"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОО "СОШ№25 имени70-летия нефти Татарстана" г. Альметьевск, Альметьевск
Действия
Папки
3711 дней назад, 2 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Салимова Г.Р., группа8,задание1

мастер-класс

Размер: 1897 Кб (rar), Опубликовано: 21.02.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
655
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 3710 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Гульназ Рафатовна!

    Для того, чтобы администраторы нашего мастер-класса видели и фиксировали чьи работы зачтены, необходимо на форуме нашей группы 8 писать, что работа №... Вами выполнена и загружена сайт. Сделайте это, пожалуйста. И тогда я смогу Вам там поставить зачет за первое задание.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 3710 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Гульназ Рафатовна!

    Поздравляю Вас с началом работы в мастер-классе! В созданном Вами фрагменте будущего ресурса Вы уже освоили работу с текстом, графическими объектами, научились задавать фон страниц, использовали цветную шторку. Выбранная Вами тема очень благодатная для создания интерактивных ресурсов. Поэтому данный ресурс ни в коем случае не бросайте, а продолжайте работать над ним, редактировать и развивать до полноценного рабочего урока, используя знания и умения, полученные от изучения следующих тем мастер-класса. А я постараюсь Вам помочь.  Сегодня примите несколько важных рекомендаций:

    1. У Вас хороший светлый фон на первой странице, а вот на остальных фон темноват и текст будет с ним сливаться на доске. Возьмите или тот же фон, что на странице 1, или подберите подобный светлый фон. Наиболее оптимальным для нашего зрения и выигрышным является светлый фон и темного цвета текст (редко наоборот).

    2. На всех страницах объекты, которые Вы не предполагаете перемещать во время урока обязательно закрепите (правая кнопка мыши по выделенному объекту/зафиксировать/заблокировать на месте). У Вас в методических рекомендациях написано, что применено это действие. Но в ресурсе объекты не закреплены. Может забыли сохранить.

    3. На странице2 давайте Ваш алгоритм сделаем более интерактивным. Для этого разбейте шаги алгоритма на отдельные объекты (что бы они не были одним целым текстом) и к каждому объекту сделайте шторку, например, как Вы сделали на слайде 4. Тогда на уроке можно будет открывать шаги алгоритма постепенно, давая ученикам задуматься над следующим шагом и обсуждая его.

    4. На последнем слайде забыли сделать гиперссылки на источники фона страниц, картинки.

    5. Слайд 3 содержит готовую картинку, причем с опечатками. В заголовке таблицы стоит "Схема контактная", а в самой таблице в этом столбце изображена схема логическая и наоборот. А в строке, где Инверсия, вообще два раза повторена контактная схема.

    Гульназ Рафатовна! У вас уже хорошо получается работать со шторками, с текстом. По возможности советую постепенно заменить эту картинку со слайда3 на Ваш собственный интерактивный слайд (или слайды). Вырезать из картинки отдельно таблички, отдельно схемы и разместить их аккуратно на слайде, применяя какое-нибудь действие интерактивности (даже просто шторки).

    Я желаю Вам терпения и успехов в освоении программы. Очень жду следующую работу или продолжение этой работы.

     
       
     
     
    0 очков