Карточка публикации
Информация об авторе публикацииГДОУ №93, Санкт-Петербург
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 15.05.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 17141
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
Сценарий вечера досуга "Большие буквы" для детей подготовительных групп с ОНРг
 
 

Совместный вечер досуга на тему

«Большие буквы»

(для старшей и подготовительной к школе групп)

Цель: формирование коммуникативной компетентности через развитие навыков свободного общения друг с другом и с взрослыми у детей с тяжёлым нарушением речи (заиканием и общим   недоразвитием  речи).

Задачи:

  • Развитие свободной ненапряжённой речи, речевой активности, направленной на проявление инициативы  и самостоятельности, повышение собственной самооценки и взаимопринятие детей друг другом.
  • Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
  • Формирование черт гармоничной и незакомплексованной личности у детей с нарушениями речи.

Участники:

  • двое  взрослых: ведущие праздника
  • музыкальный руководитель
  • Дети   подготовительной  к школе группы
  • Дети группы заикания (старшая/подготовительная к школе)

- Буратино

-Мальвина

- Сверчок

-Петрушка

-Кот Базилио

-Лиса Алиса

- участники кукольного спектакля: два рассказчика, Заяц Серый хвостик и  Лисичка Рыжий   хвостик

-  трое детей  с заданиями математического характера

Ведущий 2 Сегодня мы с вами собрались на игру «Большие буквы».    Придут к вам  гости с интересными   заданиями.  Вы должны будете  с этими заданиями справиться.

Ведущий 1 А за правильный ответ вы получите кубик с буквой.  В конце игры из      букв  на  кубиках  вы    должны  будете сложить слово.

Ведущий 1 Вы любите сказки? (отгадывают сказки, героев по собственным рисункам) А попробуйте узнать этого героя ( загадка)

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

( Дети узнают героя и дают ответ)

Ведущий 1 Да, вот он и сам к нам идёт!

(под музыку  из кинофильма «Приключения Буратино»  муз. А.Рыбникова  вбегает   Буратино с  ранцем за   плечами)

Буратино: Я весёлый Буратино,

Убежал я от Мальвины.

Надоело мне  считать,

Надоело мне писать!

Ой, куда же я попал?

Я вас раньше не встречал.

Ведущий2: Буратино, ты попал к детям на игру «Большие буквы». Хочешь с    нами  поиграть?   Тогда оставайся! (Буратино думает, но слышит музыку

кинофильма  «Приключения Буратино» муз. А.Рыбникова  )

Буратино: Нет, у вас не интересно.

Пойду- ка, я посмотрю, где звучит музыка.

(подходит к ширме  - «Театр» - около ширмы стоит Петрушка и зазывает на   представление)

Петрушка: Торопитесь, торопитесь!

Только сегодня,  и только сейчас

одно представление.

Торопитесь, торопитесь!

Представление уже начинается!

Буратино садится на пенёк и смотрит кукольную  сказку «Лиса и заяц ». Д. Хармс ( в спектакле задействованы четверо  детей:  2 рассказчика, герои - Зайчик Серый  хвостик, Лисичка Рыжий хвостик)

«Лиса и заяц»

Жили-были два друга: зайчик Серый Хвостик и лисица Рыжий хвостик.

Построили они себе домики и стали друг к другу в гости ходить.

Чуть только лисица к зайчику не идёт, зайчик бежит к лисице и кричит: «Рыжий Хвостик! Что с тобой?»

А если зайчик к лисице не идёт, лисица к зайчику бежит и кричит: «Серый Хвостик! Что с тобой?»

Как-то зайчик Серый Хвостик прибежал к лисице в гости.

«Отвори-ка! Тук! Тук! Тук!»

Вдруг он слышит: «Что за стук?

Видишь поздно, скоро ночь.

Уходи-ка лучше прочь!»

Зайчик думает: «Постой,

Я ведь тоже не простой!»

Вот лисица Рыжий Хвостик

Прибегает к зайцу в гости

«Отвори-ка! Тук! Тук! Тук!»

Отвечает зайчик вдруг:

«Нет, голубушка, шалишь,

Слишком рано ты стучишь!»

И с тех пор два лучших друга

Вечно злятся друг на друга.

По окончании сказки  Буратино вскакивает и кричит:

Буратино: Друзья называются, (ухмыляется)

А ваши дети тоже так дружат?

Ведущий 1: Нет, Буратино, наши дети очень даже дружные.  Они тебе сами об этом

споют.( дети – игроки исполняют песню «О дружбе»)

Ведущий 2: Понравилась тебе песня?

Буратино: Ну, да, ничего!

Ведущий 2: Я смотрю, у тебя, ранец. Ты, наверное, в школу собрался?

Буратино: Да.

Ведущий 1: А в ранце-то у тебя что?

Буратино: Там у меня азбука (достаёт и показывает азбуку) Вот моя  «Аз  бука», с чудными картинками и большими буквами.    Мне её подарил папа Карло.

Ведущий 2: А ты читать умеешь?

Буратино: Нет, не умею, но некоторые буквы уже знаю

Ведущий  листает азбуку и предлагает назвать некоторые буквы, Буратино

узнаёт только  «Р» и радостно восклицает:

Буратино: А… Это буква эр!.

А вы, ребята, знаете эту букву?

Буратино: Ой, у меня ещё есть картинки, но что с ними делать я не знаю.

(достаёт из рюкзака картинки)

Ведущий 1 берёт у Буратино картинки  и предлагает детям задание:

Надо разложить картинки в три столбика в зависимости от места звука «Р» в слове: в  начале, в середине, в конце слова. ( дети выполняют задание)

 

Ведущий 1: Проверяет задание.

Даёт детям букву «Р»

Ведущий  2 : Предлагает детям посмотреть азбуку, листает её,  из азбуки выпадают   листы с частями  слова - МАЛЬВИНА

Ой, Буратино, что выпало из твоей азбуки…

Буратино: Да, это какие-то картинки.

Ведущий 1 Обращаясь к детям: Разве это картинки?

Ведущий 1 Уточняет, что это  слоги, из которых можно составить слово.

Ведущий 1: Буратино, знаешь, наши дети умеют из частей (слогов) составлять

слова.

Предлагается задание: из частей сложить слово

Дети складывают слово:  МАЛЬ – ВИ – НА

Ведущий 1: Даёт детям букву  «У»

Ведущий 2: Да, какое красивое слово получилось:

МАЛЬ - ВИ - НА

Буратино: А, я знаю эту противную девчонку,

Всё учит, воспитывает!

Под музыку Дюрана «Вальс» появляется Мальвина

Мальвина: Меня здесь кто-то звал?

Ах, вот вы где, Буратино!

А  я-то вас ищу!

Буратино: Интересно, зачем вы меня ищите?

Опять воспитывать будете?

Мальвина: Садитесь, Буратино, будем заниматься.

Буратино: садится: ногу под себя, разваливается, ворчит.

Мальвина: Вытащите из-под себя ногу,

Выпрямите спину и сядьте красиво.

Мы займёмся математикой

У вас в кармане  2  яблока

Буратино: Врёте, у меня нет ни одного яблока.

(проверяет и выворачивает карманы)

 

Мальвина: Я говорю, предположим, что

у вас в кармане 2 яблока.

Некто взял у вас одно яблоко.

Сколько у вас яблок осталось?

Буратино: Два

Мальвина: Почему два? Подумайте хорошенько!

Буратино: Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

Мальвина: У вас нет способностей к математике.

Ведущий 2: Буратино, а наши дети очень  не только дружат, но и любят   мате-  матику. Сейчас они тебе это покажут.

Дети из гр. «Родничок» предлагают задания:

а)     -  Назвать сказки, в которых встречаются цифры:  3, 7.

(Используется приём  эйдотехники)

б)  Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл:

Два – под берёзой, один – у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине?

в)  В лесной избушке жили зверюшки.

Угадайте кто это?

Рыжая, пушистая, хитрая ….

Большой, толстый неуклюжий ….

Длинноухий косоглазый…

Серый, злой, зубастый …

Сколько зверюшек жило в избушке?

Ведущий 1: Даёт букву «И»

Буратино: Тьфу, какая ерунда!

Хвастаются тут!

Мальвина: Какой вы невоспитанный, Буратино!

Вы просто шалун и должны быть наказаны!

Я отведу вас в тёмный чулан.

( берёт Буратино за руку и уводит его, Буратино упирается)

Ведущий 1: Дети, а вы воспитанные?

Мы сейчас мы это проверим.

 

Игра с мячом «Вежливые слова» ( передают мяч и называют слова)

(спасибо, до свидания, здравствуйте, пожалуйста,  добрый день, доброе

утро, будьте добры, будьте любезны, приятного аппетита, большое спасибо)

Ведущий 1 даёт  букву  А

Ведущий 1 А сейчас я предлагаю вам отдохнуть.

Музыкальная пауза танец «Летка-енка»

Садятся на места, под музыку А Спадевеккиа «Добрый жук» появляется Сверчок.

Сверчок: Я сверчок, живу за печкой,

То-то тёплое местечко!

Я ищу Буратино,

Вы его не встречали?

Ведущий 2:     Он был у нас и не один, а с Мальвиной.

Она его учила, а он плохо себя вёл.

Мальвине пришлось наказать Буратино:

Она повела его в тёмный чулан.

Сверчок: Очень жаль я хотел с ним поиграть!

Ведущий 2: Ты можешь поиграть с детьми.

Сверчок: Однажды Мальвина убежала из театра  Карабаса Барабаса

и поселилась на зелёной лужайке.

Все звери, птицы и насекомые ей помогали.

Вспомните, кто помогал Мальвине?

А что бы вам было легче отгадать, у меня есть картинки

(достаёт их из сумочки и отдаёт их В1 и вместе выставляют картинки на

магнитную  доску)

Сверчок задаёт вопросы: Чем помогали гусеницы? ( крот, Артемон, бабочки,

сорока, мыши)

Ведущий 1: Даёт букву «О

Сверчок: Помогите мне, пожалуйста!

Ведущий 2: Да, конечно.  У тебя что-то случилось?

Сверчок: Я нашёл за печкой табличку, на которой написано какое-то слово,

Но Крыса Шушера погрызла некоторые буквы, и я не могу прочитать слово.

(отдаёт табличку с недописанными буквами)

Ведущий 1: Я думаю, что дети с лёгкостью это сделают.

Дети дописывают «ломаные» буквы и читают слово: СТРАНА

Сверчок благодарит детей и уходит.

Ведущий 1: даёт детям букву  «Б»

Ведущий 1: Дети, как вы думаете, о какой стране идёт речь  в сказке «Золотой

ключик»?    Что это за страна такая?

Да, это СТРАНА  ДУРАКОВ.

(выставляет табличку, на которой написано: Страна Дураков)

Кот и Лиса выходят под музыку  А.Рыбникова из кинофильма «Приключения Буратино»

Лиса: Ну, где же этот глупенький Буратино?

Кот: Да, это я тебя спрашиваю, где Буратино?

Лиса: Нет Буратино, нет и денежек.

Кот: А может он заблудился? Надо подождать!    (кот садится на пенёк, а Лиса оглядывается и ищет  Буратино)

Лиса: Уселся, только бы ничего не делать!

Кот: А что ты предлагаешь?

Лиса: Надо попробовать найти этого глупого деревянного мальчишку!

Появляется Буратино, весело напевая песенку.

Лиса: А …  Храбренький,  отважненький, Буратино,  ты, должно быть, свалился с Луны?

Кот: А денежки-то  у тебя с собой?Ты их ещё не потратил?

Буратино: Да вот, они у меня в кошельке!

(достаёт из кошелька монеты и показывает их,  Лиса  бегает вокруг Буратино)

Лиса: А хочешь, чтобы их стало ещё больше?

Буратино: Я хочу много золотых монет для папы Карло, тогда

он сможет купить театр.

Лиса: Мы тебя сейчас научим:  рой ямку и клади свои денежки.

Кот: Посыпь солью, зачерпни из лужи воды и полей хорошенько.

Лиса: Скажи шёпотом волшебные слова: «КРЕКС-ФЕКС-ПЕКС»

 

Буратино: А вы уйдите подальше.

Лиса: Да мы и смотреть не хотим, где ты зароешь свои денежки.

Кот: Боже сохрани!    (уходят)

Буратино: оглядывается, закапывает денежки, садится на пенёк и ждёт.

Ведущий 2: Буратино, что ты здесь делаешь?

Буратино: Я закопал денежки и теперь жду, когда вырастет денежное дерево.

Ведущий 2: Бедненький, глупенький, Буратино!    Тебя Лиса Алиса и Кот

Базилио обманули!   Разве ты не знаешь, что деньги не растут на дереве?

Буратино:  нет, а что надо сделать?

Ведущий 1: Буратино, послушай, что надо делать, чтобы заработать деньги.

(Дети объясняют)

Ведущий 1: Правильно, надо работать, А а чтобы кем-то стать, надо много учиться.

Буратино: Да, пожалуй, я пойду в школу,  послушаю совет говорящего

Сверчка   (уходит)

Ведущий 1: Дети, а какие профессии вы знаете, назовите?

(затем даёт детям букву «Т»)

Задание: А сейчас мы попросим гостей узнать,  люди, каких профессий

к нам сейчас выйдут.

Пока дети переодеваются, ребёнок из группы «Родничок» предлагает отдохнуть и  проводит  пальчиковую  игру:

Палец толстый и большой

В сад за сливами пошёл,

Указательный с порога

Указал ему дорогу.

Третий палец – самый меткий,

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный  помогает,

В землю косточки сажает,

А мизинчик -господинчик

В землю косточки сажает.

Дети гр. «Сказка»  предлагают гостям узнать профессии

Ведущий 1: Даёт букву «Н»

Составляют слово из набранных букв на кубиках:   БУРАТИНО

Ведущие:  Сегодня вы показали себя настоящими знатоками сказок,

и «Больших букв». А  главное, то, что вы умеете дружить, общаться и готовы к

тому, чтобы учиться в школе.

Представление  детей из группы «Родничок».

Подарки детям.

Под музыку все дети уходят.

Совместный вечер досуга на тему

«Большие буквы»

(для старшей и подготовительной к школе групп)

Цель: формирование коммуникативной компетентности через развитие навыков свободного общения друг с другом и с взрослыми у детей с тяжёлым нарушением речи (заиканием и общим   недоразвитием  речи).

Задачи:

  • Развитие свободной ненапряжённой речи, речевой активности, направленной на проявление инициативы  и самостоятельности, повышение собственной самооценки и взаимопринятие детей друг другом.
  • Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
  • Формирование черт гармоничной и незакомплексованной личности у детей с нарушениями речи.

Участники:

  • двое  взрослых: ведущие праздника
  • музыкальный руководитель
  • Дети   подготовительной  к школе группы
  • Дети группы заикания (старшая/подготовительная к школе)

- Буратино

-Мальвина

- Сверчок

-Петрушка

-Кот Базилио

-Лиса Алиса

- участники кукольного спектакля: два рассказчика, Заяц Серый хвостик и  Лисичка Рыжий   хвостик

-  трое детей  с заданиями математического характера

Ведущий 2 Сегодня мы с вами собрались на игру «Большие буквы».    Придут к вам  гости с интересными   заданиями.  Вы должны будете  с этими заданиями справиться.

Ведущий 1 А за правильный ответ вы получите кубик с буквой.  В конце игры из      букв  на  кубиках  вы    должны  будете сложить слово.

Ведущий 1 Вы любите сказки? (отгадывают сказки, героев по собственным рисункам) А попробуйте узнать этого героя ( загадка)

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

( Дети узнают героя и дают ответ)

Ведущий 1 Да, вот он и сам к нам идёт!

(под музыку  из кинофильма «Приключения Буратино»  муз. А.Рыбникова  вбегает   Буратино с  ранцем за   плечами)

Буратино: Я весёлый Буратино,

Убежал я от Мальвины.

Надоело мне  считать,

Надоело мне писать!

