"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5" г. Бийск Алтайский край, Бийск
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 29.03.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 12521
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
коммуникативные игры на уроках немецкого языка...
Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока....
Конспект урока по немецкому языку во 2 классе УМК Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез Deutsch 2кл. Thema: DieFa...
в помощь учителю
 
 

 

Грамматические

  • «Календарь» В классе развешаны цифры от 1-7, обозначающий порядковый номер дня недели. Семь учеников получают карточки, на которых написаны дни недели. Задача учащихся: встать перед той цифрой, которая соответствует дню недели, обозначенный на карточке. Каждый участник игры называет день недели, обозначенный на карточке и его порядковый номер. А так же  можно перевод.
  • При изучении трех форм глагола. На одной стороне карточки пишем по-немецки( например,gehen-ging-gegangenна другой стороне egehn-gnig-genaingen. Затем перевернуть, когда задание выполнено.
  • Напишите по-порядку 26 букв немецкого алфавита, подчеркнув 6 гласных. Затем напишите по-немецки Ломоносов. Пушкин и т.д.
  • Напишите 6 предложений употребив в них( по 2 примера):- суффикс мн. Числа,-окончание глагола 3л. Ед. Числа.
  • Напиши правильные местоимения перед глаголами

-----------gehe

-----------machst

-----------malt и т.д.

  • Игра «Эхо» Однажды Немецкий язык пошел в горы и заблудился. Стал он кричать: «Где я?» А кто-то ему отвечает: «Я-я-я» Он очень удивился. Оказывается, в горах живет эхо. Оно само ничего говорить не умеет, а может только повторять за другими. Давайте поиграем в эхо. Я буду говорить по- немецки, а вы будете эхом.

Лексические

  • Берется лист бумаги, складывается пополам. (получается открытка), а внутрь вкладывается картинка на которой изображение(например, кукла). Затем вырезается небольшое отверстие в первом листе. Так чтобы была видна только часть картины. Дети задают вопросы и угадывают.
  • Запишите в ромашку слова по теме «Школа» , «Класс» и т.д. (ромашку можно изготовлять из бумаги или рисовать на доске, где в центре цветка тема.
  • Зачеркните то, что неверно, что нельзя положить в портфель:dieSchule, dasBuch, derStift, DieKatze, dasHeft, derKuli, dieApfelsine.
  • Зачеркни то, что неверно, что можно купить в продуктовом магазине(или любая другая тема)
  • Считай цифры, допиши недостающие:

 

1

3

 

 

Ein                       zwei                           drei

  • Прочти слова в столбике и поставь номера подходящих слов на рисунке:

1-das Hand

2-daie Auge

3- das Bein

И т.д.

  • Напиши по-немецки названия тех частей тела, о которых напоминает тебе следующие слова:

-зубной врач

-носки

-перчатки

-глазной врач

-Парикмахер

-шарф

  • Замечательная игра Bingo(при изучении нем алфавита)

B

I

N

G

O

Cc

 

 

 

 

Aa

 

 

 

 

Ll

 

 

 

 

Nn

 

 

 

 

Учащиеся вписывают в клетки буквы нем. Алфавита. А ведущий называет буквы вразброс У кого совпадут буквы по горизонтали или по диагонали ,или по вертикали тот и выиграл.

  • По теме «Путешествие» (разделить класс на группы) группам разные задания. 1группа доказывает, что самый лучший вид путешествий-самолетом, 2-поез,3-автобус, 4- походы пешком и т. Д. Каждой группе дается карточка с ключевыми заданиями и словами.
  • Все ученики – буквы алфавита. А один – машинистка. Которая печатает текст называя буквы. Какую букву назвали, тот должен показать карточку с этой буквой. Выигрывает тот. Кто ни разу не прозевал.
  • Рифмовкикоторые составляют сами ученики для закрепления речевого материала.
  • -Вы хотите научиться читать? Прямо сразу и начнем. ( на доске написано слово на ин.яз.) _прочитайте, что здесь написано? Не можете? А вот сейчас вы это легко сделаете! (над словом прикрепить портрет Гагарина или кого-то другого) –Здесь написана фамилия этого человека. (Класс . конечно, произносит «Гагарин») –Давайте узнаем из каких букв состоит это слово. Смотрите, я пишу под ними русскими буквами.- А теперь, пользуясь этим ключиком прочтите, как зовут этих девочек? Мальчиков и т.д.

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев