Автор работы
ГБОУ Краснодарского края ККИДППО, Краснодарский край
Действия
Папки
3521 дней назад, 15 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Наблюдение за словоизменением имен существительных. 4 класс

На данном уроке учащиеся впервые знакомятся с изменением имен существительных по падежам. Предусмотрена индивидуальная (в т.ч. дифференцированная) работа, работа в парах. ЭОР разработан с помощью программы RM Easiteach Next Generation для ИД Panasonic ElitePanaboard

Размер: 12824 Кб (rar), Опубликовано: 28.11.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
9 оценок
0
2191
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Зеленкова Н.С. написал(а) 3121 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Елена Николаевна, у Вас получилась потрясающая работа! Достойная высшей степени похвалы!!! Мне понравилась идея с рефлексией в конце урока! Это сейчас очень актуально с новыми ФГОС. Спасибо за новые идеи и отличную работу.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Губанова Е.А. написал(а) 3129 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за возможность познакомиться с работой, выполненной на высшем профессиональном уровне - творческом и интерактивном. Есть чему научиться и применить в свей области.

    С уважением и благодарностью, Евгения Алексеевна.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3130 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Приятно видеть в нашей библиотеке ресурс, полностью отвечающий новым образовательным стандартам. Видно, что дети на уроке не «заигрываются», идет серьезная кропотливая работа: ребята извлекают информацию из различных источников (словарей, таблиц), планируют свою деятельность на уроке и ее результат, учатся наблюдать и анализировать новые знания. Объяснение ведется с помощью проблемного метода. Ребята не просто учатся, они осознают каждый этап своей деятельности. Достаточно серьезная идет работа с пазлами, хотя прием, безусловно, игровой: приличный объем работы + учащиеся у доски еще должны все проговаривать + работа в паре + продумана работа на местах. Прекрасно представлены дифференцированные задания, используется личностно-ориентированный подход к обучению. Для того, чтобы выбрать уровень сложности, учащийся должен адекватно оценить свои знания и навыки, это важное качество, хорошо, если его формируют в начальной школе.

    Спасибо за работу, Елена Николаевна. Удачи Вам в дальнейшей работе и творчестве. С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
     
    2 очков
     
  •  Ковалева Е.Г. написал(а) 3130 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Николаевна! Ваши работы всегда оставляют хорошее впечатление: не только безупречны в оформлении, но и сочетают интерактивные технологии с системно-деятельностным подходом. Ребята составляют план работы на уроке, наблюдают за окончанием слов, делают выводы и формулируют правила, затем выполняют упражнения для закрепления умений. Использованы разнообразные интерактивные приемы, помогающие освоить достаточно сложный материал. Очень хорош флеш-ролик, он просто завораживает и настраивает на серьезную работу, ваши «необычные» пазлы – выше всех похвал! Поделитесь секретом, как сделать их такой формы? СПАСИБО за прекрасный ресурс и новые идеи!

     

    С уважением, Ковалева Е. Г.

     
       
     
    1 очко
     
  •  Лосева И.С. написал(а) 3130 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Елена Николаевна! Замечательная работа у Вас получилась. Присоединяюсь к словам Марии Александровны, оформление, приёмы, разнообразие заданий и проверка их выполнения - всё супер!!! С уважением, Ирина Сергеевна.

     
       
     
     
    3 очков
     
1-5 из 6
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница