Кондратьева М.Ю. "Апрельский сон с его улыбкой маю". Урок с мультимедийной презентацией (изо, 4 класс)
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Шилова Е.Н. написал(а) 4152 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Марина Юрьевна! Урок направлен на развитие эмоционально-чувственной сферы учащихся, чего так не хватает в последнее время. Все этапы работают на цель урока. Интересная презентация, помогает активизировать познавательную деятельность.
0 очковКондратьева М.Ю. написал(а) 4153 дней назад (нейтрально) 0Спасибо за добрые слова! Идея урока и работы - мои (об этом есть упоминание,правда только в заявке). Работаем мы по учебникам Шпикаловой, и там, как графический прием даётся задание (уже в 1-ом классе) нарисовать что либо карандашом, не отрывая его от бумаги (с.34), но честно говоря первоклашкам я это не предлагала - маловаты. Выполняли мы эту работу в 4 классе, но не сразу, а после серии уроков посвященных графике, выразительности линии. Мой урок был довольно удачный иещё и потому, что класс этот - профильный, художественный, у нас 3 урока рисования, можем себе позволить эксперименты)), НО, мои коллеги, которые были на уроке, провели то же самое у себя - результаты не хуже!!
Урок предполагался как интегрированный, доп. материал приготовила, на случай, если его растянуть на два урока, объеденив еще и с окружающим миром. Очень люблю интегрированные уроки.
паспарту сделали прости - наклеили работы, которые делали из половинки А-4 голубого цвета, на обычный белый лист. Дети у меня не повторяют образец, поэтому у всех получилось по-разному: и бекетики в вазе, и перевязанные ленточкой и т.п.
Как работать пружинкой? Просто взять ручку и начать рисовать кудряшки-пружинки, выводя, например, домик или дерево, накладывая пружинки рядом, слой за слоем, можно добиться объёма. Этим очень интересно заниматься на педсовете))) Попробуйте!
Извините за пространный ответ! Спасибо ещё раз
0 очковГликман Е.В. написал(а) 4157 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Марина Юрьевна! Очень у Вас красивый шаблон в презентации. Красиво и удачно подобраны фотографии. Это все Ваши находки и работы (нет ссылок)? Вы предлагаете использовать прием "безотрывной пружинки" - как это? Не поясните? Как ребята справились с оформлением парпарту? Как проходил этот этап работы? Вопросы задаю не праздно. Уроки по ИЗО, которые можно действительно использовать в начальной школе, редкость в сети. Понравился Ваш вариант подачи материала, хотелось бы использовать уже во 2 классе. Спасибо за дополнительный материал про иву и другое. Но мне кажется, что язык несколько сложноват.
0 очков