"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМАОУ "Прогимназия № 119", Саранск
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 29.03.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 14590
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Задачи: закреплять навыки выполнения ритмической гимнастки; совершенствовать навы...
Необитаемый остров
 
 

Козлова Т.А. учитель физической культуры                                                    МАОУ « Прогимназия № 119 » г. Саранск

                   Спортивное развлечение

                     « Необитаемый остров »

 

            Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: обручи, волейбольная сетка, два каната, фонограммы песни пирата «Голубой щенок», песни «Робинзон» Л.Дербенева,  песни в исполнении группы «Арабески», мелодия оркестра П.Мориа.

Задачи: закреплять навыки выполнения ритмической гимнастки; совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками, формировать навыки выживания в экстремальных ситуациях, воспитавать чувство товарищества, смелость, фантазию.

 

Построение.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. А лучшая закалка – это…

Дети: Гимнастика!

Комплекс ритмической гимнастики.

(под фонограмму песни «Робинзон»).

Вбегает пират, который старается напугать детей.

Пират: Попались, ребятишки! Никому не убежать, всех в плен к себе  заберу.

Педагог: Ты подожди, злодей, кричать. Давай-ка лучше по-честному поборемся. Спортом позанимаемся. Согласен?

Пират: Согласен! Знаю я одну игру      - «Кого поймаю, у того хвост отгрызаю».

Игра «Ловишки с хвостиками».

Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал. Но всё равно на поклон ко мне придёте: костра вам не развести, еды не приготовить. Я все дрова спрятал.

Педагог: Это мы ещё посмотри!

Эстафета «Разожги костёр»

(мальчики (по одному) делают кувырок, берут полено и бежит до красного обруча).

Пират: Это ж, вы костёр развели, но котелок всё равно пустой!

Педагог: И это детям по плечу.

Эстафета «Свари уху».

(девочки по одной – ловят рыбок в обруче, бегут по скамейке - мостику к красному обручу, складывают рыбок в котелок).

Пират: Всё-то вы умеете! Но я не я буду, если не заставлю вас уйти с моего острова. (Берет канаты с головами удавов и пугает детей дети бегут к педагогу.)

Педагог: Знаешь, пират, почему удавы злые? Потому что ты их не кормишь. Мы сварили уху, сейчас их покормим, и они будут с нами дружить и играть.

(Дети кормят удавов).

Игра-упражнение «Измерь длину удава».

(дети по очереди прыгают вдоль каната, побеждает тот, кто сделает наименьшее количество прыжков).

Пират: Признаю, что вы смелые, ловкие, быстрые. И даже удавов приручили. Но сдаваться мне не хочется. Придумал! Я вас сетью поймаю!

Игра «Перепрыгни-подлезь»

(Дети перепрыгивают сетку или подлезают под неё, затем запутывают в ней пирата).

Пират признает себя побежденным и просит пощады. Педагог: Давай, пират, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?

Пират: Знаю. В детстве мама играла со мной.

Игра «Море волнуется».

Пират: Растрогали вы меня, дети. Вот, что я решил: дам вам свой корабль, чтобы вы могли вернуться домой.

Дети: Спасибо!

Звучит музыка.

Построение. Подведение итогов.

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев