Карточка публикации
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 31.08.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 25249
Рейтинг публикации
6 оценок
Другие публикации автора
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 8 класса УМК "ENGLISH". Авторы В.П. Куз...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 8 класса УМК "ENGLISH". Авторы В.П. Кузовлев,.Н. М. Лапа
 
 

1.Пояснительная записка

 

     Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО  «Издательство АСТ», 2004.

Таблица тематического распределения количества часов:

 

№ п/п

Т Е М А

Кол- во часов государственной программы.

Кол -во рабочей  программы.

 

Раздел 1

 

 

1.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе.

_______

 

4часа

2.

Внешность и характеристика человека.

_______

 

6 часов

3.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).

_______

 

4 часов

4.

Молодежь и мода.

________

 

5 часов.

5.

Покупки, карманные деньги.

 

________

5 часов

 

Раздел 2

 

 

6.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

 

6 часов

7.

Международные школьные обмены. Переписка.

 

 

7 часов

8.

Проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

_______

7 часов

 

Раздел 3

 

 

9.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

_________

11часов

10.

Путешествие по странам изучаемого языка и России.

 

 

11 часов

11.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

________

10 часов

12

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

________

10 часов

 

Раздел 4

 

 

13

Природа и проблемы экологии.

_____

 

8 часов

14

Здоровый образ жизни.

____

 

8 часов

 

Итого:

 

102 часа

 

2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.

 

3. ТРЕБОВАНИЕ  К  ПРЕДМЕТУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ.

ГОВОРЕНИЕ:

Диалогическая речь:

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими вести диалог этикетного характера, диалог расспрос, диалог побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации.

Монологическая речь:

Предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

 

АУДИРОВАНИЕ:

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативных задач и функционального типа текста.

 

 

 

 

 

 

 

ЧТЕНИЕ:

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание текстов должно соответствовать особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, возможно использование двуязычного словаря.

ПИСЬМО:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления;

-заполнять бланки;

- писать личное письмо по образцу (объем 80-90 слов)

 

4.  Список  рекомендуемой учебно-методической  литературы

 

     1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО  «Издательство АСТ», 2004.

 

  1. 2.     Кузовлев В.П. и др. English 8. Student’s book. – M.: Просвещение, 2010.
  2. 3.      Кузовлев В.П. Рабочая тетрадь к учебнику. –М.: Просвещение, 2010.
  3. 4.     Кузовлев В. П. Книга для чтения. –М.: Просвещение,2010.
  4. 5.     Павлоцкин В.М. Знакомимся с Британией. – Санкт – Петербург,1999.
  5. 6.     Журнал «Click» № 3, 2003.
  6. 7.     Цветкова И. В. и др. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. – М.: Глосса,2000.
  7. 8.     Стихи английских и американских поэтов. – М.: Высшая школа,1967.
  8. 9.     Боярская Ю.М. Дополнительные упражнения по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева и др. – М.: Экзамен, 2003.
  9. 10.                       Эксрсли С. Е. Универсальный самоучитель английского языка. – Санкт –Петербург,1992.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класса.

Номер

урока

Содержание (разделы, темы).

Кол-во час.

Дата

 

 

Раздел 1.

 

 

 

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе.

4

 

1

«Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе». Работа над лексикой.

1

1 неделя

2

«Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе». Формирование лексических навыков.

1

 

3

«Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе». Формирование лексических навыков чтения.

1

 

4

 «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе». Развитие грамматических навыков.

1

2 неделя

 

2. Внешность и характеристика человека.

6

 

6

 «Внешность и характеристика человека». Работа над лексикой.

1

 

7

«Внешность и характеристика человека». Практика аудирования.

1

3 неделя.

8

 «Внешность и характеристика человека». Практика чтения.

1

 

9

«Внешность и характеристика человека». Чтение с подробным пониманием содержания.

1

 

10к

«Внешность и характеристика человека». Контроль чтения.

1

4 неделя

 

«Внешность и характеристика человека». Формирование грамматических навыков.

1

 

 

3. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).

4

 

11

«Досуг и увлечения». Работа над лексикой.

1

 

12

«Досуг и увлечения». Развитие навыков монологической речи.

1

5 неделя

13к

«Досуг и увлечения». Контроль монологической речи.

1

 

14

«Досуг и увлечения». Развитие навыков диалогической речи.

 

1

 

 

4. Молодежная мода.

5

 

15

 «Молодежная мода».  Аудирование.

1

6 неделя

16

 «Молодежная мода».  Практика учащихся в аудировании.

1

 

17к

«Молодежная мода».   Контроль аудирования.

1

 

18

«Молодежная мода».  Чтение с подробным пониманием содержания.

1

7 неделя

19

 «Молодежная мода».  Формирование грамматических навыков чтения.

 

1

 

 

5. Покупки, карманные деньги.

5

 

20

«Покупки, карманные деньги». Работа над лексикой.

1

 

21

«Покупки, карманные деньги». Формирование лексических навыков чтения.

1

8 неделя

22

 «Покупки, карманные деньги». Развитие навыков устной речи.

1

 

23к

 «Покупки, карманные деньги». Контроль диалогической речи.

 

1

 

24

«Покупки, карманные деньги». Развитие творческой активности.

1

9 неделя

 

Раздел 2.

 

 

2)

6. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

6

 

25

«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Работа над лексикой.

1

 

26

«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним».  Работа над лексикой.

1

 

27

«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Развитие грамматических навыков.

 

1

10 неделя

28

«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Монологическая речь.

1

 

29к

«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Контроль монологической речи.

1

 

30

« Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним.» Развитие творческой активности.

1

11 неделя

 

7.. Международные школьные обмены. Переписка.

 

7

 

31

«Международные школьные обмены. Переписка». Работа над лексикой.

1

 

32

«Международные школьные обмены. Переписка». Развитие творческой активности.

1

 

33

«Международные школьные обмены. Переписка». Монологическая речь.

1

12 неделя

34

«Международные школьные обмены. Переписка». Диалогическая речь.

 

1

 

35

«Международные школьные обмены. Переписка». Активизация лексики.

1

 

36

«Международные школьные обмены. Переписка». Формирование грамматических навыков чтения.

1

13 неделя

37

«Международные школьные обмены. Переписка». Развитие творческой активности.

1

 

 

8.. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

7

 

38

«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Работа над лексикой.

1

 

39

«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Контроль диалогической речи.

1

14 неделя

40

 «Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Грамматические структуры в устной речи.

1

 

41

«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Практика аудирования.

1

 

42к

«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Контроль аудирования.

 

1

15 неделя

43

«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Практика устной речи.

1

 

44

«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Практика монологической речи.

1

 

 

Раздел 3.

 

 

3)

9.. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

11

 

45

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Работа над лексикой.

1

16 неделя

46

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности».  Диалогическая речь.

1

 

47

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Составление диалогов по аналогии.

1

 

48

 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Совершенствование навыков чтения.

1

17 неделя

49к

 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Контроль чтения.

1

 

50

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Практика аудирования.

1

 

51

 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Грамматические структуры в устной речи.

1

18 неделя

52

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Практика устной речи.

1

 

53к

 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Контроль диалогической речи.

1

 

54

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Совершенствование речевых навыков.

1

19 неделя

55

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Развитие творческой активности.

 

1

 

 

10. Путешествие по странам изучаемого языка и России.

11

 

56

«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Работа над лексикой.

1

 

57

 «Путешествие по странам изучаемого языка и России». Монологическая речь.

1

20 неделя

58

 «Путешествие по странам изучаемого языка и России». Диалогическая речь.

1

 

59к

«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Контроль аудирования.

1

 

60

«Путешествие по странам изучаемого языка и России».  Чтение с выборочным пониманием информации.

1

21 неделя

61к

 «Путешествие по странам изучаемого языка и России». Контроль чтения.

1

 

62

 «Путешествие по странам изучаемого языка и России». Развитие творческой активности.

1

 

63

 «Путешествие по странам изучаемого языка и России». Совершенствование коммуникативных умений.

1

22 неделя

64

«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Практика монологической речи.

 

1

 

65

«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Диалог- обмен мнениями.

1

 

66

«Путешествие по странам изучаемого языка». Совершенствование речевой активности учащихся.

1

23 неделя

 

 11. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

10

 

67

«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Работа над лексикой.

1

 

68

«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Формирование лексических навыков чтения.

1

 

69

 «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Практика чтения и аудирования.

1

24 неделя

70к

 «Выдающиеся люди,  их вклад в мировую культуру  ». Контроль диалогической речи.

1

 

71

 «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Развитие навыков устной речи.

1

 

72

 «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Монологическая речь.

1

25 неделя

73к

 «Выдающиеся люди,  их вклад в мировую культуру». Контроль монологической речи.

1

 

74

 «Выдающиеся люди,  их вклад в мировую культуру». Чтение с подробным пониманием содержания.

1

 

75

 «Выдающиеся люди,  их вклад в мировую культуру». Практика чтения с различной стратегией.

1

26 неделя

76

 «Выдающиеся люди,  их вклад в мировую культуру». Развитие творческой активности.

 

1

 

 

13. Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио, Интернет).

10

 

77

«Средства массовой информации». Работа над лексикой.

1

 

78

 «Средства массовой информации». Формирование лексических навыков чтения.

1

 27 неделя

79

 «Средства массовой информации». Развитие грамматических навыков чтения.

1

 

80к

 «Средства массовой информации». Контроль чтения.

1

 

81

 «Средства массовой информации». Развитие речевых умений.

1

28 неделя

82

 «Средства массовой информации». Устная речь.

1

 

83

«Средства массовой информации». Практика монологической речи.

1

 

84к

 «Средства массовой информации». Контроль монологической речи.

1

29 неделя

85

«Средства массовой информации». Диалогическая речь.

1

 

86

«Средства массовой информации». Развитие творческой активности.

1

 

 

Раздел 4.

 

 

4)

14.  Природа и проблемы экологии.

8

 

87

«Природа и экология». Практика диалогической речи.

1

30 неделя

88

«Природа и экология». Инсценирование диалогов.

1

 

89

 «Природа и экология». Практика аудирования.

1

 

90к

 «Природа и экология». Контроль аудирования.

1

31 неделя

91

 «Природа и экология». Практика чтения с различной стратегией.

1

 

92

 «Природа и экология». Совершенствование творческих способностей.

1

 

93

«Природа и экология». Формирование грамматических навыков.

1

32 неделя

94

«Природа и экология». Практика чтения.

1

 

 

15.  Здоровый образ жизни.

8

 

95

«Здоровый образ жизни». Работа над лексикой.

1

 

96

«Здоровый образ жизни». Активизация лексики.

1

33 неделя

97

«Здоровый образ жизни». Практика чтения с различной стратегией.

1

 

98

«Здоровый образ жизни». Формирование грамматических навыков.

1

 

99

«Здоровый образ жизни». Практика монологической речи.

1

34 неделя

100

«Здоровый образ жизни». Практика диалогической речи.

1

 

101к

«Здоровый образ жизни». Контроль диалогической речи.

1

 

102

«Здоровый образ жизни». Совершенствование коммуникативных способностей.

1

 

УМК «ENGLISH» В.П. Кузовлев и др.

 

 

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев