"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОУ "Лицей №130 "РАЭПШ", Барнаул
Действия
Папки
3134 дней назад, 6 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Теряева О.И., группа 3, задание 5

"Таблица умножения и деления на 6". Урок ОНЗ. ОС "Школа 2100".

Размер: 9417 Кб (rar), Опубликовано: 25.03.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
738
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Марковская Т.В. написал(а) 3104 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Добрый день!

    Познакомилась с Вашей работой. Мне нравится. Улыбка

    Марковская Т.В.

     
       
     
    0 очков
     
  •  Теряева О.И. написал(а) 3104 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Владиславовна, спасибо за оценку и желание помочь  неопытному молодому специалисту.   Я не «волшебник», а только учусь, поэтому не удивительно, что не все получается гладко. Буду стремиться к исправлению всех слабых сторон в своей деятельности. А ягодки не для красоты , они вместо букв – обозначений  М. (малиновое варенье), К.(клубничное), В.(вишнёвоё), чтобы было поинтересней. Конечно не целесообразно было их фиксировать и давать готовую схему ,но что сделано, то сделано…. Спасибо за позитивную критику!

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Танкова Е.В. написал(а) 3105 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Оксана Ивановна, спасибо за работу и Ваше желание учиться. Приемы для ИД Вы освоили и умело применяете, хотя есть на что обратить внимание.  Цвет фона для второклашек мне кажется мрачноватым. На слайде 4 можно было бы не писать задание, дети и так бы могли догадаться, что нужно выполнить, тогда бы место для проверки было на слайде. На слайде 14 не вижу смысла переписывать на доску текст задачи из учебника, с которым нет никакой работы, лучше бы тогда с детьми начертили схему к задаче, а по Вашему рисунку не видно, что вишневого в несколько раз больше, а клубничного меньше. Ягодки на слайде получаются просто для красоты, а доска должна помогать учащимся учиться. Так как Вы молодой учитель, то хочется Вам подсказать и помочь, поэтому если хотите, то можно побеседовать в скайпе, так как методическая сторона у Вас слабоватая, порядк этапов работы на уроке очень своебразный,не могу понять зачем сначала открывать новые знания, а потом определять тему урока..........

    С уважением, Елена Владиславовна

     
       
     
     
    0 очков