"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МКОУ СОШ с.Осиновая Речка, Хабаровск
Действия
Папки
4539 дней назад, 24 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Урок русского языка "Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных" (4 класс)

Работа составлена в ПО и в формате elite Panaboard book (.peb), содержит презентацию и конспект урок русского языка в 4 классе по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных». В презентации представлены разнообразные приёмы работы ПО elite Panaboard

Размер: 21517 Кб (rar), Опубликовано: 10.03.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
9 оценок
0
2685
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Новикова Л.А. написал(а) 4099 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Анатольевна! С огромным удовольствием выполняла все задания на Вашем уроке! Замечательный ресурс! Вы творчески подошли к подбору заданий, их оформлению. Спасибо большое  за урок! Желаю Вам новых идей и творческих успехов! С уважением, Лариса Александровна.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Скарлыгина М.М. написал(а) 4142 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Присоединяюсь к позитивному мнению коллег! Вы творческая личность!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Юсупова Р.Д. написал(а) 4146 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Анатольевна! С большим интересом посмотрела Вашу работу. Яркие иллюстрации, разнообразные задания привлекают внимание. Я восхищаюсь Вашим творчеством. Особенно понравились страничка 4 "Строим домик", стр. 14 "Узнаём слова" Вы просто МОЛОДЕЦ!Улыбка

    Для улучшения Ресурса обратите внимание на закрепление объектов. Для этого необходимо нажать ПРАВКА - ВЫБРАТЬ ВСЁ .На страничке все незакреплённые объекты будут выделены. Затем  нажать ЗАБЛоКИРОВАТЬ - БЛОКИРОВАТЬ НА МЕСТЕ. Если объект должен перемещаться, выбираем функцию БЛОКИРОВАТЬ С РАЗРЕШЕНИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.   Страничка 7 и 8 отражают один и тот же слайд. Один из них -УДАЛИТЬ. На стр 15 опечатки во 2 и 3 предложениях, в словах БЕРЕГУ, ВЗЯЛ. На 17 стр. не видны пары слов: разблокируйте, по стрелочке растяните в правую сторону.

    Всё это исправимо. Желаю Вам творческих успехов, хороших и ярких работ. Мы гордимся, что среди нас появился ТАЛАНТЛИВЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ, любящий творить чудеса. С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна

     
       
     
    0 очков
     
  •  Лосева И.С. написал(а) 4146 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Анатольевна! Ваша работа отличается яркостью, качеством зрительнога ряда, аккуратностью, единством стиля.  Ресурсы учителей начальных классов можно сразу узнать среди огромного множества работ. Вами глубоко продумано каждое задание. Вы умело ведёте детей к открытию нового знания, помогаете отточить навык работы над данной орфограммой. Спасибо большое за урок. С уважением, Ирина Сергеевна.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Пешкова Е.А. написал(а) 4146 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Анатольевна! Замечательный ресурс! Яркий, красочный и в то же время не кричащий. Цветовая гамма очень гармоничная. Задания разнообразные и интересные. Просто здорово! Спасибо вам! С уважением, Пешкова Е.А.

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 6
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница