"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБОУ СОШ № 73 г Ульяновска, Ульяновск
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 30.04.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 19612
Рейтинг публикации
8 оценок
Другие публикации автора
ИТОГИ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ УЧИТЕЛЕЙ...
Положение о конкурсе проектов учителе...
Положение о конкурсе проектов учителей

Положение

о Всероссийском дистанционном конкурсе внеурочных проектов учителей,

связанных с исследовательско-поисковой деятельностью, с работой педагога с одаренными детьми

Общие сведения о конкурсе.

1. Конкурс проводится профессиональным сообществом педагогов «Методисты.ру» http://metodisty.ru, при участии творческой группы учителей «Школьное научное общество» http://metodisty.ru/m/groups/view/shkolnoe_nauchnoe_obchestvo.

2. Предметом конкурса являются внеурочные проекты учителей, связанные с исследовательско-поисковой деятельностью, с работой педагога с одаренными детьми.

3. Участие в конкурсе бесплатное.

4. Участники конкурса могут представлять на конкурс, как индивидуально выполненные проекты, так и проекты, выполненные авторскими коллективами с количеством участников не более 2-х человек.

5. В конкурсе могут участвовать как завершенные проекты, так  находящиеся в процессе реализации.

6. Организатор конкурса и экспертный совет , при необходимости, имеют право вносить коррективы в положение конкурса, в процессе его проведения.

Цели и задачи.

1. Развитие и популяризация новых результативных форм и методов учебной работы педагогов, которые активно используют новые информационные технологии и учебные проекты в работе с одарёнными детьми.

2. Создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом подготовки и проведения успешных учебных проектов, связанных с исследовательско-поисковой деятельностью.

3. Распространение опыта разработки методических материалов, которые помогают фиксировать и распространять успешные педагогические практики.

Участники конкурса.

В конкурсе могут принять участие учителя любых предметов всех типов и видов образовательных учреждений, зарегистрированные на сайте «Методисты.ру» http://metodisty.ru, присоединившиеся к сообществу «Школьное научное общество» (кнопка на странице слева вверху) http://metodisty.ru/m/groups/view/shkolnoe_nauchnoe_obchestvo и, присоединившиеся к конкурсу (кнопка на странице слева вверху) http://metodisty.ru/m/events/view/konkurs_pedagogicheskih_proektov_uchitelei

Участник экспертного совета имеет право публиковать  собственную работу,оценивать которую будут другие эксперты

Сроки проведения.

1. Регистрация участников на форуме конкурса начинается с 28 апреля 2012 года.

2. Начало загрузки конкурсных работ в библиотеку конкурса с 1 мая.

3. Последний день загрузки конкурсных работ в библиотеку конкурса – 15 мая до 24.00 часов по московскому времени.

4. Проекты, загруженные  на страницу конкурса, будут опубликованы после 15 мая.

Требования к конкурсным материалам.

1. Работы участников конкурса должны быть представлены в формате презентации, выполненной в программе MS PowerPoint (версия программы 97-2003 или выше). К презентации должна прилагаться пояснительная записка, выполненная в MS Word, в ней должны быть указаны и рабочие ссылки, на источники использованной информации.

2. Использованные документы в программе MS Word, также должны быть версии 97-2003 или выше (см. ниже).

3.  Текст в документах, выполненных в программе MS Word должен быть оформлен шрифтом Calibri, кегль 14,  интервал одинарный, поля стандартные (2 – 2, 3 -1,5).

4. Презентация должна содержать ровно 5 слайдов.

5. Каждый слайд имеет утвержденные название и пункты для заполнения. Увеличение или уменьшение количества пунктов, изменение наименования слайда и его пунктов, запрещено правилами конкурса.

6. Все гиперссылки должны быть рабочими (!), а внедренные документы должны открываться!

7. Конкурсные материалы должны соответствовать Положению о публикациях педагогического сообщества «Методисты.ру» http://metodisty.ru/page/polozhenie_o_publikacii

8. Размещая материалы, автор гарантирует, что:

  • · работа выполнена лично им или он является соавтором (руководителем);
  • · по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на данном портале;
  • · иллюстрации, фото-, и графические материалы содержат указание первоисточника;
  • · материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
  • · авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.

9. Все имущественные и неимущественные права при публикации на сайте остаются за автором. В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с публикации без права повторного размещения.

Критерии оценки конкурсного материала.

1. При оценке работы, экспертной комиссией будет учитываться качество разработки проекта, оформление конкурсной презентации (собственный дизайн), а также уровень соответствия работы положению конкурса.

2. Работы,  с грубыми нарушениями условий конкурса, конкурсной комиссией к рассмотрению не принимаются.

3. Незначительные нарушения условий положения конкурса будут снижать оценку работы.

4. Оценки работ экспертная комиссия и организатор конкурса не комментируют и претензии не принимают.

Размещение материалов конкурса.

1. Участник конкурса заполняет анкету-заявку и размещает её на форуме страницы конкурса http://metodisty.ru/forum/events/topic/registraciya_na_konkurs_.htm

2. В заявке указать: 1.ФИО автора. 2.Название образовательного учреждения. 3.Должность. 4.Населенный пункт. 5.Страна. 6.Название проекта работы.

3. Участник публикует работу в библиотеке конкурса http://metodisty.ru/m/events/files/konkurs_pedagogicheskih_proektov_uchitelei

4. Конкурсные материалы загружаются одним архивом (архиваторы — rar или zip) объемом до 20 МБ.

5. Загруженные работы, до опубликования, будут располагаться на модерации страницы конкурса, для проверки экспертным советом конкурса. Затем, будут опубликованы в библиотеке конкурса.

Участники, не загрузившие свои проекты до 15 мая, будут удалены с площадки конкурса.
Хочется видеть больше участников проектов, чем зрителей!!!
Пробуйте, творите и у Вас всё получится!!

Подведение итогов конкурса.

1. Экспертный совет конкурса определяет 3-х победителей (лауреатов).

2. По завершению конкурса, каждый участник получает электронный сертификат участника или победителя (лауреата).

Названия и пункты слайдов для заполнения презентации

(примеры смотреть в примечании)

Слайд 1. Аннотация проекта.

1. Название проекта.

2. Предметная область.

Перечислите предметные области, к которым относится проект.

3. Участники.

Укажите участников проекта (возраст детей, класс)

4. Цели и задачи.

Укажите цели и/или задачи проекта. Не более 500 знаков (без пробелов, так же и далее).

5. Описание.

Краткое описание проекта, отражающее суть работы. Не более 500 знаков.

6. Информационные технологии.

Перечень информационных технологий, используемых при реализации

проекта. Не более 500 знаков.

7. Ключевые слова.

Не более 5 ключевых слов, характеризующих проект.

8. Авторы.

Укажите в следующем порядке: ФИО автора (авторов), школа, город, регион.

9. Дополнительная информация.

Укажите сайт проекта (если есть), любую другую дополнительную

информацию о проекте (например, внедрите в слайд файл с документом, представленным в программе MS Word).

Слайд 2. Планирование проекта.

1. Актуальность и оригинальность проекта.

Кратко опишите, в чем состоит актуальность и оригинальность идеи проекта,

учтены ли возрастные и психологические особенности учащихся при

реализации проекта. Не более 500 знаков.

2. Ожидаемые результаты.

Укажите перечень учебных действий (умений), которыми учащиеся должны

овладеть в процессе участия в проекте. Не более 500 знаков.

3. Программа проекта.

План проекта должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки

и представлен в программе MS Word. Документ должен содержать перечень тем проекта,  перечень ИКТ (программные продукты, информационные источники и т.д.), необходимых для реализации каждой темы.

4. Образовательная среда проекта.

Приведите наглядное описание образовательной среды (классной комнаты,

и т.д.), необходимой для реализации проекта (организация образовательного пространства). Документ должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки и представлен в программе MS Word. Также, в режиме гиперссылки, желательно, приложить фото образовательной среды, в которой реализуется проект (не более 3).

5. Дополнительная информация.

Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, внедрите файл с документом, представленным в программе MS Word).

Слайд 3. Учебно-методические материалы.

1. Учебные материалы.

Перечислите перечень и описание (не более 500 знаков ) и/или загрузите

в режиме гиперссылки (не более 5 файлов) учебные материалы (презентации, плакаты и т.д.), используемые в проекте. Если материалы размещены в Интернет, приведите гиперссылки на источники.

2. Методические рекомендации.

Методические рекомендации для преподавателя по реализации проекта

должны быть приложены к презентации в режиме гиперссылки, и пред-ставлены в программе MS Word.

3. Руководство для учащихся.

Руководство для учащихся по выполнению проекта должно быть приложено

к презентации в режиме гиперссылки и представлено в программе MS Word.

4. Дополнительная информация.

Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, внедрите файл с документом, представленным в программе MS Word).

Слайд 4. Оценка и стандарты.

1. Критерии оценки.

Опишите шкалу и критерии оценки работы учащихся по проекту. Обратите

внимание на согласование критериев с целями и задачами проекта.

2. Примеры оценивания.

Приведите примеры оценивания работ учащихся. Документ должен быть

приложен к презентации в режиме гиперссылки и представлен в программе

MS Word.

3. Дополнительная информация.

Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, внедрите файл с документами, представленным в программе MS Word).

Слайд 5. Об авторе (авторах) проекта.

1. Автор проекта.

Введите сведения о себе — должность, преподаваемый предмет, стаж педагогической деятельности (не более 500 знаков).

2. Контактная информация.

Введите контактные данные, ссылку на личную страничку в Интернет (если

есть).

3. Образовательное учреждение.

Введите сведения об образовательном учреждении в последовательности:

школа, населенный пункт, регион школы.

4. Дополнительная информация.

Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, внедрите файл с документом, представленным в программе MS Word).


Пример оформления конкурсной презентации (ссылка рабочая):

  • Проект-победитель конкурса «Innovative Education Forum», Берлин, 23-25 марта 2010 года:

Интернет-проект «Забытый памятник незабытой войны».


Примечание.

  • Внедрение файлов в документ осуществляется с помощью кнопки «Объект» на панели «Вставка».

  • Гиперссылки назначаются с помощью кнопки «Гиперссылки» на панели «Вставка».

Использована информация:

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Гаврилкова Т.В. написал(а) 4338 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо Вам за ответ на мое письмо. А еще, скажите, пожалуйста, могу ли я сама зарегестрировать свою коллегу и соавтора со своей электронной почты?

     
       
     
    0 очков
     
  •  Быкова Т.Л. написал(а) 4346 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги!

    Разрешите напомнить вам, что по требованиям здоровьесберегающей технологии, текст в любых документах (word, PowerPoint, буклеты и пр.), которые мы предлагаем для РАБОТЫ ученикам (кроме заголовков, например в РowerPoint), должен быть без засечек:

     

    Calibri, Tahoma, Arial и тому подобные.

     

    Сравните на своем компьютере с Times New Roman (здесь этот шрифт не отображается, наверное администраторы сайта заботятся о нашем здоровье).

     

    Такие шрифты легче воспринимаются глазами и глаза меньше устают.

     

    Если же текст использован для создания, каких-то рекламных, художественных продуктов и тому подобное, то там используются любые шрифты, но тоже разумно.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Быкова Т.Л. написал(а) 4347 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые участники!

     

    ИНФОРМАЦИЯ для вас.

     

    1.Почему в положении  прописано наличие только 5-ти слайдов в презентации?


    Слайдов действительно только 5, но в них вы внедряете другие документы (презентации, текстовый документы, буклеты, изображения, точечный рисунок. видеофайлы ...) - то есть все то, что может позволить Презентация Microsoft Office PowerPoint.

     

    Кроме того, вы можете назначать ссылки.

     

    Количество внедренных файлов и ссылок не ограничено.

    Единственное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: внедренные документы должны ОТКРЫВАТЬСЯ (иначе их никто не увидит). а ссылки должны быть РАБОЧИМИ (иначе их тоже никто не увидит).

     

    2.Почему надо исльзовать внедренные файлы и ссылки?


    Использование в одном документе внедренных в него файлов, и назначенных ссылок, очень облегчает работу с этим документом и экономит время просматривающего. Не надо "бродить" по всей папке, разыскивая нужный файл, тратить время на выяснение, тот ли файл открыли?

     

    Если Microsoft Office дает нам возможность облегчить свой труд и сэкономить время, то надо этим пользоваться!

     

    Поэтому в вашей загруженной на конкурс работе, должны быть заархивированы два файла: пояснительная записка (word) и презентация PowerPoint.

     

    Исключение только, если у вас в презентации ССЫЛКА (РАБОЧАЯ!) на расположенные в папке файлы.

    Но при этом просматривающий не должен искать и открывать эти файлы в папке, он должен иметь возможность просмотреть их в конурсной презентации с помощью ссылок, вот для этого они и должны быть рабочими.

     

    Экспертная группа будет работать ТОЛЬКО с конкурсной презентацией, БЕЗ ПРОСМОТРА файлов в архиве.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Быкова Т.Л. написал(а) 4347 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые участники конкурса!

     

    Экспертная группа будет оценивать не только качество РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЬСКОГО проекта, но и УНИКАЛЬНОСТЬ Вашего конкурсного материала (конкурсной презентации, всех документов), т.е. Ваш ЛИЧНЫЙ вклад. Об этом прописано в положении, в критериях оценки конкурсного материала (п.1).

     

    Чтобы вам было легче разобраться в создании конкурсной презентации, ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, на размещенную в самом низу положения, ссылку на пример презентации с 5-ю слайдами.

     

    О том, как ВНЕДРИТЬ файлы (любые) в презентацию написано в положении, в примечании.

     

    Желаю и вам успехов в ВАШИХ ТВОРЧЕСКИХ поисках!  У вас обязательно все получится!  Победа!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Быкова Т.Л. написал(а) 4347 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые участники конкурс!

     

    В соответствии с ФГОС, мы должны уметь РАЗРАБОТАТЬ и ОРГАНИЗОВАТЬ внеурочную проектную деятельность учащихся.

    Это сложный, кропотливый, большой по времени труд.

     

    И для того, чтобы его как-то облегчить, и проводится этот конкурс по обмену опытом ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИЯ проектов школьников. То есть - это конкурс длительной работы учителя, а не продуктов работы учащихся.

     

    Здесь вы поделитесь своими наработками (материалами), показывающими, КАК можно организовать детей, ЧТО ИМ ПРЕДЛОЖИТЬ для работы, КАК объяснить, что вы от них хотите, КАК провести всю проектную работу учеников во времени. Это и есть главное, что будет оцениваться в конкурсе.

     

    И как итог, Вы, конечно, покажете материальный продукт, который изготовили учащиеся (презентации, сайты, буклеты и пр.), но это, как необходимое и важное дополнение к Вашей конкурсной работе (оно тоже оценивается).

     

    Спасибо всем, кто желает поделиться опытом своей работы в этой области!

     
       
     
     
    0 очков