 МБОО "СОШ № 25 им-70-летия нефти Татарстана", Альметьевск
 МБОО "СОШ № 25 им-70-летия нефти Татарстана", Альметьевск 
         
          
    Зинатулина Гузелия Рамиловна, группа №5, задание 1
 0
            0
         1175
            1175
        | Папка: |   | 
| Конкурсная площадка: |   | 
| URL: |   | 
- Юсупова Р.Д. написал(а) 4268 дней назад (позитивно) 1- Уважаемая Гузелия Рамилевна! - Поздравляю Вас с началом мастер-класса. Вы достойно справились с первым заданием. В процессе выполнения работы Вы показали свои умения вставлять текст, объекты, , использовать инструмент «шторка». Разобрались и применили такие действия, как «блокировать объект на месте», «блокировать объект с разрешением перемещения". Молодец! - Для улучшения ресурса позвольте дать несколько советов: - На титульной странице должны быть Ваши авторские данные, название темы, заголовок наверху Урок с Panaboard и оформление соответствующее.
- Все слайды презентации должны быть выполнены в едином стиле. Вы можете сами создать ЕДИНЫЙ Фон и установить его на все страницы, а можете воспользоваться ГОТОВЫМИ.
 - 1 Способ: Для этого на странице ИД нажать на правую сторону мыши, появляется ОКНО – Выбрать «Свойства страницы» - «Добавить фон»- «Применить ко всем слайдам». Фон готов; - 2 Способ: На страницах Интернет есть различные фоны для презентаций. Вы можете скачать тот, который Вам понравился на страницу ИД. Затем правой мышью открываете меню – Затем СВОЙСТВА страницы и загружаете фон – Выбрать ДОБАВИТЬ ФОН – ПРИМЕНИТЬ ко всем страницам. И тогда фоновое изображение не будет мешать работе других объектов. - 2. На 2,3,4 странице у Вас информационный источник. Открыли- прочитали и ВСЁ. Странички должны быть интерактивные. Ученики могут сами определить признаки и вписать (стр.2). На стр. 3 можно предложить разобрать два предложения и найти соответствие , например в первом предложении ПРИЧАСТИЕ в полной форме, а во втором в краткой форме, т.е. Вы должны составить задания интерактивные, ВЫВОДЫ делают сами ученики. Можно СКРЫТЬ ОБЪЕКТЫ, воспользоваться ЛАСТИКОМ, или другим объектом прикрыть , а потом во время проверки ОТКРЫТЬ. - 3. Все объекты у Вас должны быть заблокированы, либо заблокированы с разрешением движения (если предполагается их передвигать). - 4. Ссылок в конце работы в презентации НЕТ. Они должны быть активные. Сбоку появляется глобус. Как это сделать? Выделить объект или текст – нанести мышь на кнопочку с правой стороны в верхнем углу, откроется ОКНО – Выбрать ССЫЛКА – Веб-страница - Вставить ссылку в окошечко – ОК. (посмотрите видео Тарасовой В.А. http://www.youtube.com/watch?v=St5CloBdmi4 –ссылка на объект). - В методическом сопровождении интернет –ссылок нет, они должны быть. - Рекомендация: изучить материалы Мастер-класса ещё раз, просмотреть видеообучалки В.А. Тарасовой. - Я уверена, у Вас всё получится. Мы учимся вместе. Пробуйте, экспериментируйте. Удачи! - При загрузке следующей работы учитывайте все рекомендации. Просматривайте работы коллег, комментируйте и у Вас появятся новые интересные приёмы , которые, непременно, будете применять в своих ресурсах. - Жду вопросы, чем смогу, помогу. С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна 0 очков
- Иванова Н.В. написал(а) 4268 дней назад (нейтрально) 0- Уважаемая Гузель Рамиловна, Вы выполнили первое задание и продемонстрировали некоторые умения работы в программе: вставка текста, объектов, их закрепление. Конечно, интерактивным ресурс пока не назовешь: все статично. Вам еще многому предстоит научиться. Надеюсь, что Вы учтете рекомендации в следующей работе: - - нужно подумать над фоном работы, это может быть просто цветная заливка или картинка, - - объекты не просто несут информацию, они динамичны и помогают достижению учебной цели (передвигаются, группируются), - - особое внимание на последнюю страницу (ссылки). У вас 4 картинки из других источников, значит и ссылки должны быть 4, они должны быть активными ( первый источник напечатали - правой кнопкой по тексту - ссылка - веб-сайт - вставляете адрес), - - первая страница должна содержать информацию об авторе ресурса - Успехов! 0 очков



 
			 
		



 
    
