Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМОУ "Баженовская средняя общеобразовательная школа" Байкаловского района Свердловской области, с. Баженовское
Дата публикацииОпубликовано: 05.08.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 31454
Рейтинг публикации
12 оценок
Другие публикации автора
Шаблон для написания конспектов уроков английского языка был разработан, чтобы облегчить ежедневный ...
Шаблон конспекта урока
 
 

 

 

Конспект урока английского языка

Шаблон для учителя

 

Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории

МОУ «Баженовская средняя общеобразовательная школа» Байкаловского района Свердловской области

2011

 

 

Шаблон для написания конспектов уроков английского языка был разработан, чтобы облегчить ежедневный труд учителя и сэкономить его время.

Можно использовать для подготовки в качестве краткого (или подробного, если увеличить количество строк) плана урока. Распечатайте необходимое количество копий и основа для конспекта готова. Отдельно отводится страница для изучаемой лексики и грамматики, чтобы не загромождать сам конспект.

Шаблон составлен на основе собственного опыта и постоянно (из года в год) претерпевает изменения, так как только на практике возможно увидеть все «плюсы» и «минусы» работы. Жду ваших откликов и пожеланий по данной работе anzhelanamyatova@mail.ru

Class: _____ Unit: _____ Lesson: _____ Date (plan): ________ Date (fact) ________

 

T o p i c : _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

A i m s : _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

L e s s o n  P l a n

1.

W a r m i n g  u p

P h o n e t i c  A c t i v i t y

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

2.

C h e c k i n g  H o m e w o r k

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3.

L e x i c a l  A c t i v i t y

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

R e a d i n g

L i s t e n i n g

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

4.

G r a m m a r  A c t i v i t y

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

W r i t i n g

S p e a k i n g

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

5.

L i n g u i s t i c  a n d  c u l t u r a l  i n f o r m a t i o n

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

6.

S u m m a t i o n

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

7.

H o m e w o r k

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

“Vocabulary”

______________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


“Grammar”

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________E x t r a    m a t e r i a l s : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Бабушкина Н.Б. написал(а) 2667 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    На мой взгляд интересный вариант. Обязательно использую в своей практике. Спасибо!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Алинова А.В. написал(а) 3358 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Спасибо! Здорово! А как здесь скачать?

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Иванова Е.Н. написал(а) 4229 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо за шаблон! Нужная вещь! Для учителя, который пишет планы ежедневно, это просто находка!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Титова Н.А. написал(а) 4404 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо! Попробую использовать в своей работе. Но было бы неплохо скачать это документом в архиве.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Лютикова Г.А. написал(а) 4493 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Интересная идея. Шаблон понравился. Спасибо, что поделились!

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 8
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница