"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМОУ Школа № 163, Самара
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 12.05.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 30527
Рейтинг публикации
6 оценок
Другие публикации автора
Здесь представлены план-конспекты 4 занятий с детьми 3-4 лет, которые совсем недавно начали изучать ...
занятие рассчитано на детей 3-4 лет, которые начинают изучать английский язык. Первое занятие предст...
Занятие по английскому языку для детей 3-4 лет, которые только начинают имзучать язык...
Животные
 
 

Название работы:

План-конспект 4 занятий с детьми 3-4 лет на тему «Животные»

 

 

 

 

Автор: Никитина Екатерина Сергеевна,

учитель английского языка

МОУ Школа № 163 г.о. Самара, 2011 год.

 

 

 

Методические рекомендации к публикуемой работе:

1.    Методическая разработка предназначена для детей 3-4 лет, начинающих изучать английский язык.

2.    Раздел программы, для которого выполнена работа: занятие проводится в начале года с детьми, которые начинают изучать английский язык, с целью изучить лексику по теме «Животные», а также модальный глагол Can.

 

 

Список использованной литературы:

1.    И.В. Вронская «105 занятий по английскому языку для дошкольников», изд-во «Каро», 2006

2.    Т.В. Земченкова «Английский для дошкольников», изд-во «Вако», 2008


Урок № 1 Животные

 

Цель: ознакомить детей со словами mouse, cat, hare, forest, глаголом can, а также с глаголами run, jump, walk.

Оборудование: Плюшевый тигренок, звезды (для украшения комнаты), магнитофон, диск со звуками леса, мягкие игрушки: мышка, кошка, заяц, картинки с изображением деревьев.

Ход занятия: Учитель: Hello children!

Ребята: Hellо!

Учитель: Ребята, помните, что у нас в ротике живет язычок… (Сказка про звуки [h], [t], [w] и [l])

Учитель:Well done! Ребята, хотите погулять в сказочном лесу?

Ребята: Yes!

Учитель: Для этого давайте закроем глазки и покружимся.

Детки кружатся, учитель включает диск со звуками леса, достает первую зверушку.

Учитель: ребята, можете открыть глазки. Мы уже в сказочном лесу. Итак, кого же мы здесь видим? Это mouse. Ребята, давайте все вместе скажем mouse… А теперь, ребята, скажите, что мышка может делать? Она может бегать, да? Mouse can run. Давайте все вместе скажем Mouse can run… и еще раз… Well done! А теперь давайте мышке расскажем, что мы с вами тоже умеем бегать: I can run! Давайте все вместе: I can run! И еще раз: I can run! Well done! Давайте послушаем мышку. Что она у нас спрашивает?

Мышка: Hello! What’s your name?

Учитель: My name is Katya.

Мышка: Hello! What’s your name?

Ребенок 1: My name is Misha.               …

Учитель: Well done! Идем дальше. А кто это у нас здесь?  А это cat. Ребята, давайте все вместе скажем cat … А теперь, ребята, скажите, что наша кошка может делать? Она может гулять, да? Cat can walk. Давайте все вместе скажем Cat can walk. и еще раз… Well done! А теперь давайте нашей cat расскажем, что мы с вами тоже умеем гулять: I can walk! Давайте все вместе: I can walk! И еще раз: I can walk! Well done! Давайте послушаем cat. Что она у нас спрашивает?

Сat: Hello! Are you a boy?

Учитель: No, I’m a girl.

Сat: Hello! Are you a boy?

Ребенок 1: Yes, I’m a boy.                     …

Well done! Итак, ребята, давайте вспомним, что мы с вами умеем делать! I can run! Давайте все вместе: I can run!...

Учитель: Well done!  I can walk! Давайте все вместе  I can walk!...

Учитель: А теперь все вместе: I can run! I can walk!...

Учитель: Well done! Ну что, пойдем дальше?

Ребята: Yes.

Учитель: идем мы дальше по нашему волшебному Forest и кого же мы встретим на этот раз? А это hare. Ребята, давайте все вместе скажем hare … А теперь, ребята, скажите, что наш hare может делать? Он может прыгать, да? Cat can jump. Давайте все вместе скажем Hare can jump. и еще раз… Well done! А теперь давайте нашему hare расскажем, что мы с вами тоже умеем прыгать: I can jump! Давайте все вместе: I can jump! И еще раз: I can jump! Well done! Давайте послушаем hare. Что он у нас спрашивает?

Hare: Hello! What can you do?

Учитель: I can run! I can walk! I can jump.

Hare: Hello! What can you do?

Ребенок 1: I can run! I can walk! I can jump. …

Ребята, уже поздно и нам пора возвращаться домой. Но мы обязательно вернемся в наш волшебный forest. Давайте попрощаемся с нашими зверушками: Good-bye mouse!.. Good-bye cat!.. Good-bye hare! (Ребята прощаются со зверушками) Давайте закроем глазки и покружимся, чтобы вернуться домой!.. Ну вот мы и дома. Good-bye, children!

Ребята: Good-bye!

 

Урок № 2 Животные

 

Цель: ознакомить детей со словами who, dog, bear, с глаголами sit (+ sit down), stand (+ stand up), sing, sleep.

Оборудование: Плюшевый тигренок, звезды (для украшения комнаты), магнитофон, диск со звуками леса, мягкие игрушки: мышка, кошка, собака, заяц, медведь, картинки с изображением деревьев.

Ход занятия: Учитель: Hello children!

Ребята: Hellо!

Учитель: Ребята, помните, что у нас в ротике живет язычок… (Сказка про звуки [h], [t], [w] и [l])

Ребята, сегодня, как и обещала, мы с вами отправимся в наш сказочный forest. Закрываем глаза и кружимся... итак, мы снова с вами в сказочном лесу. Давайте вспомним, кого же мы встретили в прошлый раз? Who can run? (кто…?)

Ребята: mouse

Учитель: Who can walk?

Ребята: cat

Учитель: Who can jump?

Ребята: hare

Учитель: Well done! Ой, ребята, поглядите, кто это здесь? Это dog! Ребята, давайте все вместе скажем dog … А теперь, ребята, скажите, что наша dog может делать? Она может петь, да? Dog can sing. Давайте все вместе скажем Dog can sing. и еще раз… Well done! А теперь давайте нашей dog расскажем, что мы с вами тоже умеем петь: I can sing! Давайте все вместе: I can sing! И еще раз: I can sing! Well done! Давайте послушаем dog. Что она у нас спрашивает?

Dog: Hello! Tell me about yourself.

Учитель: My name is Katya. I’m a girl. I can run! I can walk! I can jump! I can sing!

Dog: Hello! Tell me about yourself.

Ребенок 1: My name is Misha. I’m a boy! I can run! I can walk! I can jump! I can sing!

(Все то же самое с медвежонком)

Ребята, смотрите, кто это? Это же наш tiger! Brill! Давайте с ним поздороваемся… а теперь Брил хочет поиграть с вами в интересную игру! Он будет называть команды, а мы их будем выполнять (детки, вместе с учителем, выполняют команды): run, jump, walk, sit down, stand up, sing.

Ребята, уже поздно и нам пора возвращаться домой. Но мы обязательно вернемся в наш волшебный forest. Давайте попрощаемся с нашими зверушками: Good-bye mouse!.. Good-bye cat!.. Good-bye hare! Good-bye Dog! Good-bye Bear! Good-bye, Tiger! (Ребята прощаются со зверушками) Давайте закроем глазки и покружимся, чтобы вернуться домой!.. Ну вот мы и дома. Good-bye, children!

Ребята: Good-bye!

 

 

Урок № 3 Животные

 

Цель: ознакомить детей со словами this is…, bird, fly, повторить слова mouse, cat, dog, hare, bear, forest, глагол can, а также  глаголы run, jump, walk, sleep, sit (+ sit down), stand (+ stand up), sing.

Оборудование: Плюшевый тигренок, звезды (для украшения комнаты), магнитофон, диск со звуками леса, мягкие игрушки: мышка, кошка, собака, заяц, медведь, картинки с изображением деревьев, игрушка – птичка.

Ход занятия: Учитель: Hello children!

Ребята: Hellо!

Учитель: Ребята, давайте вспомним, кто у нас в ротике живет… (Сказка про звуки [h], [d], [r] [t], [w] и [l])… Well done! Ребята, сегодня мы снова отправимся в наш сказочный forest. Закрываем глаза и кружимся... итак, мы снова с вами в сказочном лесу. Давайте вспомним, кого же мы встретили в прошлый раз? Who can run?

Ребята: mouse

Учитель: Who can walk?

Ребята: cat

Учитель: Who can jump?

Ребята: hare

Учитель: Who can sing?

Ребята: dog

Учитель: Who can sleep?

Ребята: bear

Учитель: Ребята, вы только посмотрите, кто к нам прилетел – это же Bird. Давайте все вместе скажем: Bird. А что наша птичка умеет? Bird can fly! Ребята, повторяйте за мной: Bird can fly! И еще раз Bird can fly! Послушайте, что просит Bird:

Bird: Hello! Tell me about yourself.

Учитель: Hello! My name is Katya! I’m a girl! I can run! I can jump! I can walk! I can sleep! I can sing!

Bird: Hello! Tell me about yourself.

Ребенок 1: Hello! My name is Misha! I’m a boy! I can run! I can jump! I can walk! I can sleep! I can sing!

Учитель: Well done! А теперь давайте зверушек представим друг другу. This is a mouse! Ребята, повторяйте за мной: This is a mouse! И еще раз: This is a mouse! А теперь давайте представим mouse и расскажем о ней. This is a mouse! Mouse can run! Давайте скажем все вместе: This is a mouse! Mouse can run!... Well done! (все то же самое про кошку, собаку, зайца, медведя и птицу)… Well done! А теперь давайте представим друг друга зверушкам. Для этого нам понадобятся слова he и she. Давайте повторим: he… she… А теперь скажем: She is a girl… He is a boy… (Далее ребята представляют зверушкам друг друга по кругу: this is Misha. He is a boy. He can…)

Учитель: Well done! Теперь мы знаем этих зверушек, и знаем, что они умеют. Но и зверушки теперь тоже многое узнали о нас. Нам пора возвращаться домой. Ну что, прощаемся со зверьками… теперь закрываем глаза и кружимся… ну что, пора и нам с вами прощаться. До скорой встречи. See you!

 

 

Урок № 4 Животные

Цель: повторить и закрепить  пройденную лексику

Оборудование: Плюшевый тигренок, звезды (для украшения комнаты), магнитофон, диск с мелодиями детских песен, мягкие игрушки: мышка, кошка, собака, заяц, медведь, игрушка – птичка.

Ход занятия: Учитель: Hello children!

Ребята: Hellо!

Учитель: Ребята, давайте вспомним, кто у нас в ротике живет… (Сказка про звуки [h], [d], [r] [t], [w] и [l])… Well done! Ребята, мы с вами были в гостях у зверушек, сегодня они приедут в гости к нам. Итак, для того, чтобы появились зверушки, вам нужно отгадать загадки:

Почему сосисок нет?

Утащил их рыжий cat.

 

Покусать, полаять смог

Наш веселый, добрый dog.

 

Длинноногий глупый страус

Напугал малышку mouse.

 

Справа нет и нету слева

Убежал трусишка hare.

 

А боится зайка hare

Сильного большого bear.

 

Bear любит сладкий мед

Ну а петь любитель – bird.

Учитель: Well done! Все гости в сборе. Ну, а теперь давайте вспомним, что мы знаем о наших гостях. This is a mouse. Mouse can run! Давайте все вместе проговорим… (далее ребята вместе с учителем рассказывают о зверюшках). Ребята, нас же много. Давайте напомним друг о друге зверушкам. (Ребята по очереди представляют друг друга). Ну а теперь давайте все вместе споем песенку. (Учитель с учениками разучивают и поют песенку).

Учитель: Well done! Нашим гостям пора возвращаться домой. Ну что, прощаемся со зверьками… пора и нам с вами прощаться. До скорой встречи. See you!

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Сердюк О.В. написал(а) 3615 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    очень интересно. как раз для самых мленьких

     
       
     
     
    0 очков