"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОУ "Лицей№41 г.Владивосток" Приморский край, Владивосток
Действия
Папки
3716 дней назад, 9 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе
задание 5, 9 группа Петренко Е.В.
Урок географии для 6 класса по теме "Мировой океан"

Опубликовано: 31.03.2014
[Страница откроется в новом окне]
1 оценок
0
762
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3679 дней назад (позитивно) 
     
    1

     

    Вы хорошо поработали, Елена Владимировна. Учащимся предлагается достаточное количество качественных заданий: ответить на вопросы с последующим выполнением упражнения, заполнение таблицы, задания на соответствие, работа с географической картой. Большое количество видеофрагментов, без сомнения, украшает ресурс и обогащает урок, помогая учителю. В конце урока предлагается рефлексия. Понравилось мне оформление, удобная навигация в начале ресурса. Показываете умения располагать объекты за границами слайда, использовать инструменты Маркер, Ластик, вставку гиперссылок, установку цвета затенения.

    Есть, конечно, замечания по ресурсу.

    В Пояснительной записке не указано, что есть вложения в формате .mp4. Не закреплены объекты на слайдах 3, 6 – 19, 21. На мой взгляд, кое-где уместно было бы взять более темный шрифт, светло-синий немного сливается с фоном (например, на слайдах 6 и 7). Со слайда 8 у Вас сделаны гиперссылки на соответствующие слайды презентации, было бы очень удобно наличие возвратных ссылок с этих слайдов на 8-й. Проверьте, пожалуйста. В методических рекомендациях написано, что учащийся на слайде 8 должен открыть шторку. Видимо, здесь надо подправить, шторки нет.

    Елена Владимировна, у меня есть предложения по работе. На слайде 7 дается ссылка на видео. Наверное, после просмотра предполагается обсуждение. Поскольку видео Вы не внедрили, то имеется свободное место. Почему бы не предложить учащимся вопросы, часть из них могли бы быть на слайде сразу, а часть скрыта за его границами. На слайде 11 дается ссылка на страницу Википедии. Хотелось бы подробнее узнать, как здесь организована работа с детьми, потому что шрифт страницы очень мелкий и не вся, как я думаю, информация является нужной. Может быть, лучше было бы некоторую часть материала скопировать в текстовый файл и сделать вложение? А на эту страницу тогда достаточно было бы сослаться на заключительном слайде презентации.

    На слайде 19 неверно сделаны гиперссылки на картинки и видео. Здесь нужно исправить обязательно. Поэтому:

    Для видео мы: открываем видео, сверху в строке браузера копируем адрес, называем в нашем ресурсе видеофрагмент (идет отдельная надпись для каждого), для этой надписи вызываем меню, выбираем Ссылка и вставляем туда скопированный в браузере адрес.

    Для картинки: открываем каталог, а затем конкретную картинку, нажимаем на нее правой клавишей мыши и выбираем Копировать адрес изображения, возвращаемся в ресурс, называем картинку или вставляем уменьшенную, вызываем меню, выбираем Ссылка и вставляем скопированный адрес.

    Елена Владимировна, подправлять, на самом деле вроде как и много, но быстро. Я постаралась сразу хорошо все проверить. Если будут вопросы, пишите. Закрепить объекты просто. Чуть подправить текстовый файл. Основная проблема в работе с гиперссылками.

    Прошу Вас исправить работу и перезагрузить ресурс с пометкой Исправленное. С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
     
    1 очко