Автор работы
МКОУ "Основная общеобразовательная школа № 15", Миасс
Действия
Папки
4534 дней назад, 9 Файлы
4712 дней назад, 9 Файлы
Приватное
__sape_keys__
Информация о работе

Голдина Л.В. Паустовский К.Г. "Корзина с еловыми шишками" (литературное чтение, 4 класс)

Урок литературного чтения. УМК «Школа России».

Размер: 8987 Кб (zip), Опубликовано: 10.06.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
13 оценок
0
10144
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Торлопова Е.А. написал(а) 5065 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Добрый день, Лилия Вильевна! Познакомилась с Вашим уроком. Спасибо за подробный конспект урока. Позвольте мне несколько комментариев к конспекту и к презентации. По поводу конспекта: 1) Вы указали, что урок интегрированный. С каким? Да, понятно, что с музыкой, но правила написания конспекта требуют такого указания. 2)Мне кажется, в конспекте западает целевой ряд. Или цели, или задачи должны подразделяться на образовательные, развивающие, воспитательные. В блоге Ирины Валентиновна Жакулиной можно найти такую информацию. 3)Мне кажется, что надо поработать и над этапом рефлексии (замечательный пост на эту тему есть опять же в блоге И.В.Жакулиной). Этот урок Вы уже проводили, тогда можно было разделить в конспекте то, что говорит учитель и дети, т.е. указать хотя бы примерные их ответы. "Посмотрите на доску и выберите из этих фамилий фамилию писателя", - мне кажется, что это неточный, даже неверный вопрос ( во всяком случае он мне непонятен). Лилия Вильевна, это первый урок по изучению произведения? Т.е., на одном уроке Вы смогли поработать и над содержанием, и над озаглавливанием частей? Мне кажется, что работу по озаглавливанию частей произведения можно было оставить на 2-й урок. 4)Некоторые ссылки указаны некорректно (я имею ввиду первые 3), они никуда конкретно не ведут. По поводу презентации:1) для чего нужен слайд 7? 2) На слайде 8 не звучит музыка. 3) Какую смысловую нагрузку несут слайды 9 и 10? 4) Мне кажется, что вместо слайда 4 и 6 можно было сделать короткий шоу-ролик с видами Норвегии. А еще я бы поменяла фон презентации, мне он кажется темным (но это только мое мнение). С уважением, Елена Александровна.
     
       
     
    0 очков
     
  •  Голдина Л.В. написал(а) 5069 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Всем огромное спасибо за комментарии. очень рада, что понравился урок.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Шпира Н.Е. написал(а) 5069 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Восторгаюсь Вами!
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Кривцова Л.А. написал(а) 5071 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Лилия Вильевна, спасибо. Урок интересный.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Фокина Л.П. написал(а) 5071 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Урок очень понравился. Спасибо!
     
       
     
     
    0 очков