1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п |
Т Е М А |
Кол- во часов государственной программы. |
Кол -во рабочей программы. |
|
Раздел 1 |
|
|
1. |
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. |
_______
|
4часа |
2. |
Внешность и характеристика человека. |
_______
|
6 часов |
3. |
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). |
_______
|
4 часов |
4. |
Молодежь и мода. |
________
|
5 часов. |
5. |
Покупки, карманные деньги.
|
________ |
5 часов |
|
Раздел 2 |
|
|
6. |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. |
|
6 часов |
7. |
Международные школьные обмены. Переписка. |
|
7 часов |
8. |
Проблема выбора профессии и роль иностранного языка. |
_______ |
7 часов |
|
Раздел 3 |
|
|
9. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности. |
_________ |
11часов |
10. |
Путешествие по странам изучаемого языка и России. |
|
11 часов |
11. |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
________ |
10 часов |
12 |
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). |
________ |
10 часов |
|
Раздел 4 |
|
|
13 |
Природа и проблемы экологии. |
_____
|
8 часов |
14 |
Здоровый образ жизни. |
____
|
8 часов |
|
Итого: |
|
102 часа |
2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
3. ТРЕБОВАНИЕ К ПРЕДМЕТУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ.
ГОВОРЕНИЕ:
Диалогическая речь:
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими вести диалог этикетного характера, диалог расспрос, диалог побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации.
Монологическая речь:
Предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
АУДИРОВАНИЕ:
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативных задач и функционального типа текста.
ЧТЕНИЕ:
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание текстов должно соответствовать особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, возможно использование двуязычного словаря.
ПИСЬМО:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления;
-заполнять бланки;
- писать личное письмо по образцу (объем 80-90 слов)
4. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.
- 2. Кузовлев В.П. и др. English 8. Student’s book. – M.: Просвещение, 2010.
- 3. Кузовлев В.П. Рабочая тетрадь к учебнику. –М.: Просвещение, 2010.
- 4. Кузовлев В. П. Книга для чтения. –М.: Просвещение,2010.
- 5. Павлоцкин В.М. Знакомимся с Британией. – Санкт – Петербург,1999.
- 6. Журнал «Click» № 3, 2003.
- 7. Цветкова И. В. и др. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. – М.: Глосса,2000.
- 8. Стихи английских и американских поэтов. – М.: Высшая школа,1967.
- 9. Боярская Ю.М. Дополнительные упражнения по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева и др. – М.: Экзамен, 2003.
- 10. Эксрсли С. Е. Универсальный самоучитель английского языка. – Санкт –Петербург,1992.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класса.
Номер урока |
Содержание (разделы, темы). |
Кол-во час. |
Дата |
|
Раздел 1. |
|
|
|
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. |
4 |
|
1 |
«Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе». Работа над лексикой. |
1 |
1 неделя |
2 |
«Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе». Формирование лексических навыков. |
1 |
|
3 |
«Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе». Формирование лексических навыков чтения. |
1 |
|
4 |
«Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе». Развитие грамматических навыков. |
1 |
2 неделя |
|
2. Внешность и характеристика человека. |
6 |
|
6 |
«Внешность и характеристика человека». Работа над лексикой. |
1 |
|
7 |
«Внешность и характеристика человека». Практика аудирования. |
1 |
3 неделя. |
8 |
«Внешность и характеристика человека». Практика чтения. |
1 |
|
9 |
«Внешность и характеристика человека». Чтение с подробным пониманием содержания. |
1 |
|
10к |
«Внешность и характеристика человека». Контроль чтения. |
1 |
4 неделя |
|
«Внешность и характеристика человека». Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
|
3. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). |
4 |
|
11 |
«Досуг и увлечения». Работа над лексикой. |
1 |
|
12 |
«Досуг и увлечения». Развитие навыков монологической речи. |
1 |
5 неделя |
13к |
«Досуг и увлечения». Контроль монологической речи. |
1 |
|
14 |
«Досуг и увлечения». Развитие навыков диалогической речи.
|
1 |
|
|
4. Молодежная мода. |
5 |
|
15 |
«Молодежная мода». Аудирование. |
1 |
6 неделя |
16 |
«Молодежная мода». Практика учащихся в аудировании. |
1 |
|
17к |
«Молодежная мода». Контроль аудирования. |
1 |
|
18 |
«Молодежная мода». Чтение с подробным пониманием содержания. |
1 |
7 неделя |
19 |
«Молодежная мода». Формирование грамматических навыков чтения.
|
1 |
|
|
5. Покупки, карманные деньги. |
5 |
|
20 |
«Покупки, карманные деньги». Работа над лексикой. |
1 |
|
21 |
«Покупки, карманные деньги». Формирование лексических навыков чтения. |
1 |
8 неделя |
22 |
«Покупки, карманные деньги». Развитие навыков устной речи. |
1 |
|
23к |
«Покупки, карманные деньги». Контроль диалогической речи.
|
1 |
|
24 |
«Покупки, карманные деньги». Развитие творческой активности. |
1 |
9 неделя |
|
Раздел 2. |
|
|
2) |
6. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. |
6 |
|
25 |
«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Работа над лексикой. |
1 |
|
26 |
«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Работа над лексикой. |
1 |
|
27 |
«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Развитие грамматических навыков.
|
1 |
10 неделя |
28 |
«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Монологическая речь. |
1 |
|
29к |
«Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Контроль монологической речи. |
1 |
|
30 |
« Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним.» Развитие творческой активности. |
1 |
11 неделя |
|
7.. Международные школьные обмены. Переписка.
|
7 |
|
31 |
«Международные школьные обмены. Переписка». Работа над лексикой. |
1 |
|
32 |
«Международные школьные обмены. Переписка». Развитие творческой активности. |
1 |
|
33 |
«Международные школьные обмены. Переписка». Монологическая речь. |
1 |
12 неделя |
34 |
«Международные школьные обмены. Переписка». Диалогическая речь.
|
1 |
|
35 |
«Международные школьные обмены. Переписка». Активизация лексики. |
1 |
|
36 |
«Международные школьные обмены. Переписка». Формирование грамматических навыков чтения. |
1 |
13 неделя |
37 |
«Международные школьные обмены. Переписка». Развитие творческой активности. |
1 |
|
|
8.. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка. |
7 |
|
38 |
«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Работа над лексикой. |
1 |
|
39 |
«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Контроль диалогической речи. |
1 |
14 неделя |
40 |
«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Грамматические структуры в устной речи. |
1 |
|
41 |
«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Практика аудирования. |
1 |
|
42к |
«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Контроль аудирования.
|
1 |
15 неделя |
43 |
«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Практика устной речи. |
1 |
|
44 |
«Проблема выбора профессии и роль иностранного языка». Практика монологической речи. |
1 |
|
|
Раздел 3. |
|
|
3) |
9.. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности. |
11 |
|
45 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Работа над лексикой. |
1 |
16 неделя |
46 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Диалогическая речь. |
1 |
|
47 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Составление диалогов по аналогии. |
1 |
|
48 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Совершенствование навыков чтения. |
1 |
17 неделя |
49к |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Контроль чтения. |
1 |
|
50 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Практика аудирования. |
1 |
|
51 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Грамматические структуры в устной речи. |
1 |
18 неделя |
52 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Практика устной речи. |
1 |
|
53к |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Контроль диалогической речи. |
1 |
|
54 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Совершенствование речевых навыков. |
1 |
19 неделя |
55 |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности». Развитие творческой активности.
|
1 |
|
|
10. Путешествие по странам изучаемого языка и России. |
11 |
|
56 |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Работа над лексикой. |
1 |
|
57 |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Монологическая речь. |
1 |
20 неделя |
58 |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Диалогическая речь. |
1 |
|
59к |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Контроль аудирования. |
1 |
|
60 |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Чтение с выборочным пониманием информации. |
1 |
21 неделя |
61к |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Контроль чтения. |
1 |
|
62 |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Развитие творческой активности. |
1 |
|
63 |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Совершенствование коммуникативных умений. |
1 |
22 неделя |
64 |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Практика монологической речи.
|
1 |
|
65 |
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». Диалог- обмен мнениями. |
1 |
|
66 |
«Путешествие по странам изучаемого языка». Совершенствование речевой активности учащихся. |
1 |
23 неделя |
|
11. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
10 |
|
67 |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Работа над лексикой. |
1 |
|
68 |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Формирование лексических навыков чтения. |
1 |
|
69 |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Практика чтения и аудирования. |
1 |
24 неделя |
70к |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру ». Контроль диалогической речи. |
1 |
|
71 |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Развитие навыков устной речи. |
1 |
|
72 |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Монологическая речь. |
1 |
25 неделя |
73к |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Контроль монологической речи. |
1 |
|
74 |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Чтение с подробным пониманием содержания. |
1 |
|
75 |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Практика чтения с различной стратегией. |
1 |
26 неделя |
76 |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Развитие творческой активности.
|
1 |
|
|
13. Средства массовой информации( пресса, телевидение, радио, Интернет). |
10 |
|
77 |
«Средства массовой информации». Работа над лексикой. |
1 |
|
78 |
«Средства массовой информации». Формирование лексических навыков чтения. |
1 |
27 неделя |
79 |
«Средства массовой информации». Развитие грамматических навыков чтения. |
1 |
|
80к |
«Средства массовой информации». Контроль чтения. |
1 |
|
81 |
«Средства массовой информации». Развитие речевых умений. |
1 |
28 неделя |
82 |
«Средства массовой информации». Устная речь. |
1 |
|
83 |
«Средства массовой информации». Практика монологической речи. |
1 |
|
84к |
«Средства массовой информации». Контроль монологической речи. |
1 |
29 неделя |
85 |
«Средства массовой информации». Диалогическая речь. |
1 |
|
86 |
«Средства массовой информации». Развитие творческой активности. |
1 |
|
|
Раздел 4. |
|
|
4) |
14. Природа и проблемы экологии. |
8 |
|
87 |
«Природа и экология». Практика диалогической речи. |
1 |
30 неделя |
88 |
«Природа и экология». Инсценирование диалогов. |
1 |
|
89 |
«Природа и экология». Практика аудирования. |
1 |
|
90к |
«Природа и экология». Контроль аудирования. |
1 |
31 неделя |
91 |
«Природа и экология». Практика чтения с различной стратегией. |
1 |
|
92 |
«Природа и экология». Совершенствование творческих способностей. |
1 |
|
93 |
«Природа и экология». Формирование грамматических навыков. |
1 |
32 неделя |
94 |
«Природа и экология». Практика чтения. |
1 |
|
|
15. Здоровый образ жизни. |
8 |
|
95 |
«Здоровый образ жизни». Работа над лексикой. |
1 |
|
96 |
«Здоровый образ жизни». Активизация лексики. |
1 |
33 неделя |
97 |
«Здоровый образ жизни». Практика чтения с различной стратегией. |
1 |
|
98 |
«Здоровый образ жизни». Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
99 |
«Здоровый образ жизни». Практика монологической речи. |
1 |
34 неделя |
100 |
«Здоровый образ жизни». Практика диалогической речи. |
1 |
|
101к |
«Здоровый образ жизни». Контроль диалогической речи. |
1 |
|
102 |
«Здоровый образ жизни». Совершенствование коммуникативных способностей. |
1 |
|
УМК «ENGLISH» В.П. Кузовлев и др.
- Здесь еще нет комментариев