Автор работы
Действия
Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Маричева С.А. Круговорот воды в природе. Конспект урока с мультимедийным приложением (ОМ, 2 класс)

Всероссийский конкурс "Педагогический калейдоскоп". Номинация "Мультимедийные уроки". УМК системы Л.В. Занкова, учебник: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Мы и окружающий мир.

Размер: 7654 Кб (rar), Опубликовано: 03.12.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
9 оценок
0
7710
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Кибалко Н.Н. написал(а) 4882 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Светлана Анатольевна! Вы не совсем правильно меня поняли. Домашнее задание по выбору - это очень хорошо! Я тоже предлагаю своим ребятам такой вариант. Но я  написала Вам по поводу домашнего  задания №3, оно непонятно сформулировано. Нина Николаевна.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Маричева С.А. написал(а) 4884 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемые коллеги. Спасибо за сотрудничесво. Очень радует то, что Вы проявили заинтересованность и понимание к моему уроку. Спасибо за Ваши рекомендации.

    Уважаемая Лилия Вильевна, опыт я не стала включать в презентацию, т.к. он иллюстрирует то, как я провожу урок. Думаю, что он пригодится тем учителям, у которых нет возможности провести его в "живую". Спасибо. 

    Уважаемая Нина Николаевна, спасибо Вам за вопрос о домашнем задании. Если вы посмотрите учебник Н. Я. Дмитриевой за 4 класс, то обратите внимание нато, что в статьях содержится только самая важная информация, и статьи небольшие. Все остальные знания дети должны добывать самостоятельно, проводя исследовательскую работу дополнительно. А формировать этот навык надо уже с 1- 2 класса, когда ребёнок может сам выбрать, какой объём знаний ему необходим:минимальный или больший. Спасибо.

    Уважаемая Лариса Ивановна спасибо за вопрос о правильном ответе, выведенном на экран. На занковском уроке не даётся готовый ответ, к нему приходят в процессе обсуждения, и он может  быть сформулирован по-разному. Спасибо.

    С большим уважением Светлана Анатольевна.

     

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Фокина Л.П. написал(а) 4885 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемая Светлана Анатольевна! Спасибо за понимание и сотрудничество. Ваш материал после редактирования стал ещё лучше. Домашнее задание по выбору я тоже задаю. И всегда находятся дети, которые фантазируют, сочиняют. Желаю вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Лидия Петровна.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Соколова Н.В. написал(а) 4885 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Светлана Анатольевна!Очень понравился ваш урок! Видеорошлик с опытом очень ценен (хотя бы на недельку пораньше....) Все равно покажу своим ребятам! Спасибо! Наталья.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Голдина Л.В. написал(а) 4885 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Светлана Анатольевна! Спасибо за предоставленный материал. Замечательная презентация. Очень подробный конспект урока, понравилось, что был показан опыт (не всегда есть возможность это сделать), понравилось домашнее задание (на выбор), сама часто задаю такие. Я бы опыт (видеофильм) включила в презентацию. Но это мое мнение. Творческих Вам успехов! С уважением, Лилия Вильевна.

     
       
     
     
    0 очков
     
1-5 из 8
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница