"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МБОУ лицей № 5, Елец
Действия
Папки
4551 дней назад, 39 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Волокитина Е.С. Группа 1, задание 2.Фрагмент урока русского языка, 3 класс

Работа составлена в ПО EasiTeach Next Generation, содержит фрагмент урока русского языка

Размер: 10290 Кб (zip), Опубликовано: 21.03.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
47 оценок
0
1175
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Шайдуллина Р.Г. написал(а) 4053 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Сергеевна, присоединяюсь к коллегам, Вы молодец! Творческих успехов!

    С уважением Расила Галимзяновна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Лугинина Ю.А. написал(а) 4054 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Елена Сергеевна! Спасибо за интересную работу. Зрительно всегда запоминается лучше.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Данилова О.В. написал(а) 4054 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Елена Сергеевна! Молодец! Мне очень понравилась Ваша работа! Большое СПАСИБО! А я ТЕСТ тоже сделала, только отдельной работой! Желаю дальнейших творческих успехов!

     
       
     
    1 очко
     
  •  Прохватилова Л.П. написал(а) 4054 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Мне все понравилось. Готовый материал для урока. Спасибо!

     
       
     
    1 очко
     
  •  Лосева И.С. написал(а) 4054 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Сергеевна! У Вас получился хороший ресурс, Вы быстро и оперативно выполняете задания мастер-класса, похвально. Но работа станет ещё лучше, если Вы в будущем учтёте некоторые советы. Там, где страничка увеличивается вдвое, происходит искажение рисунков из-за нарушения пропорций. Лучше в этом случае брать фон без рисунков. На слайде 4 вовсе не надо для проверки писать весь текст целиком, достаточно сгруппировать и спрятать за пределы странички только сами вставляемые буквы и заблокировать их с разрешением движения по горизонтали. На 5 слайде опорная карточка чуть выходит за пределы той части слайда, которая предназначена для информации. На 6 слайде не поняла, для чего осуществляется переход на слайд 2. В каком месте надо щёлкнуть, чтобы услышать отрицательный ответ в заданиях теста? Об этом надо точнее писать в методическом сопровождении, и о других кликах мышки тоже. Приходится "Шарить" по слайду в поисках места, в котором происходит включение эффекта или действия. Ведь мы не знаем всех Ваших задумок. Многие объекты на слайдах не закреплены, их можно случайно сдвинуть во время демонстрации. Фон слайдов везде разный, нет единства стиля. А на слайдах с тестом очень много картинок, которые не несут смысловой нагрузки, а лишь загромождают слайд. Просто примите к сведению всё, что я написала и продолжайте освоение секретов волшебства. Надеюсь на понимание. С уважением, Ирина Сергеевна.

     
       
     
    0 очков
     
1-5 из 7
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница