"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 12.03.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 9493
Рейтинг публикации
0 оценок
Положение о порядке публикации авторских материалов в библиотеке ТГ «Физика"..
 
 


I. Общие положения

1.1. Публикация авторских материалов в библиотеке ТГ «Физика» направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом.

1.2. Данное Положение регулирует предмет и порядок публикации авторских материалов в библиотеке ТГ «Физика»

1.3. Положение разработано руководителем ТГ «Физика»  на основе общего положения Сообщества «Методисты.ру»  и одобрено методическим советом группы.

1.4. Данное Положение обязательно для выполнения всеми участниками группы, которые размещают  свой методический авторский материал.

II. Предмет публикации.

2.1. В библиотеке ТГ «Физика» могут размещаться следующие авторские материалы:

  • конспект урока с презентацией;
  • публикация (из опыта работы, методические рекомендации и т.д.)
  • исследовательская работа или проект, реферат (или проектно-исследовательская работа);
  • дидактический материал с методическим сопровождением (дидактические игры; тренажеры; демонстрационный и раздаточный материал; тесты; и т.д.);
  • календарно-тематическое планирование уроков, факультативов и кружков с методическими рекомендациями;
  • программы с методическими рекомендациями;

III. Требования к авторским работам.

3.1. Конспект урока с презентацией.

  • должен раскрывать подход, современные требования к организации образовательного и воспитательного процесса, использование современных педагогических технологий;
  • в конспекте урока должны отражаться: цели урока; тип урока; вид урока; методы и приемы обучения в соответствии с поставленными целями; структура урока, соответствующая целям и задачам, содержанию и методам обучения;
  • к уроку может быть приложено обоснование, почему вы рекомендуете свой материал коллегам.

3.2. Публикация (из опыта работы, методические рекомендации и т.д.).

  • работа должна быть выполнена по следующей структуре: титульный лист , введение, основная  часть, заключение;
  • введение должно содержать суть и обоснование вашей темы; на этом этапе очень важно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе выполнения вашей работы;
  • основная часть должна содержать не только теоретические, но и практические основы  выбранной проблемы и изложение основного вопроса; данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу;
  • заключение должно содержать обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д.

3.3. Исследовательская работа или проект.

  • работа может быть выполнена как самим педагогом, так и учащимися под руководством учителя;
  • работа должна содержать тему, отражать задачи и общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектно-исследовательской деятельности;
  • исследовательская работа - это письменный отчёт о каком- либо явлении или процессе. В ходе исследовательской работы составитель должен ответить на вопросы: зачем (исследовательская проблема), что (область исследования), и как (метод исследования) исследовали и каковы результаты и выводы, которых достигли в ходе работы;
  • работа должна быть построена по следующей структуре: введение, основная часть, выводы или заключения, использована литература, приложения;

3.4. Дидактические материалы с методическим сопровождением.

  • основное требование к любому дидактическому материалу – это методическое сопровождение, в котором подробно рассказывается, как и где используется данный дидактический материал, содержатся методические рекомендации по эффективному использованию дидактического материала;
  • при разработке дидактических материалов необходимо учитывать  наиболее значимые принципы обучения: принцип доступности, принцип самостоятельной деятельности, принцип индивидуальной направленности, принцип наглядности и моделирования, принцип прочности, принцип познавательной мотивации, принцип проблемности.

3.5. Рабочая программа с методическими рекомендациями.

  • должна содержать титульный лист, на котором указываются: название ОУ; календарно тематическое планирование уроков по пропедевтическому/базовому/углублённому (профильному) курсу; предмет; класс; ФИО учителя; учебный год;
    • должна содержать пояснительную записку,
    • далее следуют календарно-тематическое планирование;
    • к календарно-тематическому планированию обязательно прилагаются методические рекомендации, в которых подробно рассказывается, в чем заключается его эффективность и почему вы рекомендуете данное планирование коллегам.
Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев