Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБДОУ детский сад №27 "Берёзка", Старый Оскол
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 25.01.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 15730
Рейтинг публикации
4 оценок
Другие публикации автора
Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включени...
В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной...
Конспект открытого занятия по английскому языку 'Our travel to the Zoo"
 
 

Зыбенко Юлия Васильевна, педагог дополнительного образования

МБДОУ детский сад №27 «Берёзка»

Белгородская область, г.Старый Оскол

2012 год

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»

(для средней группы)

Цели занятия:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

 

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель:  Hello! Hello!

Дети:                    Hello! Hello!

Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в                      зоопарк.  И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.

Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,  ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Дети:                    My name is...

Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap

Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

и он  говорит: “[t–t–t]”.

А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

 

Закрепление слов a car, a bus, yellow.

Дети:                     Повторяют вместе c преподавателем.

Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

Мы едем быстро, просто класс!

Везет нас всех автобус a bus.

 

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

До свидания, пока,

Я еду на машине a car.

 

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:     А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

Говорить ты можешь смело –

Желтый по-английски yellow.

 

Закрепить индивидуально.

Закрепление слов orange, lion, tiger.

Преподаватель:     Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

там животные.

Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

И про льва мы знаем стишок:

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

 

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:    А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

Давайте вспомним стишок про тигра:

Полосатенькая майка

У нашего тигренка a tiger.

 

Закрепить индивидуально.

Введение слов parrot, crocodile, red, green.

 

Преподаватель:  Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).

Послушайте стишок про крокодила:

Никогда не забывай,

Как опасен a crocodile.

 

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

(Зеленый - green)

Давайте вспомним стишок:

На цвет зеленый мы глядим,

Зеленый на английском – green.

 

Закрепить индивидуально.

А теперь послушайте стишок про попугая:

На русском – это попугай,

А на английском – a parrot.

 

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).

А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

Давайте вы его мне все вместе напомните:

Красный – мой любимый цвет,

На английском будет red.

 

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

Песенка “A rainbow”-«Радуга»

Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит      радуга.  Давайте вспомним песенку про радугу:

Red, and yellow,

And ping, and green,

Purple, and orange, and blue.

I can sing a rainbow,

Sing a rainbow, too.

Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

каких животных мы узнали?

 

Заключительная часть.

А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек.

Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!

 

Список литературы

  1. Бонк Н.А., Английский язык для малышей. Учебник. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009г.
  2. Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/Д: Феникс, 2009г.
Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев