"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 40" г. Перми, Пермь
Действия
Папки
3484 дней назад, 1 Файлы
Приватное
4169 дней назад, 4 Файлы
4361 дней назад, 8 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе
Гученко Г.В. Задание 4. Фрагменты урока.
Урок - игра для учащихся 9 класса. Выполнен в рамках мастер-класса.

Опубликовано: 07.02.2015
[Страница откроется в новом окне]
3 оценок
0
749
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Гученко Г.В. написал(а) 3476 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо, Евгения Николаевна. По приезду исправлю.

    С уважением, Г.В. Гученко

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3476 дней назад (позитивно) 
     
    1

     

    Безусловно, интересная и эффектная работа, Галина Васильевна. Достаточно приемов Вами освоено. Установлен фон, вставлены изображения, аудиофайл, применяются эффекты Прозрачный цвет, Завихрение, используются пазлы, настроены действия Заливка и Красное перо. В файле *.etng вставлены примечания к каждой странице. Очень красивый первый слайд, заинтриговал. Вот уже бы можно и засчитывать, но… нужно подправлять.

    На слайде 3 очень ценный материал, учащиеся сделали видеосъемку домашнего эксперимента. Здесь нужно исправить. Нечаянно накрыли видеопроигрыватели большими по величине объектами. Лучше тогда на них установить действие не Скрыть/раскрыть объект, а Поместить на задний план. Тогда каждый знак при нажатии уйдет на задний план, и можно будет включить видео. А так объект скрывается, но поддерживается на переднем плане.

    На странице 5 осталось место. Я бы предложила разбить слайд следующим образом:

    Сверху по центру заголовок, чуть ниже в средней части схема игры. Остается нижняя часть слайда. Туда хорошо было бы поместить виджет и поле с выбором фишек, фишки ведь выбираются один раз. Виджет растянуть, нет необходимости мельчить. И тогда весь слайд был бы занят, и чуть просторнее бы получилось.

    Ролик на странице 6 нужно увеличить. Места много, здесь Вы его, на мой взгляд, нерационально используете. Пусть видео будет как можно крупнее. Я правильно поняла, что скрайбинг авторский? Обязательно нужно это указать, здесь плюс огромный в работе.

    На слайде 8 настроена только первая гиперссылка. Остальное – это надписи. Конечно, нужно дорабатывать. На слайде 9 работают графические гиперссылки, а вот текстовая также не настроена.

    И еще: необходимо сделать отдельным текстовым файлом Методические рекомендации по использованию ресурса, таковы Правила публикации работ в группе.

    Большое спасибо за ресурс. По проверенному подправить будет не очень долго. Жду обновленную работу. С уважением, Евгения Николаевна.

    PS: Галина Васильевна, я знаю, что Вы уезжаете, основная часть доработки приходится на гиперссылки и Методические рекомендации. Главное, работа есть, время пока терпит. Удачи Вам!

     
       
     
     
    1 очко