Карточка публикации
Информация об авторе публикации, Тамбовская область
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 04.02.2017
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 12220
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
Hot Potatoes - • Это не просто инструмент для тестирования, это обучающая программа! • Это 6 про...
« Создание интерактивных заданий, тестов и кроссвордов с помощью программы Hot Potatoes»
 
 

Мастер- класс

« Создание интерактивных заданий, тестов и кроссвордов с помощью программы Hot Potatoes»

 

Добрый день, коллеги, уважаемое жюри и фокус группа, которая будет мне сейчас помогать.

В самом начале своего мастер-класса прошу вас посмотреть на слайд и ответить на вопрос.

Слайд 1

«Горячий картофель» – это только еда?! – спрошу я вас.

Слайд 2

Не удивляйтесь, «горячий картофель»  не только еда!

Hot Potatoes (в переводе означает “горячий картофель”).

Hot Potatoes – набор программ, предоставляющих преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания и тесты для самоконтроля учащихся.

Слайд 3

Новизна и актуальность

Hot Potatoes -

  • Это не просто инструмент для тестирования, это обучающая программа!
  • Это 6 программ, позволяющих создавать десять различных типов заданий.
  • Это «микшер», позволяющий собрать из серии заданий проекты.

(Хочу подчеркнуть, что данная программа актуальна на сегодняшний день, потому что проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Поэтому ученики начальной школы могут объединить выполненные задания в данной программе в проект.)

  • Это интеграция с системами дистанционного обучения (например, Moodle)

(В прошлом учебном году я прошла дистанционное обучение. Участвовала в сетевой мастерской «Обучающие, развивающие и итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы для решения профессиональных задач по реализации ФГОС»

И вы тоже можете пройти курс обучения….)

Слайд 4

Поэтому вашему вниманию я предлагаю  мастер-класс по теме

« Создание интерактивных заданий, тестов и кроссвордов с помощью программы Hot Potatoes».

Слайд 5

Цели и задачи.

Цель:

создание условий для профессионального самосовершенствования личности.

Задачи:

  1. Познакомить с возможностями программы Hot Potatoes.
  2. Показать методику работы с программой Hot Potatoes.
  3. Научить делать тесты в среде Hot Potatoes.

 

Слайд 6

Данный мастер-класс предназначен для  педагогов всех учебных дисциплин,  с любым уровнем владения компьютером и стремящимися научиться готовить интерактивные задания.

Слайд 7

Название программ  возможности

1. Установление соответствий -

JMatch (джей мач).

2. Заполнение пропусков

Jcloze ( джей клоуз).

3. Вопросы с множественным выбором ответа -

JQuiz (джей кюиз)

4. Кроссворд -

JCross (джей кросс).

5. Востановление последовательности -

JMix (джей микс).

6. Объединитель -

Masher (мачер).

Слайд 8

Вы сможете освоить новые методы применения ИКТ обучения, которые позволят раскрыть творческий потенциал обучающихся,  развить познавательный интерес к предмету.

 

 

Притча.

Собрались несколько лягушек и разговорились…

- Как жаль, что мы живём в таком маленьком болоте!

– Вот бы добраться до соседнего болота, там значительно лучше! – проквакала одна лягушка.

– А я слышала, что в горах есть отличное место! Там чистый большой пруд, свежий воздух, - мечтательно проквакала вторая лягушка.

– А вам то что с этого? – огрызнулась большая жаба. – Всё равно вам туда никогда не добраться!

– Почему не добраться? Мы лягушки можем всё! Правда, друзья? – сказала лягушка-мечтатель.

и добавила – давайте же докажем этой вредной жабе, что мы сможем перебраться в горы!

– Давайте, давайте! Переберёмся в большой чистый пруд!! – заквакали все лягушки на разные голоса.

Так они все стали собираться в дорогу.

И вот когда лягушки двинулись в путь, все, кто остался в болоте, в один голос закричали:

– Куда вы, лягушки! Вы не дойдёте до пруда. Уж лучше сидеть в своём болоте!

Но лягушки не послушались, и двинулись в путь. Несколько дней они шли.

Многие выбивались из последних сил и отказывались от своей цели. Они поворачивали обратно в родное болото.

И так их компания становилась всё меньше и меньше.

И только одна лягушка не свернула с пути.

Она не вернулась обратно в болото, а дошла до чистого красивого пруда и поселилась в нём.

 

Почему именно она сумела достичь цели? Может, она была сильнее других?

Как потом оказалось, эта лягушка не была сильнее и настойчивее других.

Просто она была глухая!

Она не слышала, что это «невозможно».

Мы никогда не должны прекращать  нашей самообразовательной работы и не забывать, что, сколько бы мы ни учились, сколько бы мы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

 

Успехов всем и успешных вам учеников!!! Спасибо за работу!

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев