Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Педагогический совет «Педагогическое мастерство учителя – залог эффективности работы по внедрению инновационных процессов в обучении»
Ресурс-презентация может быть использована при проведении педсовета по данной теме. Анкетирование возможно на своем коллективе педагогов.
Размер: 202 Кб (pptx), Опубликовано: 13.03.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
10 оценок


Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
Постоянная ссылка: |
![]() |
Ссылка на ролик: |
![]() |
Код ролика: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Булгаков И.Е. написал(а) 4756 дней назад (нейтрально) 0Извините, но в предложном падеже слово "тетрадь" пишется с окончанием "И" - "в тетрадИ". В работе дважды встречается ошибочное написание. Если данная презентация была основой педсовета по предложенной теме, то педсовет не достиг цели. Во-первых, не было каким-либо образом доказано или хотя бы проиллюстрировано, что мастерство учителя существенным образом влияет на внедрение инновационных технологий и техник. Во-вторых, введение другой оценочной шкалы знаний без выработки научно обоснованных критериев оценки не является собственно инновацией. Было бы куда полезнее сравнить эффективность внедрения новых технологий (например, ИКТ) молодыми (и неопытными учителями) и, наоборот, учителями с большим стажем, опытом, высоким уровнем мастерства. И последнее: инновационные ПРОЦЕССЫ нельзя внедрить. Внедряют технологии, техники, методики. Может протекать процесс внедрения технологий и т.д. Существенная разница в понятиях! Процесс - последовательная смена состояний стадий развития. Надеюсь, Вы восприняли мою критику как дружеское участие и заботу о научно-методическом росте коллектива учителей.0 очков