутки и приколы? (Да!)

- Знает песни и загадки? (Да!)

- Съест все ваши шоколадки? (Нет!)

- Он душою не стареет? (Да!)

- Нас на улице согреет? (Нет!)

- Санта-Клаус – брат Мороза? (Да!)

- Хороша у нас береза? (Указать на елку) (Нет!)

- Рождество идет все ближе? (Да!)

- Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)

- Дед Мороз несет подарки? (Да!)

- Ездит он на иномарке? (Нет!)

- Носит тросточку и шляпу? (Нет!)

- Иногда похож на папу? (Да!)

Игра №1. «Вообрази и покажи».

Задание: Каждый участник вытаскивает бумажку с написанным на ней заданием, не читает вслух, обдумывает и показывает мимикой, походкой, звуками остальным. Задача всех угадать, что же показывал участник. Уга­данное задание приносит 2 жетона, а самая похожая, но не отгаданная ми­ниатюра приносит 1 жетон. Самая смешная миниатюра приносит так же 1 жетон.

Примеры заданий:

- показать взволнованного кота;

- показать грустного пингвина;

- показать испуганного кролика;

- показать мрачного орла;

- показать разъяренного поросенка.

Игра №2. «Смешное четверостишие».

Задание: Закончите две строки так, чтобы получить смешное четверо­стишие. На выполнение задания отводится 8 минут. Самое смешное прино­сит жетон. Самому быстрому «стихоплету» так же дополнительный жетон.

Примечание: каждому игроку раздаются листки с написанными на нем строчками, участник просто дописывает каждое четверостишие.

Примеры четверостиший:

- Вы слыхали, на базаре

Чудо-птицу продавали?..

- Удивляется народ:

Смотрит в зеркало енот...

- В зоопарке плачет слон,

Увидал мышонка он…

- Царь издал такой приказ:

Всем боярам в сей же час…

Игра №3. «Модельер».

Задание: представьте себя на месте любого известного модельера и за 7 минут на бумаге смоделируйте определенный наряд для конкретного персо­нажа. И как обычно, самый быстрый  и самый оригинальный получат жетон.

Примечание: каждый участник вытягивает записку с именем персонажа, для которого нужно придумать наряд.

Примеры:

- парадно-выходной костюм Бабы-Яги;

- пижама Ивана-дурачка;

- банный халат Змея Горыныча;

- бальное платье Кикиморы;

- кимоно Кощея Бессмертного;

- вечерний костюм Водяного;

- спортивный костюм Лешего.

Игра №4. «Нарисуй пословицу»

Задание: Нарисуйте пословицы, которые будет зачитывать ведущий. На выполнение каждого рисунка отводится 2,5 минуты. Самые точные рисунки награждаются жетоном.

Примеры пословиц:

- На чужой каравай рот не разевай.

- За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

- Дареному коню в зубы не смотрят.

- Гусь свинье не товарищ.

- Семь раз отмерь – один раз отрежь.

- Одна голова хорошо, а две лучше.

Ира №5. «Оловянные солдатики».

Задание: Делимся на две команды солдатиков. На полу выкладывается линия, которая будет делить территорию пополам. Один солдатик стоит на одной половине, другой — на другой. Стоят на одной ноге. Руки, как у сол­датиков. Задача каждого перебраться на территорию противника, но не дать, чтобы противник перебрался к нему. Все это в позиции оловянного солда­тика, на одной ноге. Кто первый справится – победитель. Если кто-то слу­чайно встал на обе ноги, то проиграл.

Примечание: На команды детей можно поделить при помощи жеребь­евки. Для этого положить в шапку бумажки двух цветов (количество бума­жек каждого цвета одинаковое). Например, красные бумажки – команда №1, синие – команда №2. Жетон получит последний оловянный солдатик или ко­манда, оставшаяся в большем составе.

Игра №6. «Подарки».

Задание: все друг другу должны «подарить подарки». У нас есть 2 вазы и бумажки с надписями. В одну вазе бумажки с названиями «подарков», а в другой – записки с фразами о том, что будет делать со своим « подарком» тот, кто его получит. Дарение «подарка», как и принятие его должны сопро­вождаться вежливыми словами и жестами – поклонами, реверансами и т.д.

Примечание: Первый игрок получает в руки вазу с записками-подар­ками, а его сосед слева – вазу с ответами. Первый вытягивает любую записку и, обращаясь к своему соседу, говорит: «Дорогой друг! Я хочу подарить тебе …» и называет предмет, который был указан в бумажке. Его сосед в свою очередь вытаскивает записку из своей вазы и говорит: «Спасибо огромное! Этим прекрасным подарком я буду…» и читает, что же он сделает с этим по­дарком. После этого вазы с записками передаются дальше. Тот, кто только что получил подарок, сам становится дарителем. А получает подарок его со­сед слева. Жетоны в этой игре выдаются всем участникам.

Карточки-«подарки» для первой вазы:
- Букет алых роз. 
- Антикварная фарфоровая чашка. 
- Музыкальная шкатулка. 
- Огромная коробка шоколадных конфет. 
- Медальон с твоим портретом, который я сам нарисую. 
- Подзорная труба. 
- Флакон духов «Час-Пик». 
- Торт с кремовыми цветочками. 
- Кольцо с бриллиантом. 
- Носовой платок с твоей монограммой. 
- Цветущая орхидея. 
- Японский веер.

- Пушистый котенок. 
- Серебряные часы на цепочке. 
- Старинная книга с гравюрами.
- Хрустальный графин с лимонадом. 
- Большой складной зонт. 
- Альбом для рисования.
- Говорящий попугайчик. 
- Гири для занятия спортом. 
- Корзина апельсинов. 
- Молоток с ручкой из слоновой кости. 
- Старинный кинжал. 
- Небольшой клавесин. 
- Бюст Наполеона.

Карточки для второй вазы:
- Я поставлю это в вазу с водой.
- Я буду пить из этого какао на завтрак.
- Это я буду хранить до конца своих дней. 
- Это я не торопясь съем. 
- Это я повешу на цепочку и буду носить не снимая. 
- Я возьму это на морскую прогулку. 
- Я буду нюхать это утром, днем и вечером. 
- Я съем от этого кусочек, остальное уберу в холодильник. 
- Продам это, когда будут нужны деньги. 
- Когда замучает насморк, вытру этим нос.

- Это я приколю к шляпе.
- Этим я буду обмахиваться в жару. 
- Я повяжу на этом красивый голубой бантик 
- Я буду узнавать с помощью этого время. 
- Я буду с этим засыпать.
- Я угощу этим всех друзей. 
- Буду брать это с собой на прогулки в дождь. 
- Я буду в этом рисовать. 
- Я буду смотреть, как это летает. 
- Это укрепит мою мускулатуру. 
- Это я сразу съем. 
- Этим я буду забывать гвозди и колоть орехи. 
- Этим я напугаю всех своих врагов. 
- Я буду играть на этом гаммы и этюды.

- Я поставлю это на письменный стол.

Игра №7 «Застывший художник»

Задание: Все участники разбиваются на пары. Первому участнику-ху­дожнику дается по фломастеру со словами: «Только сегодня вам это не пона­добится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бу­маги, приготовьте фломастер и …застыньте!». Вторым участникам дается в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники во­дили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем ри­сунок. Это может быть портрет, празднично украшенная елка, снеговики.

Примечание: На пары можно разбить жеребьевкой (например, вытаски­вать бумажки с одинаковыми номерами или одинакового цвета). Жетоны по­лучает команда, нарисовавшая самый понятный и оригинальный рисунок. Можно дать жетоны самым быстрым.

Ведущая: Вы все старались и заработали жетоны. Давайте подсчитаем своих снеговиков и определим, кто же у нас сегодня самый оригинальный, быстрый и внимательный. (Победитель получает приз – шоколадного Деда Мороза, остальные участники получают поощрительные призы – конфеты).

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Данилков А.А. Играем с пользой / А.А. Данилков, Е.М.Литвиченко. –Но­восибирск: сибирское университетское издательство, 2005. – стр.10-14.

2. Коган М.С. С игрой круглый год / М.С. Коган. – М., 2006.

3. Образцова Т. Юмористические игры для детей. – М.: Издательство «На­учная книга», 2006.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:

1. http://galaset.com/

2. http://snova-prazdnik.ru/

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев