"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОУ "Лицей № 130 РАЭПШ", Барнаул
Действия
Папки
2653 дней назад, 3 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Урок географии по теме: "Значение диких животных и их охрана" (5 класс)

Ресурс расширяет знания детей о диких животных, позволяет понять, насколько важно человеку бережно относиться к живой природе. Учащиеся знакомятся с животными, занесенными в Красную книгу (в том числе в своем регионе), определяют правила поведения в природе при общении с дикими животными. Работа выполнена в ПО Panaboard book.

Размер: 19269 Кб (rar), Опубликовано: 11.07.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
6 оценок
0
3461
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Юсупова Р.Д. написал(а) 2634 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Ирина Михайловна! Спасибо за интересный познавательный урок. С вашего позволения несколько страничек сохраню в своей копилочке. С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Бадертдинова Г.Ю. написал(а) 2636 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Ирина Михайловна выражаю свое восхищение Браво!!!. Очень насыщенный ресурс. Понравилось то, что вы очень продуктивно использовали картинки и з галереии, мне всегда это кажется сложным (то картинки не те, то формат не тот...). Некоторые фото животных и птиц несколько размыты. На одном из слайдов к ответам нужно приложить изображения рисунков у меня не хватило лося и крота ... наверно нечаянно пропущены или я их не нашла. Скажите пожалуйста уложились ли вы в временные границы урока? Все ли усвоили дети?

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Семёнова Е.П. написал(а) 2644 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Ирина Михайловна, спасибо за уникальный ресурс. Очень позновательно и доступно подан материал. С уважением Е. П. Семёнова.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 2649 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Ирина Михайловна! Меня как учителя, который видит все больше цифры и факты, Ваши ресурсы буквально шокируют и потрясают по объему и разнообразию информации. Я как на первом слайде открываю рот, так и вспоминаю, что его надо закрыть только в конце программы. Вообще потрясает качество проблемной подачи материала, просматриваются все уровни работы с детьми, начиная от репродуктивного и заканчивая поисковым. Все очень интересно и насыщенно.

    В комментариях к предыдущей работе я видела небольшой совет насчет внедрения фильма. Лично я предпочитаю ресурс для интерактивной доски не утяжелять, стараюсь тяжелые дополнения просто вложить в папку. Тогда учитель в том случае, если у него компьютер с хорошей производительностью, внедрит фильм, а тот, у кого компьютер слабый, загрузит из папки к уроку.

    Желаю Вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Евгения Николаевна.Победа!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Лосева И.С. написал(а) 2650 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Ирина Михайловна! Я с огромным удовольствием просматриваю Ваши работы. Они наполнены таким обилием разнообразной информации, что можно выбрать для работы с детьми любого возраста. Кое - что для уроков окружающего мира я взяла в свою копилочку. На всех Ваших уроках ребята "добытчики" новых знаний, команда исследователей, под Вашим чутким руководством. Мне понравилась рубрика "узнай больше". Одна только эта фраза подталкивает учеников к постижению неизведанного. Вами проделана огромная подготовительная работа, видно, что Вы "перелопатили" массу книг и не только. Спасибо за прекрасную возможность окунуться в мир дикой природы и задуматься над её охраной и восстановлением. С уважением, Ирина Сергеевна.

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 6
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница