Автор работы
МКОУ "Основная общеобразовательная школа № 15", Миасс
Папки
Приватное
__sape_keys__
Информация о работе
Голдина Л.В. Паустовский К.Г. "Корзина с еловыми шишками" (литературное чтение, 4 класс)
Урок литературного чтения. УМК «Школа России».
Размер: 8987 Кб (zip), Опубликовано: 10.06.2010
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: литературное чтение 4 класс Паустовский корзина шишки урок
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
13 оценок
0
10190
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Торлопова Е.А. написал(а) 5228 дней назад (позитивно) 1Добрый день, Лилия Вильевна! Познакомилась с Вашим уроком. Спасибо за подробный конспект урока. Позвольте мне несколько комментариев к конспекту и к презентации. По поводу конспекта: 1) Вы указали, что урок интегрированный. С каким? Да, понятно, что с музыкой, но правила написания конспекта требуют такого указания. 2)Мне кажется, в конспекте западает целевой ряд. Или цели, или задачи должны подразделяться на образовательные, развивающие, воспитательные. В блоге Ирины Валентиновна Жакулиной можно найти такую информацию. 3)Мне кажется, что надо поработать и над этапом рефлексии (замечательный пост на эту тему есть опять же в блоге И.В.Жакулиной). Этот урок Вы уже проводили, тогда можно было разделить в конспекте то, что говорит учитель и дети, т.е. указать хотя бы примерные их ответы. "Посмотрите на доску и выберите из этих фамилий фамилию писателя", - мне кажется, что это неточный, даже неверный вопрос ( во всяком случае он мне непонятен). Лилия Вильевна, это первый урок по изучению произведения? Т.е., на одном уроке Вы смогли поработать и над содержанием, и над озаглавливанием частей? Мне кажется, что работу по озаглавливанию частей произведения можно было оставить на 2-й урок. 4)Некоторые ссылки указаны некорректно (я имею ввиду первые 3), они никуда конкретно не ведут. По поводу презентации:1) для чего нужен слайд 7? 2) На слайде 8 не звучит музыка. 3) Какую смысловую нагрузку несут слайды 9 и 10? 4) Мне кажется, что вместо слайда 4 и 6 можно было сделать короткий шоу-ролик с видами Норвегии. А еще я бы поменяла фон презентации, мне он кажется темным (но это только мое мнение). С уважением, Елена Александровна.0 очковГолдина Л.В. написал(а) 5232 дней назад (нейтрально) 0Всем огромное спасибо за комментарии. очень рада, что понравился урок.0 очковКривцова Л.А. написал(а) 5234 дней назад (нейтрально) 0Лилия Вильевна, спасибо. Урок интересный.0 очков