Урок по природоведению по теме: "Атмосфера - воздушная оболочка Земли" (5 класс)
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: урок природоведение атмосфера земля 5 класс
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Юсупова Р.Д. написал(а) 4256 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Елена Петровна!С интересом посмотрела Ваш замечательный ресурс. Огромное Вам спасибо. С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
0 очковТанкова Е.В. написал(а) 4396 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Петровна, очень твочески подошли к разработке урока. Много интересный идей и приемов по работе на ИД. Спасибо за идеи.
0 очковОрлова Н.В. написал(а) 4435 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Петровна! Спасибо за работу, в которой множество заданий с применением разнообразных технологических приемов, что способствует активизации познавательной деятельности на уроке. Хочу обратить Ваше внимание на выполнение приложений к работе. В пояснительной записке дополните название форматов файлов, имеющихся в Вашей работе, п.п.5 и 6 (название раздела курса и темы урока) должны иметь одинаковое название? В "Описании разработки" желательно указать цели и задачи урока.
Ваша работа стала первой в нашей библиотеке в разделе "Природоведение и краеведение", надеюсь, что и последующие работы будут интересны в своем исполнении.
С уважением, Надежда Васильевна
0 очковЯчменева М.А. написал(а) 4436 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Петровна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой, понравилось многое от самих заданий до интересных приемов работы с классом. Есть отлично разработанные страницы, которые можно использовать не один раз, некоторые из них можно смело назвать интерактивными плакатами, дидактическими играми.
Смущает не всегда оправданное количество объектов на странице и пазл на с. 10, мне кажется, он не очень оправдан (сама картинка, ее качество и время на ее сбор - для ответа на ОДИН-ДВА вопроса слишком времязатратное задание) в этом задании. Если важно именно это изображение, для того, чтобы не потерять ценное время на уроке, можно было бы постепенно - по частям -открывать уже сложенную, но все таки качество выбрать лучшее.
Еще раз хотелось бы поблагодарить за интересную работу, с замечательными находками и идеями. С нетерпением будем ждать Ваших новых работ, которые, я уверена, будут очень удивительными и ценными. Ваш предмет и Ваше творчество обязательно подарят нам ни одну прекрасную разработку.
С уважением и благодарностью, Мария Александровна.
0 очковТарасова В.А. написал(а) 4436 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Елена Петровна, спасибо за выставленный ресурс, я думаю ваши коллеги могут взять из него много идей - стр.7 (оденьте путешественников), стр.13 (путаница), стр. 14 (творческая мастерская), стр. 16 (атмосфера в опасности). Деятельностный подход - основа новых федеральных стандартов, и думаю, вам ученикипредложить такие виды деяетльности для ребят, которые будут способствовать усвоению нового материала. Вы использовали также достаточно много приемов оформления заданий, которые предлагает нам elite Panabaord book.
Но мне бы хотелось высказать и некоторые пожелания:
1. Хотелось бы видеть ваш ресурс более красочным, это работа для учеников 5 класса. Порботайте над цветовой гаммой вашего ресурса.
2. Оставляет желать лучшего и качество рисунков. Если трудно найти более яркие рисунки, то в программе, например, Microsoft Picture Manager можно подправить качество рисунков.
4. Посмотрите на размер шрифта, текст 16 размера будет детям трудно прочитать не только с дальних парт.
5. Закрепляйте объекты, старайтесь уменьшить размер объектов, когда они у вас встают в ряд, иначе трудно будет вытащить их, если они стоят рядышком.
С уважением, В.А. Тарасова
0 очков