Карточка публикации
Дата публикацииОпубликовано: 27.07.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 27529
Рейтинг публикации
8 оценок
Другие публикации автора
Программа составлена к к УМК "New Millennium English" 5 класс (четвертый год обучения) и соответству...
Рабочая программа к УМК "New Millennium English" 5 класс (Четвертый год обучения).
 
 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____    /______________             /

ФИО

Протокол №____              от

«___» _________              2010 г.

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 3»

_____    /______________             /

ФИО

«___» _________              2010 г.

 

«Утверждаю»

Директор  МОУ «ОСШ № 3»

_____    /______________             /

ФИО

Приказ №             ______ от

«___» _________              2010 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

I квалификационной категории

Зайцевой Светланы Александровны

по английскому языку

к УМК «New Millennium English» (четвертый год обучения)

5 класс

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ___________       от

«____» __________        2010 г.

 

2010 - 2011 учебный год

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 год.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованного Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 34 учебных неделях на изучение английского языка отводится 102 часа в год.  Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.

В 1-4 классах учащиеся овладели навыками чтения, устной речи, основными грамматическими структурами. Хотя довольно много грамматических структур и лексических единиц были введены в курсе английского языка в начальной школе, учащиеся овладели ими преимущественно рецептивно. В курсе «New Millennium English» акцент перемещается на продуктивное владение языковыми явлениями, то есть владением считается не только узнавание и понимание, а осмысленное нормативное использование языка для решения коммуникативных задач. Вес критерия языковой правильности возрастает.   Большее значение в данном курсе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Программа направлена на

1. формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с её составляющими:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:

- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений,  желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);

- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);

- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);

-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).

Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе один урок отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.

Первые уроки раздела знакомят с новой  лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте.  Контекст дает возможность самим учащимся  понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook),  в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.

Аудиоприложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.

Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиоприложение  к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.

Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ.

 

Тема

Дата

1

Тест по разделу №1.

Это я.

 

2

Тест по разделу №2

Школа и распорядок дня.

 

3

Тест по разделу №3.

Моя семья.

 

4

Контрольная работа № 1 по разделам 1-3.

 

 

5

Тест по разделу №4.

Просто объедение.

 

6

Тест по разделу №5.

Жизнь животных.

 

7

Контрольная работа № 2 по разделам 4-5.

 

 

8

Тест по разделу №6.

Много лет тому назад.

 

9

Тест по разделу №7.

Пойдем в театр.

 

10

Тест по разделу №8.

Города и села.

 

11

Контрольная работа № 3 по разделам 6-8.

 

 

12

Тест по разделу 9.

Планы на лето.

 

13

Контрольная работа № 4 по разделам 9-10.

 

 

 

Учебно – тематический план

Распределение материала по четвертям

I четверть – разделы № 1, 2, 3.

II четверть – разделы № 4, 5.

III четверть – разделы № 6, 7, 8.

IV четверть – разделы № 9, 10.

№ раздела

Название раздела

Количество часов

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10.

Это – я!

Школа и распорядок дня.

Моя семья.

Просто объедение!

Жизнь животных

Много лет тому назад…

Пойдем в театр

Города и села

Планы на лето

Своя планета

8

8

9

11

12

10

10

10

12

12

 

Содержание тем учебного курса

№ и название раздела

и урока

Лексический материал

Грамматический материал

Раздел 1. Это я!

Урок 1. Снова в школу.

Back at school, crayon, dictionary, extra (pen), glasses, surname.

It’s nice to see you. That’s cool. Welcome back.

 

Урок 2. Новый ученик.

Chat room, rules, classmate.

Глагол to be.

Урок 3. Я и мой класс.

Best, fair, on the left, on the right, serious.

Who’s that? That’s …

 

Урок 4. Что ты коллекционируешь?

 

 

Урок 5. Музыкальный привет по радио.

Coin, clock, key ring, soft toys, model cars, seashells, toy soldiers, posters.

Let’s swap. It’s a deal. No deal.

 

Caller, DJ, a hit song, music programme, perfect.

This is my hello to… Thank for calling.

Глагол to have.

Урок 6. Я разбираюсь в компьютерах!

Attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, type, password, paste, screen, to be good at…

Повелительное наклонение.

Урок 7. Тест.

 

 

Урок 8. Электронные журналы для детей.

 

Раздел 2. Школа и распорядок дня.

Урок 1.Мое расписание.

 

After, before, break, day, French, geography, history, literature, registration, science, ICT, once a week, twice a week, three times a week.

Урок 2. Моя школа.

Diary, put a mark in

Present Simple

Do you…?

Yes, I do. No, I don’t.

Урок 3. Который час?

Get up, dress, half, o’clock, past, quarter, time to (for talking about time), wash.

