"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МКОУ ООШ д. Воробьёва Гора Советского района Кировской области, д. Воробьёва Гора Советского района Кировской области
Действия
Папки
1695 дней назад, 1 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Урок изучения нового материала «Измерение площади с помощью палетки»

Урок изучения нового материала «Измерение площади с помощью палетки» строится на основе межпредметных связей с уроком окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»), тема «Равнины и горы России». (ПО Smart Notebook).

Размер: 58341 Кб (7z), Опубликовано: 12.11.2015
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
4 оценок
0
1276
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Лутошкина О.А. написал(а) 1638 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо, коллеги!

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Лутошкина Ольга Алексеевна
    1 очко
     
  •  Корзунина А.С. написал(а) 1639 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Ольга Алексеевна, спасибо Вам за разработку!

    Хочется отметить, что урок построен в нетрадиционной форме, это урок на основе межпредметных связей, которые раскрыты на очень глубоком уровне. Учет возрастных особенностей прослеживается в выборе заданий и способе их представления. Впечатление от занятия очень приятное.

     

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Зорина Н.В. написал(а) 1652 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Ольга Алексеевна! Очень интересный урок, увлекательные задания. Работа Вами проделана огромная. Успехов Вам!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Лутошкина О.А. написал(а) 1653 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо за признание, очень приятноУлыбка В методичеких рекомендациях к уроку написана разгадка. И недаром в конец ролика я вставила фотографию сверху: даже очень незаметное искажение долек на косом срезе шоколадки даёт лишнюю дольку. Это иллюстрирует правило измерения площади с помощью палетки: 2 вполне больших, но неполных квадрата считать за один. Однако главным результатом урока я считаю то, что дети сейчас прекрасно и осмысленно ориентируются в географических названиях страны!!!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Дьячкова Е.М. написал(а) 1653 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Ольга Алексеевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Вы проделали большую, кропотливую работу по созданию ресурса. Работа очень интересная и достойная внимания! Видео о фокусе с шоколадкой заинтересовало! Почему же одна лишняя? В чем фокус?

    Желаю дальнейших творческих успехов!

     

     
       
     
     
    0 очков