Ой, куда же я попал?

Я вас раньше не встречал.

Ведущий2: Буратино, ты попал к детям на игру «Большие буквы». Хочешь с    нами  поиграть?   Тогда оставайся! (Буратино думает, но слышит музыку

кинофильма  «Приключения Буратино» муз. А.Рыбникова  )

Буратино: Нет, у вас не интересно.

Пойду- ка, я посмотрю, где звучит музыка.

(подходит к ширме  - «Театр» - около ширмы стоит Петрушка и зазывает на   представление)

Петрушка: Торопитесь, торопитесь!

Только сегодня,  и только сейчас

одно представление.

Торопитесь, торопитесь!

Представление уже начинается!

Буратино садится на пенёк и смотрит кукольную  сказку «Лиса и заяц ». Д. Хармс ( в спектакле задействованы четверо  детей:  2 рассказчика, герои - Зайчик Серый  хвостик, Лисичка Рыжий хвостик)

«Лиса и заяц»

Жили-были два друга: зайчик Серый Хвостик и лисица Рыжий хвостик.

Построили они себе домики и стали друг к другу в гости ходить.

Чуть только лисица к зайчику не идёт, зайчик бежит к лисице и кричит: «Рыжий Хвостик! Что с тобой?»

А если зайчик к лисице не идёт, лисица к зайчику бежит и кричит: «Серый Хвостик! Что с тобой?»

Как-то зайчик Серый Хвостик прибежал к лисице в гости.

«Отвори-ка! Тук! Тук! Тук!»

Вдруг он слышит: «Что за стук?

Видишь поздно, скоро ночь.

Уходи-ка лучше прочь!»

Зайчик думает: «Постой,

Я ведь тоже не простой!»

Вот лисица Рыжий Хвостик

Прибегает к зайцу в гости

«Отвори-ка! Тук! Тук! Тук!»

Отвечает зайчик вдруг:

«Нет, голубушка, шалишь,

Слишком рано ты стучишь!»

И с тех пор два лучших друга

Вечно злятся друг на друга.

По окончании сказки  Буратино вскакивает и кричит:

Буратино: Друзья называются, (ухмыляется)

А ваши дети тоже так дружат?

Ведущий 1: Нет, Буратино, наши дети очень даже дружные.  Они тебе сами об этом

споют.( дети – игроки исполняют песню «О дружбе»)

Ведущий 2: Понравилась тебе песня?

Буратино: Ну, да, ничего!

Ведущий 2: Я смотрю, у тебя, ранец. Ты, наверное, в школу собрался?

Буратино: Да.

Ведущий 1: А в ранце-то у тебя что?

Буратино: Там у меня азбука (достаёт и показывает азбуку) Вот моя  «Аз  бука», с чудными картинками и большими буквами.    Мне её подарил папа Карло.

Ведущий 2: А ты читать умеешь?

Буратино: Нет, не умею, но некоторые буквы уже знаю

Ведущий  листает азбуку и предлагает назвать некоторые буквы, Буратино

узнаёт только  «Р» и радостно восклицает:

Буратино: А… Это буква эр!.

А вы, ребята, знаете эту букву?

Буратино: Ой, у меня ещё есть картинки, но что с ними делать я не знаю.

(достаёт из рюкзака картинки)

Ведущий 1 берёт у Буратино картинки  и предлагает детям задание:

Надо разложить картинки в три столбика в зависимости от места звука «Р» в слове: в  начале, в середине, в конце слова. ( дети выполняют задание)

 

Ведущий 1: Проверяет задание.

Даёт детям букву «Р»

Ведущий  2 : Предлагает детям посмотреть азбуку, листает её,  из азбуки выпадают   листы с частями  слова - МАЛЬВИНА

Ой, Буратино, что выпало из твоей азбуки…

Буратино: Да, это какие-то картинки.

Ведущий 1 Обращаясь к детям: Разве это картинки?

Ведущий 1 Уточняет, что это  слоги, из которых можно составить слово.

Ведущий 1: Буратино, знаешь, наши дети умеют из частей (слогов) составлять

слова.

Предлагается задание: из частей сложить слово

Дети складывают слово:  МАЛЬ – ВИ – НА

Ведущий 1: Даёт детям букву  «У»

Ведущий 2: Да, какое красивое слово получилось:

МАЛЬ - ВИ - НА

Буратино: А, я знаю эту противную девчонку,

Всё учит, воспитывает!

Под музыку Дюрана «Вальс» появляется Мальвина

Мальвина: Меня здесь кто-то звал?

Ах, вот вы где, Буратино!

А  я-то вас ищу!

Буратино: Интересно, зачем вы меня ищите?

Опять воспитывать будете?

Мальвина: Садитесь, Буратино, будем заниматься.

Буратино: садится: ногу под себя, разваливается, ворчит.

Мальвина: Вытащите из-под себя ногу,

Выпрямите спину и сядьте красиво.

Мы займёмся математикой

У вас в кармане  2  яблока

Буратино: Врёте, у меня нет ни одного яблока.

(проверяет и выворачивает карманы)

 

Мальвина: Я говорю, предположим, что

у вас в кармане 2 яблока.

Некто взял у вас одно яблоко.

Сколько у вас яблок осталось?

Буратино: Два

Мальвина: Почему два? Подумайте хорошенько!

Буратино: Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

Мальвина: У вас нет способностей к математике.

Ведущий 2: Буратино, а наши дети очень  не только дружат, но и любят   мате-  матику. Сейчас они тебе это покажут.

Дети из гр. «Родничок» предлагают задания:

а)     -  Назвать сказки, в которых встречаются цифры:  3, 7.

(Используется приём  эйдотехники)

б)  Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл:

Два – под берёзой, один – у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине?

в)  В лесной избушке жили зверюшки.

Угадайте кто это?

Рыжая, пушистая, хитрая ….

Большой, толстый неуклюжий ….

Длинноухий косоглазый…

Серый, злой, зубастый …

Сколько зверюшек жило в избушке?

Ведущий 1: Даёт букву «И»

Буратино: Тьфу, какая ерунда!

Хвастаются тут!

Мальвина: Какой вы невоспитанный, Буратино!

Вы просто шалун и должны быть наказаны!

Я отведу вас в тёмный чулан.

( берёт Буратино за руку и уводит его, Буратино упирается)

Ведущий 1: Дети, а вы воспитанные?

Мы сейчас мы это проверим.

 

Игра с мячом «Вежливые слова» ( передают мяч и называют слова)

(спасибо, до свидания, здравствуйте, пожалуйста,  добрый день, доброе

утро, будьте добры, будьте любезны, приятного аппетита, большое спасибо)

Ведущий 1 даёт  букву  А

Ведущий 1 А сейчас я предлагаю вам отдохнуть.

Музыкальная пауза танец «Летка-енка»

Садятся на места, под музыку А Спадевеккиа «Добрый жук» появляется Сверчок.

Сверчок: Я сверчок, живу за печкой,

То-то тёплое местечко!

Я ищу Буратино,

Вы его не встречали?

Ведущий 2:     Он был у нас и не один, а с Мальвиной.

Она его учила, а он плохо себя вёл.

Мальвине пришлось наказать Буратино:

Она повела его в тёмный чулан.

Сверчок: Очень жаль я хотел с ним поиграть!

Ведущий 2: Ты можешь поиграть с детьми.

Сверчок: Однажды Мальвина убежала из театра  Карабаса Барабаса

и поселилась на зелёной лужайке.

Все звери, птицы и насекомые ей помогали.

Вспомните, кто помогал Мальвине?

А что бы вам было легче отгадать, у меня есть картинки

(достаёт их из сумочки и отдаёт их В1 и вместе выставляют картинки на

магнитную  доску)

Сверчок задаёт вопросы: Чем помогали гусеницы? ( крот, Артемон, бабочки,

сорока, мыши)

Ведущий 1: Даёт букву «О

Сверчок: Помогите мне, пожалуйста!

Ведущий 2: Да, конечно.  У тебя что-то случилось?

Сверчок: Я нашёл за печкой табличку, на которой написано какое-то слово,

Но Крыса Шушера погрызла некоторые буквы, и я не могу прочитать слово.

(отдаёт табличку с недописанными буквами)

Ведущий 1: Я думаю, что дети с лёгкостью это сделают.

Дети дописывают «ломаные» буквы и читают слово: СТРАНА

Сверчок благодарит детей и уходит.

Ведущий 1: даёт детям букву  «Б»

Ведущий 1: Дети, как вы думаете, о какой стране идёт речь  в сказке «Золотой

ключик»?    Что это за страна такая?

Да, это СТРАНА  ДУРАКОВ.

(выставляет табличку, на которой написано: Страна Дураков)

Кот и Лиса выходят под музыку  А.Рыбникова из кинофильма «Приключения Буратино»

Лиса: Ну, где же этот глупенький Буратино?

Кот: Да, это я тебя спрашиваю, где Буратино?

Лиса: Нет Буратино, нет и денежек.

Кот: А может он заблудился? Надо подождать!    (кот садится на пенёк, а Лиса оглядывается и ищет  Буратино)

Лиса: Уселся, только бы ничего не делать!

Кот: А что ты предлагаешь?

Лиса: Надо попробовать найти этого глупого деревянного мальчишку!

Появляется Буратино, весело напевая песенку.

Лиса: А …  Храбренький,  отважненький, Буратино,  ты, должно быть, свалился с Луны?

Кот: А денежки-то  у тебя с собой?Ты их ещё не потратил?

Буратино: Да вот, они у меня в кошельке!

(достаёт из кошелька монеты и показывает их,  Лиса  бегает вокруг Буратино)

Лиса: А хочешь, чтобы их стало ещё больше?

Буратино: Я хочу много золотых монет для папы Карло, тогда

он сможет купить театр.

Лиса: Мы тебя сейчас научим:  рой ямку и клади свои денежки.

Кот: Посыпь солью, зачерпни из лужи воды и полей хорошенько.

Лиса: Скажи шёпотом волшебные слова: «КРЕКС-ФЕКС-ПЕКС»

 

Буратино: А вы уйдите подальше.

Лиса: Да мы и смотреть не хотим, где ты зароешь свои денежки.

Кот: Боже сохрани!    (уходят)

Буратино: оглядывается, закапывает денежки, садится на пенёк и ждёт.

Ведущий 2: Буратино, что ты здесь делаешь?

Буратино: Я закопал денежки и теперь жду, когда вырастет денежное дерево.

Ведущий 2: Бедненький, глупенький, Буратино!    Тебя Лиса Алиса и Кот

Базилио обманули!   Разве ты не знаешь, что деньги не растут на дереве?

Буратино:  нет, а что надо сделать?

Ведущий 1: Буратино, послушай, что надо делать, чтобы заработать деньги.

(Дети объясняют)

Ведущий 1: Правильно, надо работать, А а чтобы кем-то стать, надо много учиться.

Буратино: Да, пожалуй, я пойду в школу,  послушаю совет говорящего

Сверчка   (уходит)

Ведущий 1: Дети, а какие профессии вы знаете, назовите?

(затем даёт детям букву «Т»)

Задание: А сейчас мы попросим гостей узнать,  люди, каких профессий

к нам сейчас выйдут.

Пока дети переодеваются, ребёнок из группы «Родничок» предлагает отдохнуть и  проводит  пальчиковую  игру:

Палец толстый и большой

В сад за сливами пошёл,

Указательный с порога

Указал ему дорогу.

Третий палец – самый меткий,

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный  помогает,

В землю косточки сажает,

А мизинчик -господинчик

В землю косточки сажает.

Дети гр. «Сказка»  предлагают гостям узнать профессии

Ведущий 1: Даёт букву «Н»

Составляют слово из набранных букв на кубиках:   БУРАТИНО

Ведущие:  Сегодня вы показали себя настоящими знатоками сказок,

и «Больших букв». А  главное, то, что вы умеете дружить, общаться и готовы к

тому, чтобы учиться в школе.

Представление  детей из группы «Родничок».

Подарки детям.

Под музыку все дети уходят.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев