"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МОУ СОШ №10 им. В.П.Поляничко, Магнитогорск
Действия
Папки
4806 дней назад, 1 Файлы
4806 дней назад, 2 Файлы
4880 дней назад, 17 Файлы
5078 дней назад, 22 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Зарицкая Е.В. Зимняя жизнь птиц и зверей. (окружающий мир, 2 класс)

УМК №Перспектива", учебник Плешакова А.А. Урок с мультимедийным оборудованием для ИД . Урок, создан в программе SMART Notebook 10 – файл формата- notebook.

Размер: 2842 Кб (rar), Опубликовано: 11.07.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
13 оценок
0
5316
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Короткова В.Е. написал(а) 4988 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Архив обновлен
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Розенфельд А.Б. написал(а) 5030 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемая Елена Викторовна, думаю, Вашим детям на таком уроке будет очень интересно. Вы сделали хорошее сопровождение для ИД. Полностью согласен со всеми советами Валерии Евгеньевны, если можно - еще несколько :-) 1. При редактировании интерактивных средств есть смысл избегать длинных фраз и определений, для чтения которых требуется использовать полосу прокрутки. Согласитесь - не очень-то это и удобно (странички 12-13) 2. Обратите внимание - при работе с интерактивным средством на страничке 14 все объекты из раздела "Животные" находятся в первом ряду, а птицы - во втором. Дети быстро такие вещи замечают и начинают двигать объекты автоматически, не вдумываясь в смысл. Чтобы создать "путаницу" во время работы, нужно организовать ее в процессе редактирования, размещая объекты разной природы не строго по колонкам, а варьируя их. 3. Каждое интерактивное средство имеется в коллекции LAT в шести цветовых вариантах. Это сделано как раз для того, чтобы учитель мог выбрать и выдержать определенный цветовой стиль. Быть может, стоило все использованные интерактивные объекты выбрать "одностильными"? Впрочем, это дело вкуса :-) 4. И последнее. Никто из нас не застрахован от опечаток, но с ними нужно бороться. Ладно, если их замечаем мы, взрослые. Гораздо хуже - если их обнаружат на уроке дети. А обнаружить в представленном варианте можно довольно много :-) Думаю, после доработки материал станет гораздо функциональнее и привлекательнее, как внешне, так и содержательно. С уважением
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Короткова В.Е. написал(а) 5037 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Елена Викторовна, спасибо за присланную работу. У меня есть несколько замечаний к Вашей работе. Вы в архив вложили файл с презентацией РР и этот же файл у вас есть во вложениях файла notebook, и страницы презентации РР скопированы на страницы презентации notebook. Получается, что один и тот же материал размещен три раза. Если Вы добавили файл во вложения и сделали на него гиперссылку, то нет необходимости копировать этот файл и вкладывать в архив. ПО SMART Notebook позволяет обходится без этого, что очень удобно при подготовке к урокам. Так же не вижу необходимости в гиперссылке на презентацию, если слайды Вы скопировали в файл notebook. Еще одно пожелание - необходимо оформлять титульный лист к работе с указанием Ваших данных и сведений об уроке. Исправленный материал можно загрузить повторно с пометкой "Доработано"
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Афонин С.Б. написал(а) 5037 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Елена Викторовна, работа перенесена в основную библиотеку
     
       
     
     
    0 очков