Фокина Л. П.(NEW) Тезисы к исследовательской работе "ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТОТЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИМЁН УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ""
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Бурова Л.П. написал(а) 4525 дней назад (позитивно) 1Лидия Петровна, у вас очень хорошая работа для введеня первоклассников в курс исследования. Удачи ВАМ!
1 очкоЧудаева Е.В. написал(а) 4527 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Лидия Петровна! Познакомилась с последним вариантом Вашей работы. Рада, что Вы все привели в соответствие требованием мастер-класса. Спасибо за сотрудничество!
1 очкоЧудаева Е.В. написал(а) 4527 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Лидия Петровна! Познакомилась с обновленным вариантом Вашей работы. Вы исправили, все о чем я писала, спасибо! С Вами приятно сотрудничать!Про отличие исследовательской и проектной работы напишу на почту! Я перед Вами виновата, при первом комментировании я забыла написать ещё об одной описке. Когда Вы раскрываете замысел работы у Вас написано "Основные положения исследовательской работы", скорее всего Вы хотели написать вместо слова "положение" слово "шаги"! Это желательно исправить! Остальное соответствует положению мастер-класса.
1 очкоЖабина Н.А. написал(а) 4527 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Лидия Петровна, работа соответствует возрастным особенностям младших школьников, учит первым исследованиям. Вы проводите социологический опрос, обрабатываете данные и анализируете результаты.У Вас получилась интересная работа!Успехов!С уважением Нина Анатольевна
2 очковЧудаева Е.В. написал(а) 4528 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Лидия Петровна! Ваша работа интересна для учащихся 1 класса, соответствует возрастным и психологическим особенностям первоклассников, дает им первый опыт самостоятельной работы, приучает к исследовательской деятельности. Если честно, то Вы представили тезисы не исследовательской, а проектной работы! Об отличиях данных видов работ могу написать в личную почту. Немного о недочетах.
1) То, что Вы описали как методы исследования, на самом деле ЭТАПЫ работы. К методам, в Вашей работе, можно отнести: опрос, социологический подсчет, математическая обработка данных, анализ полученных результатов.
2) Методика- совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы (к ним не относятся опрос и исследование).
Все недочеты легко устранимы. Ждем доработанный вариант тезисов. Удачи!
С уважением, Е.В. Чудаева
1 очко