![](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/clock.png)
![](http://metodisty.ru/templates/tmpl_uni/images/spacer.gif)
![](/media/images/filetype/RAR.png)
tag_questions
![Добавили в избранное](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/action_fave.png)
![Количество просмотров](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/eye.png)
Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Зимина Т.А. написал(а) 3846 дней назад (позитивно) 1По-весеннему нежный у Вас получился тренажёр, очень романтично. А главное - полезный! Он не только формирует грамматические навыки учащихся, но и нацеливает их на быстрое решение задачи, что очень важно при выполнении заданий и формата ГИА, и ЕГЭ, где время ограничено. Как мне видится, для успешного выполнения этого задания не требуется перевод всего предложения, а лишь анализ его основы, на что мы и должны нацеливать наших учеников.
0 очковБулаева М.А. написал(а) 3846 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Dilyara Mairbekovna! Очень красивый фон, забавная "награда" за правильный ответ в виде прилетающих бабачек, эмоциональные смайлики. Анимация наверняка привлечёт внимание детей такого возраста, что очень важно. Насчёт скорости выплывающих предложений, мне показалось быстровато. Может быть, стоит задержать их в пределах рамки. Хотя можно оставить и так, - это зависит от цели задания. Спасибо за полезный ресурс.
0 очковМитюгина Т.Г. написал(а) 3846 дней назад (нейтрально) 0Немножко торопливо проплывают предложения. Не каждый ребенок успеет прочитать, но стремиться к такому темпу надо. Будем пробовать. Завтра же на внучке опробирую. Спасибо.
0 очков