What’s the time? It’s five o’clock in the morning. It’s half past/ to… It’s (a) quarter past/ to…

What time do you get up? I get up at … in the morning/ afternoon/ evening/ at night.

Урок 4. Чем мы занимаемся?

 

Отрицательные предложения в Present Simple

(don’t, doesn’t)

Урок 5. Всегда, иногда или никогда?

Always, never, sometimes, well organized.

How often do you/ does he…?

Вопросительные

предложения в Present Simple

Does he/ she …?

Yes, he/she does.

No, he/ she doesn’t.

Урок 6.Давайте сделаем это вместе

Designer, editor, illustrator, photographer, writer.

Who Vs?

Present Simple

Вопрос к подлежащему.

Урок 7. Тест.

 

 

Урок 8. Проект «Я хотел бы узнать …»

 

 

Раздел 3. Моя семья.

Урок 1. Семейный альбом.

Husband, wife, married, niece, elder, relatives, younger, mother’s sister.

Притяжательный падеж существительных.

Урок 2. Я похож на моего …

Interests, fair (hair), same, fat, plump, slim.

Степени сравнения прилагательных.

Урок 3. Мой дом – моя крепость.

Cottage, family home, flat, dining room, library, special, study, wonderful.

Обороты there is/ are

Урок 4. Воспоминания.

Earliest memories

 

 

Прошедшее время с глаголом to be

Урок 5. История семьи

Cosmonaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born

Отрицательные предложения с глаголами was, were

Урок 6. Каждому есть, что рассказать.

Abroad, remember, snowboarding.

Вопросительные предложения с глаголами was, were.

Урок 7. Тест.

 

 

Урок 8. Проект «Семейный вебсайт»

 

 

Урок 9. Контрольная работа № 1.

 

 

Раздел 4. Просто объедение!

Урок 1.Я люблю бананы!

Carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, strawberry (cake),

Исчисляемые/ Неисчисляемые существительные. Some, any

Урок 2. У вас есть бананы?

Bread, butter, chocolate, onion, water.

Вопросительные предложения с any

Урок 3. Дайте, пожалуйста, пакет чипсов.

A bar of, a bottle of, a carton of, crisps, a cup of, a kilo of, a loaf of, a packet of, a piece of, salt, a spoonful. Can I help you? Anything else?

 

Урок 4. Пропавшая тележка.

Lost, missing, report, security guard, the case of, trolley.

Обороты there was, there were.

Was/ were there…?

How many…

were there?

Урок 5. Давай приготовим фруктовый салат.

Add, mix, cut, recipe, strawberry, vegetable salad

 

Урок 6. Твое любимое блюдо.

 

 

Урок 7. Ты сладкоежка?

Dessert, have got a sweet tooth, pear, sweet, skittles, jelly babies, pastry.

 

Урок 8. Полезный продукт.

Heart, teeth, concentrate.

 

Урок 9.

 

 

Урок 10. Тест.

 

 

Урок 11. Проект «Кулинарное шоу»

 

 

Раздел 5. Жизнь животных.

Урок 1. Мини-монстры

Ant, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a web.

Артикли с названиями животных и названиями мест.

Урок 2. Умные создания.

Beak, blowhole, flippers, dorsal fin, smart.

Infinitive.

Урок 3. Животные в дикой природе.

 

Модальный глагол can.

Урок 4. Отличные родители.

Attentive, brave, caring, helpful, loving.

 

Урок 5. Гости из дикого леса.

Cave, habitat, in the wild, humans, bat, squirrel, seal, swan.

 

Урок 6. Когда я был маленький ...

 

Адъективный суффикс –ly.

Урок 7. Наши щенята и котята.

 

 

Урок 8. Огромные и прекрасные.

Look after, rhinoceros, dangerous, weight.

 

Урок 9. Посещение зоопарка.

Zoo-keeper

 

Урок 10. Тест.

 

 

Урок 11. Проект «Животные и мы»

 

 

Урок 12. Контрольная работа № 2.

 

 

Раздел 6. Много лет тому назад.

Урок 1. Они жили давным-давно.

Huge, mammoth, many years ago, meat eater, plant eater, sabre-toothed tiger, ten thousand years ago.

They were… I was… Was it…? Were they…?

 

Урок 2. Коренные американцы.

Buffalo, fisherman, horseman, hunter, Native Americans, smoke signal, tribe, teepee.

Прошедшее время с правильными глаголами.

Урок 3. На раскопках.

Ancient, the Romans, the Greeks, the Chinese, the Egyptians, central heating, theatre, baths, army, take part in smth.

Прошедшее время с неправильными глаголами.

Урок 4. В древней Спарте.

Ancient Sparta, tunic, swim/ swam, feel/ felt, see/ saw, think/ thought, choose/ chose, run/ ran, wear/ wore.

Отрицательные предложения в Past Simple.

Урок 5. Они не делали это…

 

 

Урок 6. Встреча с великими людьми.

 

 

Урок 7. Герои Отечества.

 

 

Урок 8. Путешествие во времени.

Navigator, archaeologist, historian, captain

 

Урок 9. Тест.

 

 

Урок 10. Проект «Давай будем археологами».

 

 

Раздел 7. Пойдем в театр.

Урок 1. Что можно посмотреть.

 

 

Row, seat.

What’s on?

 

Урок 2. Медведь, которого не было.

Careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, stars, vegetarian, watch out for.

 

Урок 3. Кто такие скауты?

 

 

Урок 4. Папа – робот.

Fix stuff, program

 

Урок 5. Рыбак Хайвел и русалка.

Calm, draw a net, kiss goodbye, mermaid, net, shore, wave.

 

Урок 6. Мои любимые сказки.

 

 

Урок 7. Кукольное представление.

 

 

Урок 8. Как вам понравился спектакль?

Costumes, acting, professional.

 

Урок 9. Тест.

 

 

Урок 10. Проект «Давай поставим пьесу»

 

 

Раздел 8. Города и села.

Урок 1. Где ты живешь?

 

 

Village, city centre, sights, traffic, lot’s of space, things to do.

 

 

Предлоги места

Урок 2. Твой родной город

 

 

Урок 3. «Глаз» Лондона.

Popular, Crown Jewels, symbol, London sights.

Превосходная степень сравнения прилагательных

Урок 4. Место, где сбываются мечты.

Modern design, nature, peaceful, garden, wonderful, view

 

Урок 5. Удивительные здания.

Architect, architecture, wooden, wood, glass, metal, shape, inside, granite, material, roof, incredible.

 

Урок 6. Построй свой дом.

Straw, glass, steel, wool(en), brick, impressive.

Would you like…?

Урок 7. Москва.

 

 

Урок 8. Тест.

 

 

Урок 9. Проект «Место, где тебе хорошо»

 

 

Контрольная работа № 3.

 

 

Раздел 9. Планы на лето.

Урок 1. Какая сегодня погода?

 

 

Cool, degree, low/ high temperature, occasional rain, storm/ stormy, wet. What’s the temperature?

 

Урок 2. Интересные факты о погоде.

Climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild, names of world’s extreme places

 

Урок 3. Строим планы.

 

Be going to…

Урок 4. Если погода будет хорошая.

At the weekend

Be going to with if-clauses

Урок 5. Ура, каникулы!

Pick mushrooms, seaside, summer camp, good fun.

 

Урок 6. Самые любимые каникулы.

 

 

Урок 7. Куда поехать?

Camel safari, driving sled dogs, flamenco dance festival, flyfishing, sea fishing, water skiing.

 

Урок 8. Удивительные места.

 

 

Урок 9. Тест.

 

 

Урок 10. Проект «Планы на каникулы».

 

 

Урок 11.

 

 

Урок 12.

 

 

Раздел 10. Своя планета.

Урок 1. Странная планета.

 

 

Dried out, explore, life, plant, ruins, strange, volcano.

 

Урок 2. Страна Подземелье.

Aggressive, footprint, underground, Underground Land, change.

 

Урок 3. Расскажи мне о себе.

Basketball bat, do the gardening, mineral, racket, unusual, lane.

 

Урок 4. Идем по карте.

Governor, microchip, trap.

 

Урок 5. В поисках рукописи.

Binoculars, painbrush, magnifying glass, manuscript, microscope, mosaic, skeleton, spade, sunglasses, tunnel.

 

Урок 6. Тайна страны Подземелья

Cut down, fires, litter (v), mystery.

 

Урок 7. Берегите нашу планету.

 

 

Урок 8. Настольная игра «Летняя страна»

 

 

Урок 9. «Что мне нравиться на уроках английского языка».

 

 

Урок 10. Контрольная работа № 4.

 

 

Урок 11. Обобщения пройденного материала.

 

 

Урок 12. Обобщения пройденного материала.

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • собенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических    текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и      повседневной жизни для :
  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Критерии оценок

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

 

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Бочарова Т.А. написал(а) 2454 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Хорошо, а наша администрация требует более сложную структуру-сетку тематического планирования. в готовом виде она удобна. но создавать ее непросто

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Бочарова Т.А. написал(а) 2454 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Хорошо, а наша администрация требует более сложную структуру-сетку тематического планирования. в готовом виде она удобна. но создавать ее непросто

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Титова Н.А. написал(а) 2784 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Митюгина Т.Г. написал(а) 3221 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Работа может быть загружена в библиотеку творческой группы.

     
       
     
     
    0 очков