"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
Действия
Папки
3798 дней назад, 9 Файлы
5082 дней назад, 8 Файлы
5270 дней назад, 2 Файлы
5271 дней назад, 6 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Капранова ТМ_группа 4_задание 4

Капранова ТМ_группа 4_задание 4

Размер: 10021 Кб (zip), Опубликовано: 14.03.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
814
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Тарасова В.А. написал(а) 3775 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Татьяна Михайловна, спасибо вам за выполненную работу. Согласна с мнением Елены Геннадьевна, но хотелось бы обратить ваше внимание на следующие моменты.

    1. стр. 3  У вас сделано все наоборот, все исчисляемые существительные исчезают, а неисчисляемые остаются.

    2. стр. 5  нет необходимости делать 8 букв S и складывать их друг на друга. Вы делаете одну букву S, закрепляете ее с разрешением передвижения и на уроке пользуетесь утилитой множественного клонирования.  У вас появляются дополнительные буквы.

    3. стр. 7   когда вы напишите слова muсh и many в отведенных прямоугольниках, то все эти новые объекты будут на верхнем плане. Если вы будете осуществлять проверку  установкой проверочных прямоугольников на уже заполненные словами прямоугольники, то эти слова окажутся под написанными детьми словами. Поэтому лучше, если вы полоски с ответами поставите рядышком и тогда будет видно и ответ ученика и правильный ответ.

    Успехов Вам в работе на ИД!

    С уважением, В.А.Тарасова

     

     

     

     

     
       
     
    0 очков
     
  •  Ковалева Е.Г. написал(а) 3776 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Михайловна! Замечательная работа! Аккурано, со вксусом. Хорошо разобрались с  приемами работы. Небольшие замечания:

    1. поскольку все странички в ресурсе должны быть интерактивными, то задание не надо писать на отдельном слайде, на ведь  не происходит никакого действия. Задание можно написать на слайде с заданием, а чтобы оно не мешало, спрятать его за границами страницы. Перед выполнением задания вытащили его, прочитали и убрали обратно.

    2. На стр. 5 вы на закрепили на желтой полоске буквы "s", поэтому они удаляются стирателем

    3. Если вы для составления заданий используете какие-либо методические материалы, то на последней странице ресурса в разделе "ЛИТЕРАТУРА" надо указывать  и их: автор, название, издательство, год издания, если пользуетесь интеранетом, то ссылку

    Желаю вам успехов!

    С уважением, Ковалева Е.Г.

     
       
     
    0 очков